(Действующий) Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 февраля 2016 г. N 170...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
где:
- результативность достижения i-гo показателя в текущем году;
- фактическое значение i-гo показателя в текущем году;
- плановое значение i-гo показателя в текущем году;
i - номер показателя Программы (i = 1, 2, 3, 4).
Для определения результативности по параметру "объем израсходованных средств субсидии" используется следующее соотношение:
,
где:
- объем средств федерального бюджета, израсходованных подведомственными организациями на реализацию Программы в текущем году;
- объем средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы в текущем году.
Для определения результативности по параметру "объем израсходованных средств организаций ОПК" используется следующее соотношение:
,
где:
- объем средств организаций ОПК, израсходованных на реализацию Программы в текущем году;
- объем средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы в текущем году.
Интегральная оценка результативности Программы за год в 2019-2020 годах определяется по следующей формуле:
.
На основе расчета интегрального показателя оценивается эффективность реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя от 95% до 110% - эффективность реализации Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов;
значение показателя ниже 95% - эффективность реализации Программы ниже запланированной.

IX. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых Министерству образования и науки Российской Федерации на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными организациями, в размере 1016,4 млн рублей (код бюджетной классификации: 074 07 06 02 1 09 90059 600, КОСГУ: 421), в том числе:
2016 год - 189,6 млн рублей;
2017 год - 266,0 млн рублей;
2018 год - 266,0 млн рублей;
2019 год - 214,4 млн рублей;
2020 год - 80,4 млн рублей.
А также за счет средств организаций ОПК, в том числе софинансирование не менее 100 процентов от выделяемой из средств федерального бюджета субсидии на поддержку Проектов по целевому обучению.
Проведение отбора обучающихся, заключивших договоры о целевом обучении с организациями ОПК, с последующим их трудоустройством в данные организации осуществляется подведомственными организациями самостоятельно и не требует дополнительных бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета.
Финансирование Проектов по целевому обучению формируется на основании заявляемого подведомственной организацией для участия в Программе количества обучающихся.
Объем субсидии определяется исходя из практики реализации проектов аналогичного содержания в рамках Конкурсов, проводимых в 2014 и 2015 годах, а также исходя из перечней и составов стоимостных групп специальностей и направлений подготовки по государственным услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена, основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), итоговых значений и величин составляющих базовых нормативных затрат по государственным услугам по стоимостным группам специальностей и направлений подготовки, отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов (далее - перечень стоимостных групп).
Дополнительная субсидия на подготовку одного обучающегося определяется исходя из удвоения нормативов затрат за счет средств федерального бюджета и средств организаций ОПК на паритетной основе.
Определение норматива затрат произведено с учетом корректирующих коэффициентов, учитывающих целевой уровень заработной платы профессорско-преподавательского состава подведомственной организации в соответствующем субъекте Российской Федерации, а также районных коэффициентов северных надбавок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом в связи с тем, что на реализацию мероприятий Программы не оказывает влияния ряд направлений деятельности образовательной организации, при расчете были исключены такие составляющие базовых нормативов затрат, как:
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на проведение текущего ремонта и мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, противопожарной безопасности, охранной сигнализации;
затраты на коммунальные услуги, в том числе затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение и газоснабжение и котельно-печное топливо;
затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;
затраты на оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда работников подведомственной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В соответствии с условиями реализации Программы дополнительная субсидия направлена на реализацию обучения по специальностям и направлениям подготовки, входящим во 2 и 3 стоимостные группы, согласно перечню стоимостных групп. Результаты расчета норматива затрат с учетом заданных условий представлены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
N
п/п
Субъект Российской Федерации
2 стоимостная группа тыс. рублей
Специалисты среднего звена
Бакалавриат, специалитет
Магистратура
Аспирантура
1.
Алтайский край
48,23
54,84
63,83
61,45
2.
Амурская область
62,06
69,01
81,11
78,88
3.
Архангельская область
74,75
80,36
95,01
92,88
4.
Астраханская область
52,05
52,90
61,56
59,16
5.
Брянская область
45,59
47,12
54,49
52,04
6.
Владимирская область
49,24
50,39
58,49
56,07
7.
Волгоградская область
49,21
50,35
58,45
56,03
8.
Воронежская область
50,72
51,71
60,10
57,70
9.
Ивановская область
45,59
47,12
54,49
52,04
10.
Иркутская область
64,40
74,68
87,99
85,80
11.
Кировская область
46,12
52,96
61,53
59,13
12.
Краснодарский край
53,49
54,18
63,13
60,75
13.
Красноярский край
69,64
79,37
93,72
91,58
14.
Курганская область
45,68
52,57
61,04
58,64
15.
Москва
116,59
110,63
132,18
130,37
16.
Нижегородская область
53,74
54,42
63,41
61,04
17.
Новосибирская область
56,12
63,69
74,61
72,32
18.
Омская область
55,35
61,22
71,62
69,31
19.
Оренбургская область
50,14
56,56
65,93
63,57
20.
Пензенская область
47,99
49,27
57,11
54,69
21.
Пермский край
56,20
61,97
72,55
70,24
22.
Приморский край
66,26
72,77
85,72
83,52
23.
Псковская область
45,59
47,12
54,49
52,04
24.
Республика Башкортостан
52,03
58,24
67,99
65,64
25.
Республика Бурятия
58,00
65,37
76,67
74,40
26.
Республика Дагестан
45,59
47,12
54,49
52,04
27.
Республика Марий Эл
45,59
47,12
54,49
52,04
28.
Республика Мордовия
45,81
47,32
54,73
52,28
29.
Республика Северная Осетия - Алания
45,59
47,12
54,49
52,04
30.
Республика Татарстан
58,25
58,44
68,34
66,00
31.
Ростовская область
49,91
50,98
59,21
56,80
32.
Рязанская область
51,57
52,47
61,03
58,64
33.
Самарская область
54,30
54,91
64,02
61,65
34.
Санкт-Петербург
82,05
79,73
94,39
92,26
35.
Саратовская область
47,10
48,47
56,15
53,71
36.
Свердловская область
61,51
66,73
78,37
76,11
37.
Тамбовская область
45,59
47,12
54,49
52,04
38.
Томская область
67,14
77,13
90,97
88,81
39.
Тульская область
55,00
55,54
64,79
62,42
40.
Удмуртская Республика
51,33
57,62
67,22
64,87
41.
Ульяновская область
46,92
48,31
55,94
53,51
42.
Хабаровский край
72,61
78,45
92,66
90,52
43.
Челябинская область
59,21
59,30
69,39
67,06
44.
Чувашская Республика - Чувашия
45,59
47,12
54,49
52,04
45.
Ярославская область
53,63
54,32
63,29
60,91
Таблица 3
N
п/п
Субъект Российской Федерации
3 стоимостная группа тыс. рублей
Специалисты среднего звена
Бакалавриат, специалитет
Магистратура
Аспирантура
1.
Алтайский край
60,42
103,62
112,61
136,73
2.
Амурская область
74,25
117,79
129,89
167,18
3.
Архангельская область
86,94
129,14
143,79
195,19
4.
Астраханская область
64,24
101,68
110,34
145,36
5.
Брянская область
57,78
95,90
103,27
131,11
6.
Владимирская область
61,43
99,17
107,27
139,17
7.
Волгоградская область
61,40
99,13
107,23
139,09
8.
Воронежская область
62,91
100,49
108,88
142,43
9.
Ивановская область
57,78
95,90
103,27
131,11
10.
Иркутская область
76,59
123,46
136,77
172,23
11.
Кировская область
58,31
101,74
110,31
132,09
12.
Краснодарский край
65,68
102,96
111,91
148,53
13.
Красноярский край
81,83
128,15
142,50
183,79
14.
Курганская область
57,87
101,35
109,82
131,11
15.
Москва
128,78
159,41
180,96
287,76
16.
Нижегородская область
65,93
103,20
112,19
149,10
17.
Новосибирская область
68,31
112,47
123,39
154,07
18.
Омская область
67,54
110,00
120,40
152,44
19.
Оренбургская область
62,33
105,34
114,71
140,96
20.
Пензенская область
60,18
98,05
105,89
136,40
21.
Пермский край
68,39
110,75
121,33
154,31
22.
Приморский край
78,45
121,55
134,50
176,46
23.
Псковская область
57,78
95,90
103,27
131,11
24.
Республика Башкортостан
64,22
107,02
116,77
145,11
25.
Республика Бурятия
70,19
114,15
125,45
158,22
26.
Республика Дагестан
57,78
95,90
103,27
131,11
27.
Республика Марий Эл
57,78
95,90
103,27
131,11
28.
Республика Мордовия
58,00
96,10
103,51
131,60
29.
Республика Северная Осетия - Алания
57,78
95,90
103,27
131,11
30.
Республика Татарстан
70,44
107,22
117,12
159,04
31.
Ростовская область
62,10
99,76
107,99
140,64
32.
Рязанская область
63,76
101,25
109,81
144,30
33.
Самарская область
66,49
103,69
112,80
150,33
34.
Санкт-Петербург
94,24
128,51
143,17
211,55
35.
Саратовская область
59,29
97,25
104,93
134,45
36.
Свердловская область
73,70
115,51
127,15
166,04
37.
Тамбовская область
57,78
95,90
103,27
131,11
38.
Томская область
79,33
125,91
139,75
178,25
39.
Тульская область
67,19
104,32
113,57
151,87
40.
Удмуртская Республика
63,52
106,40
116,00
143,57
41.
Ульяновская область
59,11
97,09
104,72
134,04
42.
Хабаровский край
84,80
127,23
141,44
190,47
43.
Челябинская область
71,40
108,08
118,17
161,15
44.
Чувашская Республика - Чувашия
57,78
95,90
103,27
131,11
45.
Ярославская область
65,82
103,10
112,07
148,86
Среднее значение норматива затрат вычисляется следующим образом:
,
где:
- значение норматива затрат на оказание государственных услуг с учетом заданных условий для соответствующего субъекта Российской Федерации, уровня образования и стоимостной группы;
i - стоимостная группа (1-2-я стоимостная группа, 2-3-я стоимостная группа);
j - номер субъекта Российской Федерации согласно таблицам 2 и 3;
k - уровень основных профессиональных образовательных программ (1 - специалисты среднего звена, 2 - бакалавриат, специалитет, 3 - магистратура, 4 - аспирантура).