(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости", уполномоченный на прием и регистрацию поступивших запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- осуществляет проверку наличия запросов на предоставление государственных услуг от иных лиц в отношении испрашиваемого земельного участка;
- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственных услуг:
3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в целях направления межведомственных запросов.
3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление запросов).
3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление запросов:
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает право заявителя на предоставление государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за направление межведомственных запросов, сформированного комплекта документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку доку ментов (информации).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
дефис первый утратил силу
- в случае выявления признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги направляет в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка информацию о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков;
- при согласовании представленной заявителем схемы расположения земельного участка (в случае если земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок), утверждает соответствующую схему (в том числе в иных границах в случае согласия заявителя) и выдает ее заявителю в целях внесения соответствующих изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель;
- при выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
- в случае если в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности происходит увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, направляет заявителю уведомление о необходимости произведения оплаты за увеличение площади земельного участка;
- при истечении срока приостановления предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.9.3.3 настоящего Регламента, на произведение заявителем оплаты за увеличение площади земельного участка, а также в случае не подтверждения оплаты за увеличение площади земельного участка подготавливает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- по истечении срока приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, заявитель после внесения соответствующих изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель уведомляет Департамент о внесенных изменениях.
- при подтверждении заявителя на предоставление государственной услуги, подготавливает проект соглашения о перераспределении земельных участков и направляет заявителю уведомление о необходимости его подписания с приложением проекта соглашения.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование проекта соглашения о перераспределении земельных участков, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - формирование проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
- подписывает решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подписывает соглашение о перераспределении земельных участков;
- обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное соглашение о перераспределении земельных участков и внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового регистра либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, подписанного соглашения о перераспределении земельных участков либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронном виде) заявителю соглашение о перераспределении земельных участков либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги, определяется правовым актом Департамента.