(Действующий) Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. N 317 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
к) обязательство получателя субсидии по уплате штрафных санкций, размер которых рассчитывается согласно приложению, и по возврату субсидии в доход федерального бюджета в случае нарушения целей и условий ее предоставления по итогам проверок, проведенных Министерством образования и науки Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения целевых значений показателей и контрольных событий проектов Национальной технологической инициативы в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;
л) условия расторжения договора о предоставлении субсидии, включая условие одностороннего расторжения договора Министерством образования и науки Российской Федерации в случае недостижения ключевых событий, в течение 12 месяцев реализации проекта Национальной технологической инициативы;
м) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также в иных случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
н) запрет конвертации в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
5. В случае несоблюдения получателем субсидии в отчетном году целей и условий предоставления субсидий и (или) обязательств по достижению целевых значений показателей и контрольных событий проектов Национальной технологической инициативы:
а) более чем на 10 процентов - к получателю субсидии применяются штрафные санкции, направленные на взыскание сумм, предоставленных получателю субсидии, размер которых рассчитывается согласно приложению к настоящим Правилам;
б) более чем на 30 процентов - субсидия подлежит взысканию в полном объеме в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации без дополнительного применения штрафных санкций.
6. Перечисление субсидии получателю субсидии в соответствии с заявкой по форме и в сроки, которые установлены Министерством образования и науки Российской Федерации, осуществляется на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальных органах Федерального казначейства.
7. Предоставление субсидии осуществляется при условии представления получателем субсидии справки, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии либо принятие решения о предоставлении субсидии (если нормативными правовыми актами не предусмотрено заключение договора о предоставлении субсидии), задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Для заключения договора о предоставлении субсидии представляются следующие документы:
а) сопроводительное письмо в Министерство образования и науки Российской Федерации;
б) копии учредительных документов получателя субсидии с приложениями и изменениями;
в) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Министерство образования и науки Российской Федерации запрашивает указанную выписку самостоятельно);
г) справка, подписанная руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии либо принятие решения о предоставлении субсидии (если нормативными правовыми актами не предусмотрено заключение договора о предоставлении субсидии), задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Министерство образования и науки Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, и в 20-дневный срок со дня поступления в Министерство документов принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидии или уведомляет получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины.
10. Не использованный в отчетном финансовом году остаток средств субсидии подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возврату в федеральный бюджет получателем субсидии в текущем финансовом году.
11. Показателями эффективности использования субсидий является достижение в отчетном году плановых значений показателей и контрольных событий проектов Национальной технологической инициативы.
12. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством образования и науки Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
13. Министерство образования и науки Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на реализацию проектов в целях
реализации планов мероприятий
("дорожных карт") Национальной
технологической инициативы

Расчет
размера штрафных санкций

Размер штрафных санкций на основании сведений о показателях проектов, одобренных межведомственной рабочей группой по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России (далее - межведомственная рабочая группа), по которым достигнутое значение ниже планового, определяется по формуле:
,
где:
n - число целевых показателей проектов, одобренных межведомственной рабочей группой, по которым достигнутое значение ниже планового;
N - общее число целевых показателей проектов, одобренных межведомственной рабочей группой;
di - достигнутое значение i-го целевого показателя проектов, одобренных межведомственной рабочей группой, в отчетном периоде;
Di - плановое значение i-го целевого показателя проектов, одобренных межведомственной рабочей группой, в отчетном периоде;
V - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в отчетном периоде на цели предоставления субсидии согласно пункту 1 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 317 "О реализации Национальной технологической инициативы".