(Действующий) Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 февраля 2016 г. N 170...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
доля обучавшихся в рамках реализации ведомственной целевой программы, предусматривающей подготовку квалифицированных кадров для организаций ОПК в период 2016-2020 годов, трудоустроившихся после окончания обучения в соответствии с договором о целевом обучении с организациями ОПК в течение полугода с момента успешного завершения обучения;
доля профессорско-преподавательского состава, прошедшего повышение квалификации в форме стажировки, в общей численности профессорско-преподавательского состава, участвующего в реализации образовательных модулей, в рамках ведомственной целевой программы, предусматривающей подготовку квалифицированных кадров для организаций ОПК в период 2016-2020 годов;
объем израсходованных средств субсидии;
объем израсходованных средств организаций ОПК.
Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется на основании представленных подведомственными организациями, участвующими в реализации Программы, полугодовых и ежегодных отчетов.
Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей в ходе реализации мероприятий Программы.
Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
В качестве критериев оценки результативности реализации Программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.
Индекс результативности Программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю за год.
Для первых четырёх показателей индекс результативности вычисляется следующим образом:
,
где:
- результативность достижения i-гo показателя в текущем году;
- фактическое значение i-гo показателя в текущем году;
- плановое значение i-гo показателя в текущем году;
i - номер показателя Программы (i = 1, 2, 3, 4).
Для определения результативности по параметру "объем израсходованных средств субсидии" используется следующее соотношение:
,
где:
- объем средств федерального бюджета, израсходованных подведомственными организациями на реализацию Программы в текущем году;
- объем средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы в текущем году.
Для определения результативности по параметру "объем израсходованных средств организаций ОПК" используется следующее соотношение:
,
где:
- объем средств организаций ОПК, израсходованных на реализацию Программы в текущем году;
- объем средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы в текущем году.
Интегральная оценка результативности Программы за год в 2019-2020 годах определяется по следующей формуле:
.
На основе расчета интегрального показателя оценивается эффективность реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя от 95% до 110% - эффективность реализации Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов;
значение показателя ниже 95% - эффективность реализации Программы ниже запланированной.

IX. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется ежегодно за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых Министерству образования и науки Российской Федерации на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными организациями, в размере 1016,4 млн рублей (код бюджетной классификации: 074 07 06 02 1 09 90059 600, КОСГУ: 421), в том числе:
2016 год - 189,6 млн рублей;
2017 год - 266,0 млн рублей;
2018 год - 266,0 млн рублей;
2019 год - 214,4 млн рублей;
2020 год - 80,4 млн рублей.
А также за счет средств организаций ОПК, в том числе софинансирование не менее 100 процентов от выделяемой из средств федерального бюджета субсидии на поддержку Проектов по целевому обучению.
Проведение отбора обучающихся, заключивших договоры о целевом обучении с организациями ОПК, с последующим их трудоустройством в данные организации осуществляется подведомственными организациями самостоятельно и не требует дополнительных бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета.
Финансирование Проектов по целевому обучению формируется на основании заявляемого подведомственной организацией для участия в Программе количества обучающихся.
Объем субсидии определяется исходя из практики реализации проектов аналогичного содержания в рамках Конкурсов, проводимых в 2014 и 2015 годах, а также исходя из перечней и составов стоимостных групп специальностей и направлений подготовки по государственным услугам по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена, основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), итоговых значений и величин составляющих базовых нормативных затрат по государственным услугам по стоимостным группам специальностей и направлений подготовки, отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов (далее - перечень стоимостных групп).
Дополнительная субсидия на подготовку одного обучающегося определяется исходя из удвоения нормативов затрат за счет средств федерального бюджета и средств организаций ОПК на паритетной основе.
Определение норматива затрат произведено с учетом корректирующих коэффициентов, учитывающих целевой уровень заработной платы профессорско-преподавательского состава подведомственной организации в соответствующем субъекте Российской Федерации, а также районных коэффициентов северных надбавок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. При этом в связи с тем, что на реализацию мероприятий Программы не оказывает влияния ряд направлений деятельности образовательной организации, при расчете были исключены такие составляющие базовых нормативов затрат, как:
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на проведение текущего ремонта и мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований, противопожарной безопасности, охранной сигнализации;
затраты на коммунальные услуги, в том числе затраты на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение и газоснабжение и котельно-печное топливо;
затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;
затраты на оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда работников подведомственной организации, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В соответствии с условиями реализации Программы дополнительная субсидия направлена на реализацию обучения по специальностям и направлениям подготовки, входящим во 2 и 3 стоимостные группы, согласно перечню стоимостных групп. Результаты расчета норматива затрат с учетом заданных условий представлены в таблицах 2 и 3.