(Действующий) Закон Челябинской области от 30 декабря 2015 г. N 293-ЗО "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
14) установление порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров на территориях поселений, расположенных в Челябинской области, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулярных перевозок по заказу между поселениями, расположенными в Челябинской области и других субъектах Российской Федерации;
15) согласование мест посадки и высадки пассажиров на территориях поселений, расположенных в Челябинской области, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулярных перевозок по заказу между поселениями, расположенными в Челябинской области и других субъектах Российской Федерации;
16) осуществление контроля за выполнением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случае, установленном Федеральным законом.

Статья 5. Критерии отнесения муниципальных маршрутов регулярных перевозок к муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам

Критерии отнесения муниципальных маршрутов регулярных перевозок к муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления с учетом необходимости перевозки льготных категорий граждан.

Статья 6. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок

1. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции по государственному регулированию цен (тарифов).
2. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов и городских поселений устанавливаются органами местного самоуправления городских округов и городских поселений Челябинской области.
3. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района Челябинской области, в состав которого входят указанные поселения.

Статья 7. Требования к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны соблюдать следующие требования:
1) направлять в уполномоченный орган ежеквартальный отчет об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по форме и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
2) направлять в уполномоченный орган государственную статистическую отчетность по форме и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета;
3) круглосуточно предоставлять в Региональную навигационно-информационную систему Челябинской области мониторинговую информацию от используемых на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок транспортных средств;
4) в случае принятия на себя обязательства по приобретению транспортных средств, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе, направлять в уполномоченный орган документы, подтверждающие исполнение данного обязательства, в сроки, определенные конкурсной документацией;
5) устранять нарушения условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а также требований к минимальной вместимости транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения в срок, установленный уполномоченным органом.

Статья 8. Сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

В реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:
1) минимальная вместимость транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения;
2) расписание согласно приложению к свидетельству об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Статья 9. Открытый конкурс

1. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом и с учетом положений настоящего Закона.
2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3. При проведении открытого конкурса могут выделяться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В извещении о проведении открытого конкурса в отношении каждого лота указывается предмет лота.
В конкурсной документации в отношении каждого лота указываются предмет лота и сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.
Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого лота.
4. В извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:
1) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
2) порядок подачи и приема заявок на участие в открытом конкурсе;
3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещены сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок (межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок), включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5. Срок приема заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа.
6. Конкурсная документация должна содержать:
1) проект свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в отношении каждого межмуниципального маршрута регулярных перевозок, по которому проводится открытый конкурс;
2) срок начала осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом;
3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещен реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) условия допуска к участию в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
5) требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;
6) порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
7) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
9) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
10) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
11) место и дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
12) место и дату подведения итогов открытого конкурса.
7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
При проведении открытого конкурса по нескольким лотам юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого лота.
8. Уполномоченный орган вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
9. Уполномоченный орган отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в пункте 4 части 6 настоящей статьи, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.