(Действующий) Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 февраля 2016 г. N 170...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2019 год - 206,4 млн рублей;
2020 год - 77,4 млн рублей.
Кроме того, предусматривается финансовое обеспечение организационно-технического и экспертного-аналитического сопровождения Программы в размере не более 5 процентов от суммы средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы.
Основными задачами организационно-технического сопровождения реализации Программы являются:
1. Разработка/актуализация конкурсной документации, сопровождение проведения конкурсных процедур, информационная поддержка, сбор отчетности о реализации Проектов по целевому обучению.
2. Мониторинг хода и эффективности реализации Проектов по целевому обучению.
Основными задачами экспертно-аналитического сопровождения реализации Программы являются:
1. Формирование/актуализация порядка и разработка/доработка регламента проведения экспертных, информационно-аналитических, информационно-методических и иных работ в рамках конкурсного отбора Проектов по целевому обучению и их дальнейшего сопровождения реализации (мониторинга);
2. Разработка/доработка информационно-аналитической системы для обеспечения запуска и реализации Проектов по целевому обучению (далее - информационно-аналитическая система);
3. Обеспечение функционирования информационно-аналитической системы в качестве площадки для экспертной поддержки проведения конкурсного отбора Проектов по целевому обучению.
4. Обеспечение функционирования информационно-аналитической системы в качестве площадки для мониторинга и оценки эффективности реализации Проектов по целевому обучению.
В рамках выполнения задач по экспертно-аналитическому сопровождению реализации Программы будут выполняться следующие виды работ:
разработка информационно-аналитической системы;
определение параметров, разработка модулей информационно-аналитической системы;
тестирование и устранение ошибок в работе информационно-аналитической системы;
запуск сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт) для участников Программы;
разработка и размещение на Сайте инструкций по формированию комплекта документов (конкурсной заявки) в электронном формате;
разработка регламента работы с информационно-аналитической системой и Сайтом;
ввод в эксплуатацию информационно-аналитической системы;
размещение информации о проведении конкурсного отбора Проектов по целевому обучению.
Вместе с работами, связанными с созданием и обеспечением функционирования информационно-аналитической системы, предполагается выполнение ряда экспертно-аналитических и информационных мероприятий:
организация сбора отчетности подведомственных организаций в соответствии с согласованной структурой отчетной документации;
организация выездных проверок подведомственных организаций;
статистическая и аналитическая обработка и визуализация данных по результатам анализа отчетов подведомственных организаций;
анализ промежуточных и итоговых отчетов подведомственных организаций и подготовка сводной информационной справки о ходе реализации и результатах Проектов по целевому обучению;
подготовка итогового отчета о реализации экспертно-аналитического и организационно-технического сопровождения реализации Программы;
организация проведения установочного семинара (вебинара) с подведомственными организациями;
подготовка и размещение новостей о ходе реализации Программы на Сайте;
модерирование форума для обеспечения общения между участниками;
организация проведения круглого стола/семинара/конференции по результатам реализации Программы за отчетный период;
организация проведения пресс-конференции для презентации результатов реализации Программы за отчетный период.
По предварительным оценкам трудоемкость выполнения экспертно-аналитического и организационно-технического сопровождения реализации Программы в 2016-2020 годах составляет 7240 чел./дней, что при учете работы на полный рабочий день исходя из 40-часовой рабочей недели, 247 рабочих дней в году и с учетом 28 календарных дней ежегодного отпуска потребует привлечения к выполнению данных работ 8 человек в режиме полной занятости на протяжении всего срока реализации Программы.
Определение стоимости выполняемых работ затратным методом осуществляется путем суммирования затрат на оплату труда на выполнение работ, предусмотренных техническим заданием; затрат, связанных с закупкой материалов, комплектующих, необходимых для выполнения работ; накладных и прочих расходов.
Смета затрат на выполнение контракта для расчета сметной стоимости контракта может включать в себя следующие статьи:
затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием автоматизированной системы или программных продуктов, обеспечение их внедрения и поддержки, рублей;
отчисления на социальные нужды (страховые взносы в соответствии с действующей ставкой, страховка от несчастных случаев на производстве), рублей;
материалы (в случае закупки оборудования и/или программного обеспечения (необходимо приложить спецификацию работ), рублей;
прочие расходы (затраты на подготовку специальной научно-технической информации, проведение экспертиз, на услуги всех видов связи, командировки работников в Российской Федерации в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации, и др.), рублей;
Таким образом, общая величина затрат на осуществление экспертно-аналитического и организационно-технического сопровождения реализации Программы на 2016-2020 годы с учетом трудоемкости выполнения указанных работ составляет 36 000,0 тыс. рублей и распределяется по годам следующим образом:
2016 г. - 9 000,0 тыс. рублей;
2017 г. - 8 000,0 тыс. рублей;
2018 г. - 8 000,0 тыс. рублей;
2019 г. - 8 000,0 тыс. рублей;
2020 г. - 3 000,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования Программы приведены в ценах соответствующих лет.

X. Система управления реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Департамент ВО).
Департамент ВО в установленном порядке объявляет и проводит ежегодно в период 2016-2018 годов Конкурсы, по итогам которых направляет в Департамент финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Министерства образования и науки Российской Федерации предложения по объемам финансирования, предоставляемым подведомственным организациям из средств федерального бюджета на реализацию Проектов по целевому обучению.
Для обеспечения контроля за выполнением обязательств исполнителями Программы и мониторинга эффективности ее реализации Министерство образования и науки Российской Федерации на конкурсной основе отбирает организацию, осуществляющую организационно-техническое и информационно-аналитическое сопровождение реализации Программы, в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Департамент ВО вправе принять решение о сокращении объемов финансовой поддержки реализации Проектов по целевому обучению по предложению организации, осуществляющей контроль за выполнением обязательств исполнителями Программы.