Действующий
подпунктом 1 пункта 53 Регламента, включает проверку отсутствия оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 11 Правил составления.
54. Административное действие, предусмотренное
подпунктом 1 пункта 10 Правил составления составляет пятнадцать минут.
55. Максимальный срок приема заявки при представлении заявки в соответствии с
Максимальный срок приема заявки при представлении заявки в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 10 Правил составления составляет три рабочих дня.
подпунктом 2 пункта 53 Регламента, включает присвоение заявке регистрационного номера и указание даты поступления заявки, направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявки или об отказе в приеме и регистрации заявки.
56. Административное действие, предусмотренное
пункте 11 Правил составления.
59. Заявителю отказывается в приеме и регистрации заявки, если в результате проверки установлено наличие хотя бы одного из оснований для отказа в приеме заявки, указанных в
- в уведомлении об отказе в приеме и регистрации заявки (документов, представленных в качестве заявки), направляемом заявителю.
пунктом 15 Правил составления.
68. Публикация в официальном бюллетене сведений о поданных заявках осуществляется в соответствии с
пункте 15 Правил составления.
69. Результатом административной процедуры является публикация в официальном бюллетене сведений о поданной заявке, указанных в
пунктами 1, 2 Правил составления, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований;
2) по проверке наличия документов заявки, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных
подпунктом 9 пункта 3 Правил составления.
4) по рассмотрению заявления об отзыве заявки, поданного по инициативе заявителя, предусмотренного
подпунктом 1 пункта 71 Регламента, состоит в проверке факта уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
72. Административное действие, предусмотренное
Проверка проводится посредством межведомственного информационного взаимодействия Роспатента с Федеральным казначейством. При проведении проверки используется информация, содержащаяся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС), в документах заявки и в документе, подтверждающем уплату пошлин, либо его копии, если таковые представлены заявителем по собственной инициативе.
пунктом 72 Регламента уплата пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, не подтверждена, заявителю направляется уведомление о начислении соответствующей пошлины с указанием необходимости уплатить пошлину в течение двух месяцев со дня направления указанного уведомления.
73. В случае если по результатам проверки уплаты пошлины в соответствии с
В случае направления уведомления, предусмотренного пунктом 73 Регламента, максимальный срок проверки факта уплаты пошлины составляет две недели со дня истечения двухмесячного срока для уплаты пошлины.
подпунктом 1 пункта 71 Регламента, осуществляется сотрудниками, к компетенции которых отнесена проверка уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
75. Административное действие, предусмотренное
подпунктом 2 пункта 71 Регламента, осуществляется после уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
76. Административное действие, предусмотренное
подпунктом 2 пункта 71 Регламента, включает проверку документов заявки, предусмотренную Правилами составления, и подготовку документов по результатам формальной экспертизы.
77. Административное действие, предусмотренное
подпунктом 2 пункта 71 Регламента, составляет один месяц с момента подтверждения факта уплаты пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
78. Максимальный срок осуществления административного действия, предусмотренного