(Действующий) Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. N 317 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) расходы на оплату договоров на предоставление услуг в рамках реализации проектов Национальной технологической инициативы;
в) оплата дополнительной эмиссии акций и (или) вклад в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ, являющихся участниками проекта Национальной технологической инициативы;
г) взносы в некоммерческие организации, являющиеся участниками проекта Национальной технологической инициативы;
д) расходы на приобретение и предоставление в пользование физическим и юридическим лицам, являющимся участниками проекта Национальной технологической инициативы, научного и иного оборудования, интеллектуальных прав (технологий, программного обеспечения), не учитываемых на балансе проектного офиса.

III. Мониторинг реализации проектов Национальной технологической инициативы

18. Автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", руководитель и (или) соруководители рабочей группы, проектный офис, ответственный федеральный орган исполнительной власти при необходимости могут выступить с инициативой о проведении заседания межведомственной рабочей группы для решения вопросов, возникающих в процессе реализации проектов Национальной технологической инициативы.
19. Проектный офис осуществляет мониторинг реализации проектов Национальной технологической инициативы (далее - мониторинг), который представляет собой систему мероприятий, направленных на оценку эффективности реализации проектов Национальной технологической инициативы, с учетом:
а) полноты и своевременности выполнения проектов Национальной технологической инициативы и содержащихся в них контрольных событий;
б) степени достижения целей, реализации задач и достижения ожидаемых результатов проектов Национальной технологической инициативы, а также влияния на достижение целей, значимых контрольных результатов и целевых показателей реализации "дорожных карт";
в) достижения в результате реализации проектов Национальной технологической инициативы целей, запланированных значений целевых показателей или отклонения их достигнутых значений от целевого уровня;
г) фактических затрат на реализацию проектов Национальной технологической инициативы, в том числе по отношению к установленному плановому значению;
д) оценки рисков проектов и полноты мероприятий по управлению рисками.
20. Мониторинг основывается на сведениях о соотношении между фактическими и плановыми затратами на реализацию проектов Национальной технологической инициативы, о выполнении контрольных событий проектов Национальной технологической инициативы, реализации задач и достижении целевых показателей, получаемых от участников проектов Национальной технологической инициативы, а также на сведениях по итогам экспертной оценки реализации проектов Национальной технологической инициативы.
21. Порядок мониторинга, включая методику проведения экспертной оценки реализации проектов Национальной технологической инициативы, разрабатывается проектным офисом и представляется на утверждение межведомственной рабочей группы.
22. Проектный офис ежегодно представляет результаты мониторинга в межведомственную рабочую группу.
Межведомственная рабочая группа рассматривает результаты мониторинга на заседании в I квартале года, следующего за отчетным.
23. По итогам мониторинга рабочей группой, ответственным федеральным органом исполнительной власти, Министерством образования и науки Российской Федерации или проектным офисом на рассмотрение межведомственной рабочей группы выносится вопрос о внесении изменений в проекты Национальной технологической инициативы. Основанием для вынесения указанного вопроса на рассмотрение межведомственной рабочей группы является:
а) неполное или несвоевременное выполнение проектов Национальной технологической инициативы, в том числе по обстоятельствам, не зависящим от действий участников реализации проектов Национальной технологической инициативы;
б) отклонение достигнутых значений целевых показателей от целевого уровня;
в) отклонение фактических затрат на реализацию проектов Национальной технологической инициативы от установленного планового значения;
г) утрата актуальности целей и задач проектов Национальной технологической инициативы с учетом обстоятельств, не связанных с их реализацией;
д) отсутствие в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на государственную поддержку проектов Национальной технологической инициативы;
е) существенные риски проектов Национальной технологической инициативы, мероприятия по минимизации которых требуют дополнительных ресурсов или времени.
24. В случае положительного решения межведомственной рабочей группы о целесообразности внесения изменений в проекты Национальной технологической инициативы рабочая группа при организационно-технической, экспертно-аналитической и информационной поддержке проектного офиса обеспечивает подготовку необходимых документов. Проектный офис обеспечивает реализацию положений раздела II настоящего Положения в части подготовки изменений в проекты Национальной технологической инициативы.
Приложение
к Положению о разработке, отборе,
реализации и мониторинге проектов
в целях реализации планов мероприятий
("дорожных карт") Национальной
технологической инициативы

Описание
проекта в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы

I. Паспорт проекта

Раздел, включающий следующую сводную информацию о проекте:
наименование проекта;
цели проекта;
целевые показатели проекта (с указанием базовых (исходных) значений и плановых значений);
плановые сроки проекта и этапы проекта;
ключевые контрольные точки (значимые ключевые события проекта);
объем и источники финансового обеспечения;
основные риски проекта с описанием рисков и предложениями о мероприятиях по управлению рисками;
макроэкономические показатели и индикаторы для учета в планировании и корректировке планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы;
ответственные за реализацию проекта организации и лица.

II. Основные параметры и содержание проекта

Раздел, включающий следующую информацию о проекте:
общая информация о проекте, содержащая цели проекта, общий подход к проекту, соответствие проекта целям плана мероприятий "дорожной карты", анализ аналогичных проектов, состояние реализации проекта и понесенные затраты на текущий момент;
содержание проекта, включая результаты проекта, организационные и географические рамки проекта, показатели и критерии успешности проекта, поэтапный план реализации проекта, затраты и источники финансирования с учетом источников финансового обеспечения и их распределения по этапам и периодам (с оценкой объемов поддержки, а также указанием форм поддержки и источника финансового обеспечения поддержки согласно пунктам 16 и 17 Положения о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы), а также обоснование формы предоставления и объема поддержки в разрезе отдельных мероприятий, организационная структура проекта, потенциальные исполнители, риски проекта.

III. Обоснование проекта

Раздел, включающий материалы, обосновывающие соответствие проекта требованиям, предусмотренным настоящим документом.

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. N 317)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета организации, наделенной функциями проектного офиса Национальной технологической инициативы (далее - получатель субсидии), для финансового обеспечения реализации проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы, одобренных межведомственной рабочей группой по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России (далее - межведомственная рабочая группа) в соответствии с Положением о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 317 "О реализации Национальной технологической инициативы" (далее соответственно - проекты Национальной технологической инициативы, субсидии).
2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение получателем субсидии затрат на реализацию проектов Национальной технологической инициативы в целях создания, развития и продвижения передовых технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских организаций на формируемых глобальных рынках, в том числе путем поэтапного совершенствования нормативно-правовой базы в целях устранения барьеров для использования передовых технологических решений и создания системы стимулов для их внедрения, совершенствования системы образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей динамично развивающихся компаний, научных и творческих коллективов, участвующих в создании новых глобальных рынков, развития системы профессиональных сообществ и популяризации Национальной технологической инициативы, а также организационно-технической и экспертно-аналитической поддержки, информационного обеспечения Национальной технологической инициативы, в рамках планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы в объеме, не превышающем установленного объема финансового обеспечения проектов Национальной технологической инициативы за вычетом объема софинансирования проекта Национальной технологической инициативы за счет собственных средств получателя субсидии.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству образования и науки Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются на основании договора между Министерством образования и науки Российской Федерации и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - договор о предоставлении субсидии), в котором предусматриваются:
а) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) размер субсидии, предоставленной на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил;