Действующий
- справку о регистрации по адресу;
- справку о составе семьи;
- справку о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти;
- справку об одиноком умершем;
- справку об изменении адреса;
- справку об утере ордера;
- справку "Дом-новостройка";
- справку о замене паспорта с указанием причины;
- справку об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за период;
- справку об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
- акт сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
- Отделением Пенсионного Фонда РФ по городу Москве и Московской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве;
- Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве;
- Управлением записи актов гражданского состояния города Москвы.
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать:
2.4.1.1. Физические лица - собственники (наниматели) жилых помещений, зарегистрированные по месту жительства и месту пребывания в жилых помещениях, в отношении которых (лиц, проживающих в которых) запрашивается информация жилищного учета (далее - физические лица).
2.4.1.2. Юридические лица - собственники (владельцы) жилых помещений, в отношении которых (лиц, проживающих в которых) запрашивается информация жилищного учета (далее - юридические лица).
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в
пункте 2.4.1. настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. При обращении за предоставлением государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
2.5.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
2.5.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.2. При обращении за предоставлением государственной услуги юридическое лицо представляет следующие документы:
2.5.2.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
2.5.2.2. Нотариально заверенную копию документа (либо незаверенную копию с одновременным предоставлением оригинала), подтверждающего правомочия юридического лица запрашивать и получать сведения о жилом помещении и проживающих в нем гражданах (свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.).
2.5.2.3. Нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица (либо незаверенную копию свидетельства о регистрации юридического лица с одновременным предоставлением оригинала свидетельства о регистрации юридического лица).
2.5.2.4. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке).
2.5.2.5. Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица, в случае, если предоставление запроса осуществляется лично им (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица).
2.5.3. Дополнительно к документам, перечисленным в
пунктах 2.5.1,
2.5.2. настоящего Регламента, заявитель предоставляет:
2.5.3.1. Для получения справки о совместном проживании с умершим/о прописке на день смерти - свидетельство о смерти лица, о совместном проживании с которым запрашивается справка.
2.5.3.2. Для получения справки об иждивении в отношении лиц до 16 лет - свидетельства о рождении указанных лиц.
2.5.3.3. Для получения справки об иждивении в отношении лиц от 16 до 18 лет - документ, подтверждающий их обучение по очной форме (справка из образовательного учреждения), или документ, подтверждающий, что указанные лица не работают по трудовому (гражданскому) договору (контракту) (справка из Пенсионного фонда).
2.5.3.4. Для получения справки об иждивении в отношении лица старше 18 лет - решение суда о признании такого лица иждивенцем.
2.5.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.5.5. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра, к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в
пунктах 2.5.2.2 - 2.5.2.3,
2.5.3.1 - 2.5.3.3 настоящего Регламента.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.5.6. С 31 марта 2012 года на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала "личный кабинет". При организации на Портале возможности применения электронной цифровой подписи (
электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать одного рабочего дня.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.8. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются: