(Действующий) Закон Челябинской области от 30 декабря 2015 г. N 293-ЗО "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4) установление в границах Челябинской области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
5) утверждение порядка установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, для их отмены).

Статья 4. Полномочия уполномоченного органа по организации регулярных перевозок

К полномочиям уполномоченного органа по организации регулярных перевозок относятся:
1) подготовка документов планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) утверждение шкалы оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);
4) рассмотрение предложений об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и подготовка заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок;
5) заключение государственного контракта о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок) (далее - государственный контракт);
6) выдача, переоформление и прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
7) выдача и переоформление карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок;
8) организация и проведение открытого конкурса;
9) установление платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе;
10) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение его на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11) установление порядка изменения класса или характеристик транспортного средства, используемого для перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
12) определение мест расположения парковок транспортных средств в границах Челябинской области для реализации требований, установленных Федеральным законом, и размещение сведений о местах расположения парковок транспортных средств на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
13) установление порядка определения мест расположения парковок транспортных средств в границах Челябинской области в случае, установленном пунктом 12 настоящей статьи;
14) установление порядка согласования мест посадки и высадки пассажиров на территориях поселений, расположенных в Челябинской области, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулярных перевозок по заказу между поселениями, расположенными в Челябинской области и других субъектах Российской Федерации;
15) согласование мест посадки и высадки пассажиров на территориях поселений, расположенных в Челябинской области, при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулярных перевозок по заказу между поселениями, расположенными в Челябинской области и других субъектах Российской Федерации;
16) осуществление контроля за выполнением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случае, установленном Федеральным законом.

Статья 5. Критерии отнесения муниципальных маршрутов регулярных перевозок к муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам

Критерии отнесения муниципальных маршрутов регулярных перевозок к муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления с учетом необходимости перевозки льготных категорий граждан.

Статья 6. Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок

1. Регулируемые тарифы на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим функции по государственному регулированию цен (тарифов).
2. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах городских округов и городских поселений устанавливаются органами местного самоуправления городских округов и городских поселений Челябинской области.
3. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района Челябинской области, в состав которого входят указанные поселения.

Статья 7. Требования к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны соблюдать следующие требования:
1) направлять в уполномоченный орган ежеквартальный отчет об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по форме и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
2) направлять в уполномоченный орган государственную статистическую отчетность по форме и в сроки, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета;
3) круглосуточно предоставлять в Региональную навигационно-информационную систему Челябинской области мониторинговую информацию от используемых на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок транспортных средств;
4) в случае принятия на себя обязательства по приобретению транспортных средств, указанных в заявке на участие в открытом конкурсе, направлять в уполномоченный орган документы, подтверждающие исполнение данного обязательства, в сроки, определенные конкурсной документацией;
5) устранять нарушения условий, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, а также требований к минимальной вместимости транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения в срок, установленный уполномоченным органом.

Статья 8. Сведения, включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок

В реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:
1) минимальная вместимость транспортного средства каждого класса по числу мест для сидения;
2) расписание согласно приложению к свидетельству об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Статья 9. Открытый конкурс

1. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом и с учетом положений настоящего Закона.
2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3. При проведении открытого конкурса могут выделяться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В извещении о проведении открытого конкурса в отношении каждого лота указывается предмет лота.
В конкурсной документации в отношении каждого лота указываются предмет лота и сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.
Свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого лота.
4. В извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом, а также следующие сведения:
1) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
2) порядок подачи и приема заявок на участие в открытом конкурсе;
3) официальный сайт уполномоченного органа, на котором размещены сведения о межмуниципальном маршруте регулярных перевозок (межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок), включенные в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5. Срок приема заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа.
6. Конкурсная документация должна содержать: