(Действующий) Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
54. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 53 Регламента, включает проверку отсутствия оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 11 Правил составления.
55. Максимальный срок приема заявки при представлении заявки в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 Правил составления составляет пятнадцать минут.
Максимальный срок приема заявки при представлении заявки в соответствии с подпунктами 2-5 пункта 10 Правил составления составляет три рабочих дня.
56. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 53 Регламента, включает присвоение заявке регистрационного номера и указание даты поступления заявки, направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявки или об отказе в приеме и регистрации заявки.
57. Максимальный срок регистрации заявки составляет два рабочих дня с даты приема заявки.
58. Административные действия по приему и регистрации осуществляются сотрудниками подразделения, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции.
59. Заявителю отказывается в приеме и регистрации заявки, если в результате проверки установлено наличие хотя бы одного из оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 11 Правил составления.
60. Результатами административной процедуры являются:
1) прием и регистрация заявки, направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявки с указанием регистрационного номера заявки и даты поступления заявки и передача заявки из подразделения, осуществляющего прием и регистрацию заявки, в подразделение, осуществляющее публикацию сведений о поданных заявках, и в подразделение, осуществляющее формальную экспертизу заявки;
2) отказ в приеме и регистрации заявки и направление заявителю уведомления об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием основания для отказа.
Уведомления, указанные в настоящем пункте, направляются в течение пяти дней с даты их подписания.
61. Результат административной процедуры фиксируется:
1) в случае приема и регистрации заявки путем указания даты регистрации заявки и регистрационного номера заявки:
- на бланке заявки;
- в уведомлении о приеме и регистрации заявки, направляемом в адрес заявителя;
- на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС;
2) в случае отказа в приеме и регистрации заявки (документов, представленных в качестве заявки) путем указания даты поступления непринятых документов, их входящего номера и количества листов:
- в журнале учета;
- в уведомлении об отказе в приеме и регистрации заявки (документов, представленных в качестве заявки), направляемом заявителю.
62. Принятая и зарегистрированная заявка, непринятая заявка не подлежат возврату заявителю.

Административная процедура публикации в официальном бюллетене сведений о поданных заявках

63. Основанием для начала административной процедуры публикации в официальном бюллетене сведений о поданных заявках являются прием и регистрация заявки.
Административная процедура состоит из следующих административных действий:
1) получение сведений о заявке подразделением, осуществляющим публикацию сведений о поданных заявках;
2) публикация в официальном бюллетене сведений о поданной заявке.
64. Максимальный срок получения сведений о заявке подразделением, осуществляющим публикацию сведений о поданных заявках, составляет один рабочий день с даты регистрации заявки.
65. Ответственным лицом за осуществление административного действия по получению сведений о заявке подразделением, осуществляющим публикацию сведений о поданных заявках, является сотрудник, к компетенции которого в соответствии с должностной инструкцией или должностным регламентом отнесено техническое сопровождение использования автоматизированного программного обеспечения.
66. Максимальный срок публикации в официальном бюллетене сведений о поданной заявке составляет пятнадцать рабочих дней с даты поступления сведений о заявке в подразделение, осуществляющее публикацию сведений о поданных заявках.
67. Административное действие по публикации в официальном бюллетене сведений о поданной заявке осуществляется сотрудником, к компетенции которого в соответствии с должностной инструкцией или должностным регламентом отнесено ведение официального бюллетеня.
68. Публикация в официальном бюллетене сведений о поданных заявках осуществляется в соответствии с пунктом 15 Правил составления.
69. Результатом административной процедуры является публикация в официальном бюллетене сведений о поданной заявке, указанных в пункте 15 Правил составления.
70. Результат административной процедуры фиксируется в официальном бюллетене и на интернет-сайтах Роспатента, ФИПС.

Административная процедура проверки уплаты пошлины и формальной экспертизы заявки

71. Основанием для начала административной процедуры проверки уплаты пошлины и формальной экспертизы заявки является передача заявки из подразделения, осуществляющего прием и регистрацию заявки, в подразделение, осуществляющее формальную экспертизу.
Административная процедура включает административные действия:
1) по проверке уплаты пошлин:
- за регистрацию заявки и принятие решения по результатам формальной экспертизы;
- за проведение экспертизы заявленного обозначения и принятие решения по ее результатам;
2) по проверке наличия документов заявки, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 1, 2 Правил составления, и соблюдения предъявляемых к ним законодательством Российской Федерации требований;
3) по проверке дополнительных материалов, представленных заявителем по запросу;
4) по рассмотрению заявления об отзыве заявки, поданного по инициативе заявителя, предусмотренного подпунктом 9 пункта 3 Правил составления.
72. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 71 Регламента, состоит в проверке факта уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
Проверка проводится посредством межведомственного информационного взаимодействия Роспатента с Федеральным казначейством. При проведении проверки используется информация, содержащаяся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС), в документах заявки и в документе, подтверждающем уплату пошлин, либо его копии, если таковые представлены заявителем по собственной инициативе.
73. В случае если по результатам проверки уплаты пошлины в соответствии с пунктом 72 Регламента уплата пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах, не подтверждена, заявителю направляется уведомление о начислении соответствующей пошлины с указанием необходимости уплатить пошлину в течение двух месяцев со дня направления указанного уведомления.
74. Максимальный срок проверки факта уплаты пошлины составляет две недели с даты поступления заявки в подразделение, осуществляющее формальную экспертизу.
В случае направления уведомления, предусмотренного пунктом 73 Регламента, максимальный срок проверки факта уплаты пошлины составляет две недели со дня истечения двухмесячного срока для уплаты пошлины.
75. Административное действие, предусмотренное подпунктом 1 пункта 71 Регламента, осуществляется сотрудниками, к компетенции которых отнесена проверка уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
76. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 71 Регламента, осуществляется после уплаты пошлин в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.
77. Административное действие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 71 Регламента, включает проверку документов заявки, предусмотренную Правилами составления, и подготовку документов по результатам формальной экспертизы.
78. Максимальный срок осуществления административного действия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 71 Регламента, составляет один месяц с момента подтверждения факта уплаты пошлины в размере и порядке, установленных Положением о пошлинах.