(Действующий) Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2016 г. N 110 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"создание инфраструктуры отрасли" - выполнение работ, направленных на создание, расширение, модернизацию комплекса взаимосвязанных объектов недвижимого имущества, а также приобретение, аренду и модернизацию оборудования, в целях организации серийного выпуска продукции в соответствии с подпрограммами государственной программы;
"кластер" - совокупность субъектов деятельности в сфере радиоэлектронной промышленности, связанных отношениями в указанной сфере вследствие территориальной близости и функциональной зависимости и размещенных на территории одного субъекта Российской Федерации или на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров";
"комплексный проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов в рамках приоритетных направлений (подпрограмм) государственной программы, ограниченный по времени и ресурсам, включающий:
выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по созданию научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры;
создание инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники;
организацию серийного выпуска продукции, в том числе создание инфраструктуры;
последующую коммерциализацию произведенной продукции.
3. Субсидии предоставляются организациям радиоэлектронной промышленности, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурс), по кредитам, полученным на цели реализации комплексных проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники, срок реализации которых не превышает 5 лет, а общая стоимость составляет:
в рамках подпрограммы "Развитие производства телекоммуникационного оборудования" - до 1,5 млрд. рублей;
в рамках подпрограммы "Развитие производства вычислительной техники" - до 2,5 млрд. рублей;
в рамках подпрограммы "Развитие производства специального технологического оборудования" - до 2 млрд. рублей;
в рамках подпрограммы "Развитие производства систем интеллектуального управления" - до 1 млрд. рублей.
Соответствие комплексного проекта приоритетному направлению (подпрограмме) государственной программы определяется исходя из принадлежности создаваемой в рамках комплексного проекта продукции продуктовым группам классификатора "Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности".
4. Субсидии предоставляются организациям радиоэлектронной промышленности при выполнении следующих условий:
а) организация радиоэлектронной промышленности является юридическим лицом, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации;
б) у организации радиоэлектронной промышленности отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) ввод производственных мощностей, предусмотренных комплексным проектом, планируется после 1 января 2016 г.;
г) организация радиоэлектронной промышленности своевременно исполняет кредитные договоры в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
д) организации радиоэлектронной промышленности, реализующие комплексные проекты, не получают из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на реализацию комплексных проектов в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
5. Субсидии предоставляются по кредитам, выданным на срок не менее 1 года по каждому кредитному договору и полученным организациями радиоэлектронной промышленности в российских кредитных организациях не ранее 1 января 2016 г. на цели создания инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники, в рамках комплексного проекта, бизнес-планом которого в обязательном порядке предусмотрено осуществление расходов инвестиционного характера, связанных с:
а) приобретением или долгосрочной арендой земельных участков под создание новых производственных мощностей;
б) разработкой проектно-сметной документации;
в) строительством или реконструкцией производственных зданий и сооружений;
г) приобретением, сооружением, изготовлением, доставкой основных средств, а также с проведением строительно-монтажных и пусконаладочных работ и приобретением оборудования в рамках комплексного проекта.
6. Субсидии по кредитам, полученным организациями радиоэлектронной промышленности на цели рефинансирования действующих долговых обязательств, не предоставляются.
7. Субсидии предоставляются 2 раза в год (во II и IV кварталах финансового года) на компенсацию части затрат, возникших не ранее календарного года получения субсидии, на уплату процентов по кредитам, полученным организациями радиоэлектронной промышленности не ранее 1 января 2016 г., в том числе до заключения договора между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией радиоэлектронной промышленности на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - договор).
8. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в целях определения победителей конкурса.
Конкурс в рамках каждой подпрограммы государственной программы проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не более двух раз в год.
В случае если объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии, и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке, не превышают размер субсидий, предусмотренный для уплаты в текущем финансовом году организациям радиоэлектронной промышленности по ранее заключенным договорам, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении конкурса.
9. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) разрабатывает конкурсную документацию, включающую в себя требования к заявке на участие в конкурсе (далее - заявка), а также к содержанию бизнес-плана комплексного проекта, представляемого для участия в конкурсе, и прилагаемых к нему документов;
б) принимает решение о проведении конкурса и размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения, а также конкурсную документацию;
в) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;
г) образует экспертный совет по проведению научно-технической оценки комплексных проектов (далее - экспертный совет) и утверждает положение о нем, определяющее состав и структуру, цели, задачи, функции экспертного совета, а также полномочия членов экспертного совета, порядок отбора членов в состав экспертного совета, порядок проверки наличия конфликта интересов при принятии решений, которые влияют и могут повлиять на их надлежащее объективное и беспристрастное принятие решений при проведении оценки комплексных проектов;
д) разрабатывает и утверждает методику проведения научно-технической оценки комплексных проектов;
е) разрабатывает проект договора;
ж) утверждает форму отчета об осуществлении расходов, источником возмещения которых является субсидия;
з) утверждает методику оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов и размещает ее на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет".
10. Для участия в конкурсе организация радиоэлектронной промышленности должна представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации следующие документы (прошитые, пронумерованные, в запечатанном конверте):
а) заявка;
б) копии учредительных документов организации радиоэлектронной промышленности с приложениями и изменениями;
в) копии документов, подтверждающих наличие у организации радиоэлектронной промышленности необходимых для реализации комплексного проекта и принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений и сооружений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) справка, подтверждающая, что в отношении организации радиоэлектронной промышленности в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем организации радиоэлектронной промышленности;
д) справка, подписанная руководителем организации радиоэлектронной промышленности и главным бухгалтером, подтверждающая, что организация радиоэлектронной промышленности не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на реализацию комплексного проекта в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
е) сведения об осуществлении организацией радиоэлектронной промышленности на момент подачи заявки работ по реализации комплексного проекта за счет собственных и (или) заемных средств с указанием объема фактически осуществленных затрат и выполненных работ;
ж) бизнес-план комплексного проекта, включающий маркетинговый анализ с обоснованием спроса на продукцию, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта, показатели (индикаторы) эффективности реализации комплексного проекта по итогам каждого полугодия его реализации, включая план-график реализации комплексного проекта с указанием ключевых событий и итогов реализации комплексного проекта, в том числе качественных и количественных характеристик достижения с использованием субсидии целевых показателей подпрограмм, содержащий в том числе:
объем производства и реализации продукции, которая будет создана в ходе реализации комплексного проекта;
размер субсидии, запрашиваемой на реализацию комплексного проекта;
сведения о доле инновационной продукции в общем объеме выпускаемой организацией радиоэлектронной промышленности продукции;