(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Административная процедура публикации в официальном бюллетене сведений о поданных заявках

63. Основанием для начала административной процедуры публикации в официальном бюллетене сведений о поданных заявках являются прием и регистрация заявки.
Административная процедура состоит из следующих административных действий:
1) получение сведений о заявке подразделением, осуществляющим публикацию сведений о поданных заявках;
2) публикация в официальном бюллетене сведений о поданной заявке.
64. Максимальный срок получения сведений о заявке подразделением, осуществляющим публикацию сведений о поданных заявках, составляет один рабочий день с даты регистрации заявки.
65. Ответственным лицом за осуществление административного действия по получению сведений о заявке подразделением, осуществляющим публикацию сведений о поданных заявках, является сотрудник, к компетенции которого в соответствии с должностной инструкцией или должностным регламентом отнесено техническое сопровождение использования автоматизированного программного обеспечения.
66. Максимальный срок публикации в официальном бюллетене сведений о поданной заявке составляет пятнадцать рабочих дней с даты поступления сведений о заявке в подразделение, осуществляющее публикацию сведений о поданных заявках.
67. Административное действие по публикации в официальном бюллетене сведений о поданной заявке осуществляется сотрудником, к компетенции которого в соответствии с должностной инструкцией или должностным регламентом отнесено ведение официального бюллетеня.
68. Публикация в официальном бюллетене сведений о поданных заявках осуществляется в соответствии с пунктом 15 Правил составления.
69. Результатом административной процедуры является публикация в официальном бюллетене сведений о поданной заявке, указанных в пункте 15 Правил составления.
70. Результат административной процедуры фиксируется в официальном бюллетене и на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.

Административная процедура проверки уплаты пошлины и формальной экспертизы заявки

71. Основанием для начала административной процедуры проверки уплаты пошлины и формальной экспертизы заявки является передача заявки из подразделения, осуществляющего прием и регистрацию заявки, в подразделение, осуществляющее формальную экспертизу.
Административная процедура включает административные действия:
1) по проверке уплаты пошлин:
- за регистрацию заявки и принятие решения по результатам формальной экспертизы;
- за проведение экспертизы заявленного обозначения и принятие решения по ее результатам;
2) по проверке наличия документов заявки, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 1, 2 Правил составления, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований;
3) по проверке дополнительных материалов, представленных заявителем по запросу;
4) по рассмотрению заявления об отзыве заявки, поданного по инициативе заявителя, предусмотренного подпунктом 9 пункта 3 Правил составления.
72. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 71 Регламента, состоит в проверке факта уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
Проверка проводится посредством межведомственного информационного взаимодействия Роспатента с Федеральным казначейством. При проведении проверки используется информация, содержащаяся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС), в документах заявки и в документе, подтверждающем уплату пошлин, либо его копии, если таковые представлены заявителем по собственной инициативе.
73. В случае если по результатам проверки уплаты пошлины в соответствии с пунктом 72 Регламента уплата пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, не подтверждена, заявителю направляется уведомление о начислении соответствующей пошлины с указанием необходимости уплатить пошлину в течение двух месяцев со дня направления указанного уведомления.
74. Максимальный срок проверки факта уплаты пошлины составляет две недели с даты поступления заявки в подразделение, осуществляющее формальную экспертизу.
В случае направления уведомления, предусмотренного пунктом 73 Регламента, максимальный срок проверки факта уплаты пошлины составляет две недели со дня истечения двухмесячного срока для уплаты пошлины.
75. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 71 Регламента, осуществляется сотрудниками, к компетенции которых отнесена проверка уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
76. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 71 Регламента, осуществляется после уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
77. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 71 Регламента, включает проверку документов заявки, предусмотренную Правилами составления, и подготовку документов по результатам формальной экспертизы.
78. Максимальный срок осуществления административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 71 Регламента, составляет один месяц с момента подтверждения факта уплаты пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
79. Если в результате проверки установлено, что заявка не удовлетворяет положениям Правил составления, заявителю в срок, указанный в пункте 78 Регламента, направляется запрос.
80. В запросе, предусмотренном пунктом 79 Регламента, указываются основания направления запроса с ссылками на положения соответствующих нормативных правовых актов и предложение представить дополнительные материалы в течение трех месяцев со дня направления запроса, а также содержится уведомление о том, что в случае непредставления в указанный срок запрошенных дополнительных материалов или ходатайства о продлении срока их представления, предусмотренного подпунктом 6 пункта 3 Правил составления, по заявке принимается решение о признании заявки отозванной.
81. В случае поступления запрашиваемых дополнительных материалов в ответ на запрос, предусмотренный пунктом 79 Регламента, осуществляется административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 71 Регламента.
82. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 71 Регламента, осуществляется государственными экспертами по интеллектуальной собственности (далее - эксперт по интеллектуальной собственности), к компетенции которых отнесено выполнение подготовительных работ, связанных с принятием решений по результатам формальной экспертизы заявки.
83. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 71 Регламента, осуществляется, если заявителю направлялся запрос, предусмотренный пунктом 79 Регламента, и включает проверку соблюдения установленного законодательством Российской Федерации срока представления дополнительных материалов, проверку наличия запрашиваемых дополнительных материалов и их соответствия Требованиям к документам заявки.
В ходе проведения указанной проверки устанавливается соблюдение требования законодательства Российской Федерации, в соответствии с которым дополнительные материалы не должны изменять заявку по существу.
84. Максимальный срок проверки, предусмотренной подпунктом 3 пункта 71 Регламента, составляет один месяц со дня получения дополнительных материалов.
85. Административное действие, предусмотренное подпунктом 3 пункта 71 Регламента, проводится экспертами по интеллектуальной собственности, указанными в пункте 82 Регламента.
86. Административное действие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 71 Регламента, осуществляется при условии поступления заявления, указанного в подпункте 4 пункта 71 Регламента, на стадии проведения формальной экспертизы.
87. Порядок и сроки осуществления административного действия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 71 Регламента, установлены пунктами 177-180 Регламента.
88. Административное действие, предусмотренное подпунктом 4 пункта 71 настоящего Регламента, проводится экспертами по интеллектуальной собственности, указанными в пункте 82 Регламента.
89. По результатам административной процедуры готовится заключение к решению о принятии заявки к рассмотрению, если выполнены следующие условия:
1) пошлины уплачены в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах;
2) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявителем представлены и соответствуют предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации требованиям.
90. По результатам административной процедуры готовится заключение к решению о признании заявки отозванной при наличии хотя бы одного из следующих условий:
1) пошлины не уплачены в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах;
2) запрашиваемые в соответствии с пунктом 79 Регламента дополнительные материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, или ходатайство о продлении срока их представления не представлены в установленный законодательством Российской Федерации срок.
По результатам административной процедуры готовится заключение к решению об удовлетворении заявления о признании заявки отозванной, если удовлетворено заявление об отзыве заявки, поданное заявителем.
Заявка признается отозванной со дня принятия решения о признании заявки отозванной или об удовлетворении заявления о признании заявки отозванной.
91. Отсутствие в заявке заключения уполномоченного органа о том, что в границах данного географического объекта заявитель производит товар, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами, заключения уполномоченного органа о том, что в границах данного географического объекта заявитель производит товар, обладающий особыми свойствами, указанными в Государственном реестре (далее - заключение), не представленного заявителем по собственной инициативе при подаче заявки, в том числе непредставление в ответ на запрос, предусмотренный пунктом 79 Регламента, данных, позволяющих установить отсутствие обращения за таким заключением в соответствующем уполномоченном органе, не влечет признания заявки отозванной. В таком случае заявка принимается к рассмотрению.