(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Ответственным исполнителем подпрограммы является Главное управление, которое осуществляет организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по ее исполнению.
Реализация подпрограммы и контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области".
Соисполнители и участники мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
Соисполнители и участники подпрограммы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий подпрограммы, а также целевое и рациональное использование выделенных им финансовых средств.
Реализация подпрограммы осуществляется:
на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются по результатам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в порядке, установленном законодательством;
по пункту 39 приложения 1 к государственной программе путем предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели на разработку, изготовление и распространение на безвозмездной основе в рамках проводимых профилактических антинаркотических мероприятий печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
по пункту 55 приложения 1 к государственной программе путем предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной психоневрологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
по пункту 56 приложения 1 к государственной программе путем предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
по пункту 57 приложения 1 к государственной программе путем предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной наркологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
по пункту 60 приложения 1 к государственной программе путем предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным организациям на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения реабилитационной помощи детям и подросткам в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
по пункту 62 приложения 1 к государственной программе путем предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной наркологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для реабилитационного отделения в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
по пункту 67 приложения 1 к государственной программе путем предоставления субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях, в Челябинской области на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
Реализация основных мероприятий подпрограммы осуществляется по статьям и в пределах суммы расходов, указанных в приложении к подпрограмме.
Оценка результативности подпрограммы и эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с разделами VII и IX настоящей подпрограммы.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Главное управление.
Органы исполнительной власти Челябинской области и участники подпрограммы, указанные в графе 3 приложения 1 к государственной программе, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Главное управление в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы подготавливается Главным управлением совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Министерство экономического развития Челябинской области.
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы рассматриваются на заседании антинаркотической комиссии Челябинской области.

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы на территории Челябинской области позволит добиться следующих результатов:
усовершенствовать систему мер, направленных на профилактику наркомании;
повысить уровень осведомленности населения о неблагоприятных последствиях незаконного употребления наркотиков;
снизить доступность наркотиков для их незаконного употребления.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы прогнозируется достичь индикативные показатели, указанные в таблице 2.

Динамика
индикативных показателей в сфере снижения уровня незаконного потребления наркотиков жителями Челябинской области

Таблица 2
N
п/п
Показатели
2014
год
(базовый)
Динамика показателя
2016
год
2017
год
2018
год
Задача: совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании
1.
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц (процентов)
56
60
63
65
Задача: организация комплексной работы по лечению, реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков
2.
Количество проведенных химико-токсикологических исследований в целях выявления потребителей наркотиков (единиц)
6 300
6 600
7 000
7 300
3.
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (процентов)
36
37
38
39
4.
Доля граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, от общей численности потребителей наркотиков, прошедших реабилитацию в текущем году по указанным сертификатам (процентов)
0
30
35
40
Задача: снижение доступности наркотиков для их незаконного потребления
5.
Количество выявленных правоохранительными органами Челябинской области тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству преступлений данной категории, выявленных в 2014 году (процентов)
100
101
102
103
Данные по пункту 1 представляются Минобрнауки, Минспорта, Минздравоохранения, ГУТиЗН Челябинской области.
Данные по пунктам 2 и 3 представляются Минздравоохранения.
Данные по пункту 4 представляются Минсоцотношений.
Данные по пункту 5 представляются информационным центром Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, изложены в приложении к подпрограмме.

Раздел IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых индикаторов и показателей.
Достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы зависит от объемов финансирования и реализации мероприятий подпрограммы.
Порядок проведения оценки эффективности подпрограммы и ее критерии устанавливаются Правительством Челябинской области.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами подпрограммы, обоснование состава и значений показателей подпрограммы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблицах настоящей подпрограммы.
Целевые индикаторы подпрограммы взаимосвязаны с мероприятиями подпрограммы и результатами их выполнения (таблица 3).
Таблица 3
N
п/п
Наименование направления
Ожидаемый результат выполнения
Связь с целевыми индикаторами подпрограммы
1.
Организационные и правовые меры противодействия распространению наркоманииповышение квалификации специалистов по вопросам профилактики наркомании;усиление информационной работы с населением;изучение общественного мнения о распространенности наркомании в регионеувеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц
2.
Профилактика потребления наркотиковувеличение количества и повышение качества проводимых мероприятий антинаркотической направленностиувеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц
3.
Выявление и лечение лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целяхповышение эффективности работы по выявлению и лечению больных наркоманиейувеличение количества проведенных химико-токсикологических исследований в целях выявления потребителей наркотиков
4.
Комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целяхувеличение количества больных наркоманией, прошедших курс медицинской и социальной реабилитацииувеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;увеличение доли граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, от общей численности потребителей наркотиков, прошедших реабилитацию в текущем году по указанным сертификатам
5.
Обеспечение контроля за легальным оборотом наркотиков;пресечение незаконного оборота наркотиковактивизация деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступлениями, связанными с незаконным оборотом наркотиковувеличение количества выявленных правоохранительными органами Челябинской области тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству преступлений данной категории, выявленных в 2014 году
Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей подпрограммы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в таблице 4.
Таблица 4
N
п/п
Наименование индикатора
Обоснование состава и значение индикатора
Влияние внешних факторов и условий на достижение индикатора
1.
Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лицпредложения органов исполнительной власти Челябинской области.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьнедостаточный уровень мотивации подростков на ведение здорового образа жизни.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета
2.
Увеличение количества проведенных химико-токсикологических исследований в целях выявления потребителей наркотиковпредложения органов исполнительной власти Челябинской области.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьвыход из строя действующего оборудования.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета
3.
Увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитациюпредложения органов исполнительной власти Челябинской области.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьнегативное влияние близкого окружения на наркопотребителя.Повышение уровня доступности наркотиков.Появление новых видов наркотиков.Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета
4.
Увеличение доли граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, от общей численности потребителей наркотиков, прошедших реабилитацию в текущем году по указанным сертификатампредложения органов исполнительной власти Челябинской области.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьотсутствие финансирования на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации (предоставлению сертификатов).Отсутствие софинансирования из средств федерального бюджета
5.
Увеличение количества выявленных правоохранительными органами Челябинской области тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству преступлений данной категории, выявленных в 2014 годупредложения территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти.Показатель характеризует достижение поставленных целей подпрограммы, её общую результативность и эффективностьблизость расположения Челябинской области к Республике Казахстан, увеличение количества наркотиков, поступающих на территорию Челябинской области.Сокращение штатной численности правоохранительных органов
Методика расчёта значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также источник получения информации о данных показателях представлены в таблице 5.
Таблица 5
N
п/п
Наименование индикатора
Методика расчёта
Источник получения информации
1.
Увеличение доли подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лицподсчет количества подростков и молодежи указанной возрастной категории, вовлеченных в профилактические мероприятия, и определение их доли в общей численности населения данной возрастной группыМинистерство образования и науки Челябинской области,Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области,Министерство здравоохранения Челябинской области,Министерство социальных отношений Челябинской области,Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области
2.
Увеличение количества проведенных химико-токсикологических исследований в целях выявления потребителей наркотиковподсчет количества проведенных в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения химико-токсикологических исследований, направленных на выявление потребителей наркотиковМинистерство здравоохранения Челябинской области
3.
Увеличение доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитациюрасчет доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, на основании статистических данных ГБУЗ "Челябинская областная клиническая наркологическая больница"Министерство здравоохранения Челябинской области
4.
Увеличение доли граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, от общей численности потребителей наркотиков, прошедших реабилитацию в текущем году по указанным сертификатамопределение доли граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании выданных Министерством социальных отношенийЧелябинской области сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализацииМинистерство социальных отношенийЧелябинской области
5.
Увеличение количества выявленных правоохранительными органами Челябинской области тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиковрасчет на основании статистических сведений информационного центра ГУ МВД России по Челябинской областиГУ МВД России по Челябинской области
Приложение
к подпрограмме "Противодействие
распространению наркомании
на территории Челябинской области"

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

N
п/п*
Наименование мероприятия
Направление и сумма расходов
33.
Проведение социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории Челябинской областиоплата услуг по проведению социологических исследований по изучению масштабов распространения наркомании на территории Челябинской области.2016 год - 170,9 тыс. рублей;2017 год - 330,0 тыс. рублей;2018 год - 330,0 тыс. рублей,итого: 830,9 тыс. рублей
39.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели на разработку, изготовление и распространение на безвозмездной основе в рамках проводимых профилактических антинаркотических мероприятий печатной продукции, средств наглядной агитации, методической литературы по вопросам профилактики наркомании в порядке, установленном Правительством Челябинской областиизготовление:буклетов для несовершеннолетних формата А-5 (4 листа) - 14 000 штук х 0,0076 тыс. рублей = 106,4 тыс. рублей;буклетов для несовершеннолетних форматаА-4 - 15 000 штук х 0,00596 тыс. рублей = 89,4 тыс. рублей;буклетов для родителей формата А-4 - 15 000 штук х 0,00596 тыс. рублей = 89,4 тыс. рублей;открыток 200 х 100 мм - 4 600 штук х 0,0035 тыс. рублей = 16,1 тыс. рублей; разработка дизайна буклетов и открыток - 98,7 тыс. рублей.2017 год - 200,0 тыс. рублей;2018 год - 200,0 тыс. рублей,итого: 400,0 тыс. рублей
41.
Организация и проведение областного конкурса среди профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на лучшую программу (свод мероприятий) в сфере профилактики наркомании и наркопреступности в порядке, установленном Губернатором Челябинской областирасходы на приобретение призов и ценных подарков победителям и призерам конкурса.2017 год - 50,0 тыс. рублей;2018 год - 50,0 тыс. рублей,итого: 100,0 тыс. рублей
42.
Организация и проведение областного конкурса на лучшее средство наглядной агитации по профилактике наркомании в порядке, установленном Губернатором Челябинской областирасходы на приобретение ценных подарков и призов победителям и призерам конкурса.2017 год - 50,0 тыс. рублей;2018 год - 50,0 тыс. рублей,итого: 100,0 тыс. рублей
44.
Организация и проведение ежегодной региональной олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркоманиирасходы на приобретение призов и ценных подарков победителям и призерам олимпиады.2017 год - 100,0 тыс. рублей;2018 год - 100,0 тыс. рублей,итого: 200,0 тыс. рублей
48.
Организация и проведение ежегодного спортивного праздника обучающихся профессиональных образовательных организаций "Скажи спорту - Да!"расходы на оплату труда судей и обслуживающего персонала, аренду спортивных сооружений, медицинское обеспечение соревнований, изготовление наградной атрибутики, награждение победителей и призеров соревнований.2017 год - 100,0 тыс. рублей;2018 год - 100,0 тыс. рублей,итого: 200,0 тыс. рублей
49.
Проведение смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-спортивной работы среди профессиональных образовательных организацийвыделение грантов победителям и призерам смотра-конкурса на приобретение спортивного инвентаря и оборудования: за I место - 200,0 тыс. рублей, за II место - 150,0 тыс. рублей, за III место - 100,0 тыс. рублей.2017 год - 450,0 тыс. рублей;2018 год - 450,0 тыс. рублей,итого: 900,0 тыс. рублей
54.
Приобретение экспресс-тестов для определения наркотиков для медицинских организаций муниципальных образований Челябинской областиприобретение иммунохроматографических тестов - 8 238 штук х 0,17 тыс. рублей = 1 400,46 тыс. рублей.2017 год - 700,23 тыс. рублей;2018 год - 700,23 тыс. рублей,итого: 1 400,46 тыс. рублей
55.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной психоневрологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:наборов химических реактивов и расходных материалов для газового хроматографа с селективным масс-спектрометрическим детектором - по 250,0 тыс. рублей ежегодно = 500,0 тыс. рублей;расходы на техническую поверку и текущий ремонт газового хроматографа с селективным масс-спектрометрическим детектором - по 400,0 тыс. рублей ежегодно = 800,0 тыс. рублей.2017 год - 650,0 тыс. рублей;2018 год - 650,0 тыс. рублей,итого: 1 300,0 тыс. рублей
56.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Челябинская областная клиническая наркологическая больница" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:иммуноферментного анализатора (планшетного фотометра) с вспомогательным оборудованием - 1 штука х 1 500,0 тыс. рублей = 1 500,0 тыс. рублей;наборов реактивов и расходных материалов для жидкостного хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - по 900,0 тыс. рублей ежегодно = 1 800,0 тыс. рублей.2017 год - 2 400,0 тыс. рублей;2018 год - 900,0 тыс. рублей,итого: 3 300,0 тыс. рублей
57.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной наркологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для химико-токсикологической лаборатории в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:жидкостного хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - 1 штука х 28 000,0 тыс. рублей = 28 000,0 тыс. рублей;колонки капиллярной - 1 штука х 60,0 тыс. рублей = 60,0 тыс. рублей;наборов реактивов и расходных материалов для газового хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - по 900,0 тыс. рублей ежегодно = 1 800,0 тыс. рублей;расходы на техническую поверку и текущий ремонт жидкостного хроматографа с масс-спектрометрическим детектором - по 400,0 тыс. рублей ежегодно = 800,0 тыс. рублей;вспомогательное оборудование для химико-токсикологической лаборатории и лабораторная мебель - 200,0 тыс. рублей.2017 год - 1 560,0 тыс. рублей;2018 год - 29 300,0 тыс. рублей,итого: 30 860,0 тыс. рублей
60.
Предоставление субсидий государственным бюджетным образовательным организациям на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения реабилитационной помощи детям и подросткам в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на приобретение оборудования, в том числе оргтехники и демонстрационного оборудования.2016 год - 300,0 тыс. рублей;2017 год - 300,0 тыс. рублей;2018 год - 300,0 тыс. рублей,итого: 900,0 тыс. рублей
61.
Обучение специалистов учреждений системы социальной защиты населения Челябинской области оказанию психологической помощи потребителям наркотиков и созависимым гражданам, их сопровождениюобучение специалистов - 25 человек х 7,0 тыс. рублей = 175,0 тыс. рублей.2016 год - 175,0 тыс. рублей,итого: 175,0 тыс. рублей
62.
Предоставление субсидий государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Областной наркологический диспансер" на иные цели на приобретение оборудования для реабилитационного отделения в порядке, установленном Правительством Челябинской областиприобретение:брусьев настенных - 2 штуки х 3,0 тыс. рублей = 6,0 тыс. рублей;велотренажеров - 2 штуки х 10, 0 тыс. рублей = 20,0 тыс. рублей;дорожек беговых магнитных - 2 штуки х 10,5 тыс. рублей = 21,0 тыс. рублей;ковриков гимнастических - 25 штук х 0,36 тыс. рублей = 9,0 тыс. рублей;мешка кожаного спортивного - 1 штука х 14,0 тыс. рублей = 14,0 тыс. рублей;мячей гимнастических - 2 штуки х 0,45 тыс. рублей = 0,9 тыс. рублей;обручей гимнастических - 5 штук х 0,22 тыс. рублей = 1,1 тыс. рублей;перчаток боксерских - 2 пары х 2,5 тыс. рублей = 5,0 тыс. рублей;тренажеров для пресса - 2 штуки х 2,5 тыс. рублей = 5,0 тыс. рублей;турников настенных прямых с системой подвески мешка - 2 штуки х 2,0 тыс. рублей = 4,0 тыс. рублей;шахмат обиходных лакированных - 2 штуки х 0,375 тыс. рублей = 0,75 тыс. рублей;шашек деревянных с доской - 2 штуки х 0,35 тыс. рублей = 0,7 тыс. рублей;шлемов тренировочных - 2 штуки х 1,0 тыс. рублей = 2,0 тыс. рублей;эспандеров универсальных - 3 штуки х 1,333 тыс. рублей = 4,0 тыс. рублей;принтеров лазерных - 4 штуки х 4,05 тыс. рублей = 16,2 тыс. рублей;многофункционального устройства (принтер-сканер-копир) - 1 штука х 17,0 тыс. рублей = 17,0 тыс. рублей;сканера - 1 штука х 3,0 тыс. рублей = 3,0 тыс. рублей;стульев офисных - 50 штук х 0,8 тыс. рублей = 40,0 тыс. рублей;тумб прикроватных медицинских - 20 штук х 3,0 тыс. рублей = 60,0 тыс. рублей;шкафов платяных - 10 штук х 8,5 тыс. рублей = 85,0 тыс. рублей;полок книжных - 10 штук х 2,0 тыс. рублей = 20,0 тыс. рублей;комбинированной вертикальной поворотной доски (с покрытием для письма мелом или маркерами, возможностью прикрепления информации на магнитах) - 1 штука х 20,0 тыс. рублей = 20,0 тыс. рублей.2017 год - 354,65 тыс. рублей,итого: 354,65 тыс. рублей
67.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, включенным в реестр организаций, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотики в немедицинских целях, в Челябинской области на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, в порядке, установленном Правительством Челябинской областирасходы на обеспечение сертификатов- 250 штук х 30 тыс. рублей = 7 500,0 тыс. рублей.2016 год - 1 500,0 тыс. рублей;2017 год - 3 000,0 тыс. рублей;2018 год - 3 000,0 тыс. рублей,итого: 7 500,0 тыс. рублей
Итого2016 год - 2 145,9 тыс. рублей;2017 год - 10 244,88 тыс. рублей;2018 год - 36 130,23 тыс. рублей,итого: 48 521,01 тыс. рублей
------------------
*Нумерация соответствует номеру мероприятия приложения 1 к государственной программе.
Приложение 5
к государственной программе
Челябинской области "Обеспечение
общественного порядка и противодействие
преступности в Челябинской области"
на 2016 - 2018 годы