(Действующий) Постановление Правительства РФ от 17 февраля 2016 г. N 110 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2016 г. N 110)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления из федерального бюджета субсидий российским предприятиям радиоэлектронной промышленности на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели реализации проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники (далее соответственно - организации радиоэлектронной промышленности, субсидии).
Субсидии предоставляются в рамках подпрограмм государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" (далее соответственно - подпрограммы, государственная программа) организациям радиоэлектронной промышленности в целях создания, расширения и модернизации технологической и производственной базы для производства радиоэлектронной аппаратуры, комплексов и систем в области телекоммуникационного оборудования, вычислительной техники, специального технологического оборудования и систем интеллектуального управления (далее - продукция).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"создание инфраструктуры отрасли" - выполнение работ, направленных на создание, расширение, модернизацию комплекса взаимосвязанных объектов недвижимого имущества, а также приобретение, аренду и модернизацию оборудования, в целях организации серийного выпуска продукции в соответствии с подпрограммами государственной программы;
"кластер" - совокупность субъектов деятельности в сфере радиоэлектронной промышленности, связанных отношениями в указанной сфере вследствие территориальной близости и функциональной зависимости и размещенных на территории одного субъекта Российской Федерации или на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 779 "О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров";
"комплексный проект" - комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов в рамках приоритетных направлений (подпрограмм) государственной программы, ограниченный по времени и ресурсам, включающий:
выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по созданию научно-технического задела по разработке базовых технологий производства приоритетных электронных компонентов и радиоэлектронной аппаратуры;
создание инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники;
организацию серийного выпуска продукции, в том числе создание инфраструктуры;
последующую коммерциализацию произведенной продукции.
3. Субсидии предоставляются организациям радиоэлектронной промышленности, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурс), по кредитам, полученным на цели реализации комплексных проектов по созданию инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники, срок реализации которых не превышает 5 лет, а общая стоимость составляет:
в рамках подпрограммы "Развитие производства телекоммуникационного оборудования" - до 1,5 млрд. рублей;
в рамках подпрограммы "Развитие производства вычислительной техники" - до 2,5 млрд. рублей;
в рамках подпрограммы "Развитие производства специального технологического оборудования" - до 2 млрд. рублей;
в рамках подпрограммы "Развитие производства систем интеллектуального управления" - до 1 млрд. рублей.
Соответствие комплексного проекта приоритетному направлению (подпрограмме) государственной программы определяется исходя из принадлежности создаваемой в рамках комплексного проекта продукции продуктовым группам классификатора "Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности".
4. Субсидии предоставляются организациям радиоэлектронной промышленности при выполнении следующих условий:
а) организация радиоэлектронной промышленности является юридическим лицом, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации;
б) у организации радиоэлектронной промышленности отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) ввод производственных мощностей, предусмотренных комплексным проектом, планируется после 1 января 2016 г.;
г) организация радиоэлектронной промышленности своевременно исполняет кредитные договоры в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
д) организации радиоэлектронной промышленности, реализующие комплексные проекты, не получают из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на реализацию комплексных проектов в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
5. Субсидии предоставляются по кредитам, выданным на срок не менее 1 года по каждому кредитному договору и полученным организациями радиоэлектронной промышленности в российских кредитных организациях не ранее 1 января 2016 г. на цели создания инфраструктуры отрасли, в том числе кластеров в сфере радиоэлектроники, в рамках комплексного проекта, бизнес-планом которого в обязательном порядке предусмотрено осуществление расходов инвестиционного характера, связанных с:
а) приобретением или долгосрочной арендой земельных участков под создание новых производственных мощностей;
б) разработкой проектно-сметной документации;
в) строительством или реконструкцией производственных зданий и сооружений;
г) приобретением, сооружением, изготовлением, доставкой основных средств, а также с проведением строительно-монтажных и пусконаладочных работ и приобретением оборудования в рамках комплексного проекта.
6. Субсидии по кредитам, полученным организациями радиоэлектронной промышленности на цели рефинансирования действующих долговых обязательств, не предоставляются.
7. Субсидии предоставляются 2 раза в год (во II и IV кварталах финансового года) на компенсацию части затрат, возникших не ранее календарного года получения субсидии, на уплату процентов по кредитам, полученным организациями радиоэлектронной промышленности не ранее 1 января 2016 г., в том числе до заключения договора между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией радиоэлектронной промышленности на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (далее - договор).
8. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образуемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в целях определения победителей конкурса.
Конкурс в рамках каждой подпрограммы государственной программы проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не более двух раз в год.
В случае если объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии, и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке, не превышают размер субсидий, предусмотренный для уплаты в текущем финансовом году организациям радиоэлектронной промышленности по ранее заключенным договорам, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не вправе принимать решение о проведении конкурса.
9. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) разрабатывает конкурсную документацию, включающую в себя требования к заявке на участие в конкурсе (далее - заявка), а также к содержанию бизнес-плана комплексного проекта, представляемого для участия в конкурсе, и прилагаемых к нему документов;
б) принимает решение о проведении конкурса и размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения, а также конкурсную документацию;
в) образует конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;
г) образует экспертный совет по проведению научно-технической оценки комплексных проектов (далее - экспертный совет) и утверждает положение о нем, определяющее состав и структуру, цели, задачи, функции экспертного совета, а также полномочия членов экспертного совета, порядок отбора членов в состав экспертного совета, порядок проверки наличия конфликта интересов при принятии решений, которые влияют и могут повлиять на их надлежащее объективное и беспристрастное принятие решений при проведении оценки комплексных проектов;
д) разрабатывает и утверждает методику проведения научно-технической оценки комплексных проектов;
е) разрабатывает проект договора;
ж) утверждает форму отчета об осуществлении расходов, источником возмещения которых является субсидия;
з) утверждает методику оценки достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации комплексных проектов и размещает ее на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет".
10. Для участия в конкурсе организация радиоэлектронной промышленности должна представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации следующие документы (прошитые, пронумерованные, в запечатанном конверте):
а) заявка;
б) копии учредительных документов организации радиоэлектронной промышленности с приложениями и изменениями;
в) копии документов, подтверждающих наличие у организации радиоэлектронной промышленности необходимых для реализации комплексного проекта и принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений и сооружений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) справка, подтверждающая, что в отношении организации радиоэлектронной промышленности в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанная руководителем организации радиоэлектронной промышленности;
д) справка, подписанная руководителем организации радиоэлектронной промышленности и главным бухгалтером, подтверждающая, что организация радиоэлектронной промышленности не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на реализацию комплексного проекта в соответствии с иными нормативными правовыми актами;