(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. N 111-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 27 марта 2012 г. N 111-ПП

Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление информации жилищного учета"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление информации жилищного учета" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление информации жилищного учета (далее - государственная услуга)

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы";
- Постановлением Правительства Москвы от 01 марта 2005 г. N 111-ПП "О порядке создания единых информационно-расчетных центров административных округов города Москвы в форме государственных учреждений";
- Постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации";
дефис пятый утратил силу

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются следующими организациями (далее - организации, предоставляющие государственную услугу):
- государственными казенными учреждениями города Москвы инженерными службами районов города Москвы (далее - ГКУ ИС);
дефис второй утратил силу
- Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - ГБУ МФЦ города Москвы) - в районах и поселениях города Москвы, в которых полномочия по предоставлению государственной услуги переданы многофункциональным центрам предоставления государственных услуг в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
2.3.2. Единый жилищный документ заменяет:
- копию финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
- выписку из домовой книги;
- копию карточки учета собственника жилого помещения;
- копию ордера на жилое помещение;
- справку о регистрации по адресу;
- справку о составе семьи;
- справку о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти;
- справку об одиноком умершем;
- справку об иждивении;
- справку об изменении адреса;
- справку об утере ордера;
- справку "Дом-новостройка";
- справку о замене паспорта с указанием причины;
- справку об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период;
- справку об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
- акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Отделением Пенсионного Фонда РФ по городу Москве и Московской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
- Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве;
- Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:
2.4.1.1. Физические лица - собственники (наниматели) жилых помещений, зарегистрированные по месту жительства и месту пребывания в жилых помещениях, в отношении которых (лиц, проживающих в которых) запрашивается информация жилищного учета (далее - физические лица).
2.4.1.2. Юридические лица - собственники (владельцы) жилых помещений, в отношении которых (лиц, проживающих в которых) запрашивается информация жилищного учета (далее - юридические лица).
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. При обращении за предоставлением государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
2.5.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).