(Действующий) Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 февраля 2016 г. N 170...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Финансовое обеспечение указанных обязательств формируется аналогично финансовому обеспечению Программы. Общий объем финансирования реализации Проектов по целевому обучению из средств федерального бюджета составит:
В 2016 году:
продолжение обучения по двухгодичным дополнительным образовательным модулям студентов, обучающихся по программам среднего профессионального (программам подготовки специалистов среднего звена) и высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры), по результатам конкурса 2015 года:
3000 человек * 43 000 рублей * 1 = 129,0 млн рублей.
Итого: 129,0 млн рублей.
В 2017 году:
завершение обучения по двухгодичным дополнительным образовательным модулям студентов, обучающихся по программам среднего профессионального (программам подготовки специалистов среднего звена) и высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры), по результатам конкурса 2015 года:
3000 человек * 43 000 рублей * 0,6 = 77,4 млн рублей.
Итого: 77,4 млн рублей.
Общий объем финансового обеспечения реализации Проектов по целевому обучению из средств федерального бюджета составит:
2016 год - 180,6 млн рублей;
2017 год - 258,0 млн рублей;
2018 год - 258,0 млн рублей;
2019 год - 206,4 млн рублей;
2020 год - 77,4 млн рублей.
Кроме того, предусматривается финансовое обеспечение организационно-технического и экспертного-аналитического сопровождения Программы в размере не более 5 процентов от суммы средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы.
Основными задачами организационно-технического сопровождения реализации Программы являются:
1. Разработка/актуализация конкурсной документации, сопровождение проведения конкурсных процедур, информационная поддержка, сбор отчетности о реализации Проектов по целевому обучению.
2. Мониторинг хода и эффективности реализации Проектов по целевому обучению.
Основными задачами экспертно-аналитического сопровождения реализации Программы являются:
1. Формирование/актуализация порядка и разработка/доработка регламента проведения экспертных, информационно-аналитических, информационно-методических и иных работ в рамках конкурсного отбора Проектов по целевому обучению и их дальнейшего сопровождения реализации (мониторинга);
2. Разработка/доработка информационно-аналитической системы для обеспечения запуска и реализации Проектов по целевому обучению (далее - информационно-аналитическая система);
3. Обеспечение функционирования информационно-аналитической системы в качестве площадки для экспертной поддержки проведения конкурсного отбора Проектов по целевому обучению.
4. Обеспечение функционирования информационно-аналитической системы в качестве площадки для мониторинга и оценки эффективности реализации Проектов по целевому обучению.
В рамках выполнения задач по экспертно-аналитическому сопровождению реализации Программы будут выполняться следующие виды работ:
разработка информационно-аналитической системы;
определение параметров, разработка модулей информационно-аналитической системы;
тестирование и устранение ошибок в работе информационно-аналитической системы;
запуск сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт) для участников Программы;
разработка и размещение на Сайте инструкций по формированию комплекта документов (конкурсной заявки) в электронном формате;
разработка регламента работы с информационно-аналитической системой и Сайтом;
ввод в эксплуатацию информационно-аналитической системы;
размещение информации о проведении конкурсного отбора Проектов по целевому обучению.
Вместе с работами, связанными с созданием и обеспечением функционирования информационно-аналитической системы, предполагается выполнение ряда экспертно-аналитических и информационных мероприятий:
организация сбора отчетности подведомственных организаций в соответствии с согласованной структурой отчетной документации;
организация выездных проверок подведомственных организаций;
статистическая и аналитическая обработка и визуализация данных по результатам анализа отчетов подведомственных организаций;
анализ промежуточных и итоговых отчетов подведомственных организаций и подготовка сводной информационной справки о ходе реализации и результатах Проектов по целевому обучению;
подготовка итогового отчета о реализации экспертно-аналитического и организационно-технического сопровождения реализации Программы;
организация проведения установочного семинара (вебинара) с подведомственными организациями;
подготовка и размещение новостей о ходе реализации Программы на Сайте;
модерирование форума для обеспечения общения между участниками;
организация проведения круглого стола/семинара/конференции по результатам реализации Программы за отчетный период;
организация проведения пресс-конференции для презентации результатов реализации Программы за отчетный период.
По предварительным оценкам трудоемкость выполнения экспертно-аналитического и организационно-технического сопровождения реализации Программы в 2016-2020 годах составляет 7240 чел./дней, что при учете работы на полный рабочий день исходя из 40-часовой рабочей недели, 247 рабочих дней в году и с учетом 28 календарных дней ежегодного отпуска потребует привлечения к выполнению данных работ 8 человек в режиме полной занятости на протяжении всего срока реализации Программы.
Определение стоимости выполняемых работ затратным методом осуществляется путем суммирования затрат на оплату труда на выполнение работ, предусмотренных техническим заданием; затрат, связанных с закупкой материалов, комплектующих, необходимых для выполнения работ; накладных и прочих расходов.
Смета затрат на выполнение контракта для расчета сметной стоимости контракта может включать в себя следующие статьи:
затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых созданием автоматизированной системы или программных продуктов, обеспечение их внедрения и поддержки, рублей;
отчисления на социальные нужды (страховые взносы в соответствии с действующей ставкой, страховка от несчастных случаев на производстве), рублей;
материалы (в случае закупки оборудования и/или программного обеспечения (необходимо приложить спецификацию работ), рублей;