Действующий
Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.
преподавание профильных дисциплин и дисциплин смежных специальностей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, через разработку инновационных методик практических курсов по специальным дисциплинам;
создание произведений операторского искусства, в том числе для киноиндустрии и телевидения с использованием современных технологий;
работа в составе творческо-производственного коллектива в процессе создания аудиовизуального произведения;
творческая интерпретация произведений аудиовизуальных искусств путем создания визуального художественного образа в соответствии с авторским замыслом;
участие в разработке и реализации просветительских проектов в целях популяризации кино- и телепродукции, в том числе, совместных творческих проектов с творческими группами других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учреждений культуры;
осуществление критической деятельности в средствах массовой информации, участие в работе жюри профессиональных фестивалей, конкурсов, мастер-классов и других творческих мероприятий.
готовностью овладевать информацией в области исторических и философских знаний для обогащения содержания своей педагогической и художественно-творческой деятельности (УК-1);
способностью видеть и интерпретировать факты, события, явления сферы профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте (УК-2);
способностью анализировать исходные данные в области культуры и искусства для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности (педагогической и художественно-творческой) (УК-3);
способностью аргументировано отстаивать личную позицию в отношении современных процессов в области аудиовизуальных искусств (УК-4);
способностью преподавать творческие дисциплины и специальные дисциплины смежных специальностей на уровне, соответствующем требованиям ФГОС ВО в области звукорежиссуры аудиовизуальных экранных искусств (ПК-1);
готовностью применять результаты исследований психолого-педагогических наук в своей педагогической деятельности (ПК-2);
способностью разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальную цель и стратегию обучения, создавать творческую атмосферу образовательного процесса (ПК-3);
способностью формировать профессиональное мышление, внутреннюю мотивацию обучаемого, систему нравственных и культурных ценностей, направленных на гуманизацию общества (ПК-4);
способностью быть готовым к диалогу и сотворчеству с режиссером. и другими представителями творческо-производственного коллектива (ПК-7);
способностью проявлять креативность профессионального мышления, находить нестандартные художественно-технические решения (ПК-8);
способностью демонстрировать высокое качество операторского искусства, быть способным работать в разных видах и формах экранных искусств (ПК-10);
готовностью участвовать в культурной жизни общества, создавая художественно-творческую и образовательную среду (ПК-11);
готовностью разрабатывать и реализовывать собственные и совместные с участниками творческих групп просветительские проекты в целях популяризации аудиовизуальных искусств в широких слоях общества, в том числе и с использованием возможностей СМИ и сети "Интернет" (ПК-12).
Блок 1 "Дисциплины (модули)", который включает дисциплины (модули), относящиеся к базовой части программы, и дисциплины (модули), относящиеся к ее вариативной части.
6.2. Программа ассистентуры-стажировки состоит из следующих блоков: