(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 декабря 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
в 2016 году - 33 519,30 тыс. рублей;
в 2017 году - 38 210,00 тыс. рублей;
в 2018 году - 38 785,00 тыс. рублей.
Участие внебюджетных источников в реализации мероприятий государственной программы осуществляется на основании соглашений (договоров).
Объемы финансирования государственной программы в разрезе подпрограмм представлены в таблице 1.
Таблица 1
Наименование подпрограммы
2016 год
(тыс. рублей)
2017 год
(тыс. рублей)
2018 год
(тыс. рублей)
Всего по подпрограмме
(тыс. рублей)
"Обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области"
2200,00
2200,00
2200,00
6600,00
"Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области"
457584,80
466675,50
466500,00
1 390760,30
"Противодействие распространению наркомании на территории Челябинской области"
2145,90
10244,88
36130,23
48521,01
"Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области"
33450,00
37650,00
38350,00
109450,00
областной бюджет
200,00
3300,00
3300,00
6800,00
внебюджетные средства
33250,00
34350,00
35050,00
102650,00
"Государственная поддержка развития российского казачества на территории Челябинской области"
538,60
8420,00
8295,00
17253,60
областной бюджет
269,30
4560,00
4560,00
9389,30
внебюджетные средства
269,30
3860,00
3735,00
7864,30
Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 января 2015 года без учета инфляции.

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы

12. Управление и контроль за реализацией государственной программы осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области.
Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем - Главным управлением по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, которое выполняет следующие функции:
1) организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
2) запрашивает у соисполнителей государственной программы информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий государственной программы;
3) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
4) подготавливает годовой отчет о ходе реализации государственной программы.
Годовой отчет о ходе реализации государственной программы (далее именуется - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем государственной программы (далее именуется - ответственный исполнитель) совместно с соисполнителями государственной программы (далее именуются - соисполнители) и представляется в Министерство экономического развития Челябинской области до 1 марта года, следующего за отчетным.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Реализация государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Челябинской области, а также путем предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, местным бюджетам на выполнение мероприятий государственной программы в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
Оценка результативности государственной программы и эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию государственной программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с разделами VII и IX настоящей государственной программы.
Ответственный исполнитель государственной программы на основе анализа выполнения основных мероприятий государственной программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования государственной программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование государственной программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области.
Выполнение мероприятий и их софинансирование, участником которых является Региональное отделение ДОСААФ России Челябинской области, осуществляется в соответствии с соглашением между Региональным отделением ДОСААФ России Челябинской области и Правительством Челябинской области.
Выполнение мероприятий, участником которых является Верхнеуральское отдельское казачье общество, и их софинансирование осуществляются в соответствии с соглашением между Главным управлением и Верхнеуральским отдельским казачьим обществом.
Соисполнители и участники государственной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий государственной программы, а также целевое и рациональное использование выделенных им финансовых средств.
Внесение изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ходе реализации государственной программы.

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

13. Динамика индикаторов и показателей государственной программы (показатели конечного результата) и индикаторов и показателей подпрограмм (показатели непосредственного эффекта), которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий государственной программы, представлена в таблице 2.
Значения показателей могут изменяться в зависимости от доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию государственной программы.
Таблица 2
N
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2014
год
(факт)
2015
год
(оценка)
2016
год
2017
год
2018
год
Подпрограмма "Обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области"
Задача: обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области - совершенствование системы профилактики правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений
1.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах
единиц
25637
25600
25509
25381
25254
2.
Количество народных дружин, участвующих в охране общественного порядка
единиц
36
54
57
59
61
3.
Доля зарегистрированных преступлений, совершенных с применением оружия, по отношению к общему числу зарегистрированных преступлений
процентов
0,156
0,156
0,155
0,154
0,153
Задача: предупреждение безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних
4.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности
единиц
707
707
696
685
673
Подпрограмма "Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области"
Задача: совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий:
5.
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий
количество умерших на 100 тысяч населения
18,0
17,9
17,8
17,6
17,4
Задача: развитие систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в Челябинской области
6.
Количество административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации
единиц
210000
800000
1800000
1750000
1700000
7.
Доля взысканных штрафов по отношению к общему числу вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения, выявленных с использованием систем автоматической фиксации
процентов
38,5
48,0
48,5
49,0
50,0
Подпрограмма "Противодействие распространению наркомании на территории
Челябинской области"
Задача: совершенствование системы мер, направленных на профилактику наркомании
8.
Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, в общей численности указанной категории лиц
процентов
56
57
60
63
65
Задача: организация комплексной работы по лечению, реабилитации и ресоциализации потребителей наркотиков
9.
Количество проведенных химико-токсикологических исследований в целях выявления потребителей наркотиков
единиц
6300
6300
6 600
7 000
7 300
10.
Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее одного года, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию
процентов
36
36
37
38
39
11.
Доля граждан, успешно прошедших курс реабилитации в негосударственных реабилитационных центрах на основании сертификатов на оплату услуг по социальной реабилитации и ресоциализации, от общей численности потребителей наркотиков, прошедших реабилитацию в текущем году по указанным сертификатам
процентов
0
0
30
35
40
Задача: снижение доступности наркотиков для их незаконного потребления
12.
Количество выявленных правоохранительными органами Челябинской области тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, по отношению к количеству преступлений данной категории, выявленных в 2014 году
процентов
100
100
101
102
103
Подпрограмма "Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области"
Задача: совершенствование военно-патриотического воспитания граждан Челябинской области
13.
Выполнение государственного задания по призыву граждан на военную службу
процентов
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Задача: повышение уровня физической подготовленности граждан к военной службе, привлечение их к занятиям военно-прикладными и техническими видами спорта
14.
Доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу
процентов
31,5
35,5
37,0
38,0
39,0
15.
Доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, имеющих спортивный разряд и (или) спортивное звание, от общего количества граждан, подлежащих призыву на военную службу
процентов
7,0
7,5
9,0
10,0
11,0
Задача: повышение качества подготовки граждан по военно-учётным специальностям
16.
Выполнение государственного задания по подготовке допризывной молодежи по военно-учетным специальностям
процентов
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Подпрограмма "Государственная поддержка развития российского казачества на территории Челябинской области"
Задача: содействие в становлении и развитии государственной и иной службы казачьих обществ
17.
Количество членов казачьих обществ, взявших на себя обязательства по несению государственной службы
человек
1432
1549
1600
1700
1800
Задача: военно-патриотическое, культурное и нравственное воспитание казачьей молодёжи, сохранение и дальнейшее развитие исторических традиций и обычаев казачества
18.
Количество образовательных организаций (филиалов), реализующих в образовательной и воспитательной деятельности казачий компонент
единиц
3
3
4
5
6
19.
Количество обучающихся, охваченных образовательными программами обучения с казачьим компонентом
человек
634
724
740
750
800

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование государственной программы

14. Финансово-экономическое обоснование государственной программы представлено в таблице 3.
Таблица 3
N
п/п
Наименование подпрограммы
Источник финансирования
2016 год
(тыс. рублей)
2017 год
(тыс. рублей)
2018 год
(тыс. рублей)
Всего
(тыс. рублей)
1.
"Обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области"
областной бюджет
2200,00
2200,00
2200,00
6600,00
2.
"Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Челябинской области"
областной бюджет
457584,80
466675,50
466500,00
1390760,30
3.
"Противодействие распространению наркомании на территории Челябинской области"
областной бюджет
2145,90
10244,88
36130,23
48521,01
4.
"Допризывная подготовка молодежи в Челябинской области"
областной бюджет
200,00
3300,00
3300,00
6800,00
внебюджетные средства
33250,00
34350,00
35050,00
102650,00
5.
"Государственная поддержка развития российского казачества на территории Челябинской области"
областной бюджет
269,30
4560,00
4560,00
9389,30
внебюджетные средства
269,30
3860,00
3735,00
7864,30
Всего по государственной программе
областной бюджет
462400,00
486980,38
512690,23
1462070,61
внебюджетные средства
33519,30
38210,00
38785,00
110514,30
Финансово-экономическое обоснование подпрограмм указано в разделах VIII соответствующих подпрограмм.

Раздел IX. Методика оценки эффективности государственной программы

15. Эффективность реализации государственной программы оценивается ежегодно на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов.
Достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы зависит от объемов финансирования и реализации мероприятий подпрограмм.
Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы и ее критерии устанавливаются Правительством Челябинской области.
С учетом специфики государственной программы при расчете ее эффективности учитываются только средства областного бюджета.
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы, обоснование состава и значений показателей государственной программы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в приложениях 2, 3, 4, 5 и 6 к государственной программе.
16. Обоснование состава и значений индикаторов и показателей государственной программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение.
К внешним факторам, влияющим на достижение показателей государственной программы, можно отнести:
поэтапное сокращение штатной численности правоохранительных органов, которое может негативно сказаться на активности их деятельности по пресечению незаконного оборота наркотиков, выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений в указанной сфере, на росте количества ДТП;
мониторинг, проводимый Главным управлением в сфере развития наркоситуации, который позволяет сделать вывод о переходе наркорынка от оборота "традиционных" наркотических средств к новым психоактивным веществам, не включенным в перечень наркотических средств, но обладающим таким же воздействием на организм человека, как и "традиционные" наркотики. Учитывая невозможность в настоящее время оперативного внесения изменений в перечень наркотических средств, а также дополнительные сложности при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении лиц, указанные средства распространяющих, возможно снижение общего количества выявленных наркопреступлений.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией государственной программы, своевременная корректировка и внесение изменений в государственную программу, оптимизация программных мероприятий и их своевременное финансирование в полном объеме из всех уровней бюджета и внебюджетных источников.
17. Меры государственного регулирования и управления рисками государственной программы.
Основными мерами государственного регулирования в области реализации государственной программы являются меры нормативно-правового и финансового регулирования.
Нормативно-правовое регулирование предполагает:
разработку и принятие нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, определяющих порядок проведения отдельных мероприятий государственной программы и подпрограмм, а также порядок их финансирования;
заключение соглашений и договоров с организациями, участвующими в реализации отдельных мероприятий государственной программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в разделе I настоящей государственной программы.
Финансовое регулирование предполагает: