Действующий
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- осуществляет прием и регистрацию документов, в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- осуществляет проверку наличия запросов на предоставление государственных услуг от иных лиц в отношении испрашиваемого земельного участка;
- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);
- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);
- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает право заявителя на предоставление государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале;
- в случае выявления признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги направляет в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка информацию о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков;
- при выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
- в случае если в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности происходит увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, направляет заявителю уведомление о необходимости произведения оплаты за увеличение площади земельного участка;
- при истечении срока приостановления предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.9.3.3 настоящего Регламента, на произведение заявителем оплаты за увеличение площади земельного участка, а также в случае не подтверждения оплаты за увеличение площади земельного участка подготавливает решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
пункте 2.9.1.2 настоящего Регламента, заявитель после внесения соответствующих изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в части перераспределения земельных участков или земель уведомляет Департамент о внесенных изменениях.
- по истечении срока приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в