Действующий
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 марта 2016 г. N 273)
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ подготовки кадров высшей квалификации в ассистентуре-стажировке по специальности 55.09.02 Операторское искусство (по видам) (далее соответственно - программа ассистентуры-стажировки, специальность).
В настоящем федеральном государственном образовательном стандарте используются следующие сокращения:
Объем программы ассистентуры-стажировки составляет 132 зачетные единицы (далее - з.е.), вне зависимости от применяемых образовательных технологий, реализации программы ассистентуры-стажировки с использованием сетевой формы, реализации программы ассистентуры-стажировки по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.
в очной форме, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 2 года. Объем программы ассистентуры-стажировки в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 66 з.е.;
при обучении по индивидуальному учебному плану срок устанавливается организацией самостоятельно, но не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. При обучении по индивидуальному учебному плану лиц с ограниченными возможностями здоровья организация вправе продлить срок не более чем на один год по сравнению со сроком, установленным для соответствующей формы обучения. Объем программы ассистентуры-стажировки за один учебный год при обучении по индивидуальному учебному плану не может составлять более 75 з.е.
При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки
педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.
преподавание профильных дисциплин и дисциплин смежных специальностей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, через разработку инновационных методик практических курсов по специальным дисциплинам;
создание произведений операторского искусства, в том числе для киноиндустрии и телевидения с использованием современных технологий;
работа в составе творческо-производственного коллектива в процессе создания аудиовизуального произведения;
творческая интерпретация произведений аудиовизуальных искусств путем создания визуального художественного образа в соответствии с авторским замыслом;