(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.3. Департамент города Москвы по конкурентной политике является оператором ЕАИСТ, определяет требования к структуре информационных ресурсов ЕАИСТ, является заказчиком работ и услуг по ведению, развитию и обслуживанию ЕАИСТ, устанавливает порядок предоставления доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ, перечень полей (сведений) ресурсов ЕАИСТ, обязательных для заполнения пользователями ЕАИСТ.
Пользователями ЕАИСТ являются заказчики, орган, уполномоченный на осуществление функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, специализированные организации, органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, бюджетно-финансовой сфере.
Пользователи ЕАИСТ несут ответственность за полноту и достоверность вносимой в ЕАИСТ информации.
1.4. Сайтом города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении всех видов конкурентных процедур в городе Москве является сайт Департамента города Москвы по конкурентной политике (www.tender.mos.ru).
1.5. Единая торговая площадка (далее - ЕТП) формируется из торговых площадок заказчиков.
Торговая площадка заказчика должна проходить аттестацию, обладать необходимыми материальными, информационными, техническими и кадровыми ресурсами.
Порядок аттестации, работы торговой площадки заказчика, нормативы загрузки и требования, предъявляемые к торговой площадке заказчика, устанавливаются Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
Соответствующие процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) проводятся заказчиками на торговых площадках, аттестованных в установленном порядке.
1.6. Закупки подразделяются на закупки первого и закупки второго уровня.
1.7. К закупкам первого уровня относятся:
1.7.1. Закупки начальная (максимальная) цена контракта по которым равна либо превышает 50 млн. рублей.
1.7.2. Закупки, сведения по которым составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта, закупки услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов, а также при заключении контрактов на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим или юридическим лицам во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств.
1.7.3. Закупки, которые осуществляются путем проведения совместных конкурсов и аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах и начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает 10 млн. рублей.
1.8. К закупкам второго уровня относятся иные не указанные в пункте 1.7 настоящего Положения закупки.
1.9. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам первого уровня осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике во взаимодействии с заказчиками.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам второго уровня осуществляют заказчики во взаимодействии с Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
Функции заказчиков и Департамента города Москвы по конкурентной политике при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам первого уровня и осуществлении закупок второго уровня определяются приложением 1 к настоящему Положению.
В случае, если органом исполнительной власти города Москвы принято решение, предусмотренное подпунктом 3 пункта 3.8 настоящего Положения, взаимодействие Департамента города Москвы по конкурентной политике и заказчиков осуществляется в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Положению, определяющим функции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг первого уровня.
1.10. Закупки осуществляются исключительно:
а) с начальной (максимальной) ценой контракта до 3 млн. рублей - по решению заказчика;
б) с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей - при наличии решения создаваемой главным распорядителем бюджетных средств рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов, а при отсутствии подведомственных главному распорядителю бюджетных средств учреждений и территориальных органов - по решению главного распорядителя бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств утверждают регламент работы рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов на основании типового регламента, утвержденного Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
в) с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (включительно) (за исключением закупок, связанных с капитальным строительством) - при наличии решения Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей;
д) на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта - при наличии решения Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей.
1.12. Закупки которые связаны с капитальным строительством и начальная (максимальная) цена контракта по которым составляет от 100 млн. рублей (включительно), осуществляются при наличии согласования с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
1.13. Осуществление единой закупки на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ, на период строительства (реконструкции, капитального ремонта объектов), на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение подрядных работ и на поставку оборудования производится по решению Мэра Москвы.
1.15. Учет экономии бюджетных средств, сложившейся в процессе осуществления закупок, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

2. Порядок планирования закупок

2.1. Заказчики, а также государственные автономные учреждения города Москвы, государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляют формирование планов закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном Правительством Москвы.
2.4.1. В срок до 20 декабря текущего года формируют планы-графики на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок с одновременным внесением сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ.
2.4.2. При формировании плана-графика и внесении сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ:
2.4.2.1. Руководствуются сведениями, содержащимися в плане закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.2.2. Предусматривают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4.2.3. Предусматривают в размере не менее пяти процентов от общего годового объема закупок товаров, работ, услуг закупки при производстве (выполнении, оказании) которых используются инновационная, высокотехнологичная продукция и технологии, включенные в перечень, сформированный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и размещаемый на официальном сайте указанного департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Порядок формирования указанного перечня с учетом необходимости участия в его формировании соответствующих экспертов и представителей заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комиссии по определению инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий, используемых в отраслях городского хозяйства, устанавливается Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Состав и порядок деятельности Комиссии по определению инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий, используемых в отраслях городского хозяйства, устанавливаются Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
2.4.3. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей в товарах, работах, услугах вносят изменения в план-график с одновременным внесением (исключением) сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ.
2.4.4. Обеспечивают в сроки, предусмотренные пунктами 2.4.1 и 2.4.3 настоящего Положения, представление в Департамент города Москвы по конкурентной политике утвержденного плана-графика на следующий календарный год с разбивкой по кварталам, а также уточненного раздела ежегодного плана-графика по соответствующему кварталу в электронном виде путем внесения (исключения) сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ.
2.4.5. Информируют действующих на рынке поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров, работ, услуг о планировании осуществления закупок заблаговременно путем размещения, в том числе на сайте www.tender.mos.ru, плана-графика о планировании осуществления закупок.
2.6. Департамент города Москвы по конкурентной политике:
2.6.1. Осуществляет координацию действий и методическое обеспечение заказчиков при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства посредством анализа данных, содержащихся в ЕАИСТ, на предмет фактического исполнения утвержденного плана-графика и сведений в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, а в случае обнаружения нарушений вносит предложения руководителям органов исполнительной власти города Москвы (при осуществлении закупки государственным учреждением города Москвы - руководителю органа исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится данное учреждение) о принятии соответствующих мер по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, а также направляет информацию о выявленных нарушениях в Главное контрольное управление города Москвы.
2.6.2. Осуществляет анализ планируемых закупок на основании сведений из соответствующей подсистемы ЕАИСТ и принимает решение о проведении совместных конкурсов и аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах в случаях, когда начальная (максимальная) цена каждого контракта равна либо превышает 10 млн. рублей.
2.6.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы с помощью ЕАИСТ осуществляет мониторинг исполнения заказчиками города Москвы утвержденного плана-графика и анализ сведений в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, в том числе по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используется инновационная, высокотехнологичная продукция и технологии.