(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
а) с начальной (максимальной) ценой контракта до 3 млн. рублей - по решению заказчика;
б) с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей (включительно) до 100 млн. рублей - при наличии решения создаваемой главным распорядителем бюджетных средств рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов, а при отсутствии подведомственных главному распорядителю бюджетных средств учреждений и территориальных органов - по решению главного распорядителя бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств утверждают регламент работы рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений и территориальных органов на основании типового регламента, утвержденного Департаментом города Москвы по конкурентной политике;
в) с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (включительно) (за исключением закупок, связанных с капитальным строительством) - при наличии решения Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей;
д) на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта - при наличии решения Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей.
1.12. Закупки которые связаны с капитальным строительством и начальная (максимальная) цена контракта по которым составляет от 100 млн. рублей (включительно), осуществляются при наличии согласования с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
1.13. Осуществление единой закупки на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика на период выполнения проектно-изыскательских работ, на период строительства (реконструкции, капитального ремонта объектов), на выполнение проектно-изыскательских работ, на выполнение подрядных работ и на поставку оборудования производится по решению Мэра Москвы.
1.15. Учет экономии бюджетных средств, сложившейся в процессе осуществления закупок, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

2. Порядок планирования закупок

2.1. Заказчики, а также государственные автономные учреждения города Москвы, государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляют формирование планов закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном Правительством Москвы.
2.4.1. В срок до 20 декабря текущего года формируют планы-графики на следующий календарный год с разбивкой по кварталам по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок с одновременным внесением сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ.
2.4.2. При формировании плана-графика и внесении сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ:
2.4.2.1. Руководствуются сведениями, содержащимися в плане закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.2.2. Предусматривают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4.2.3. Предусматривают в размере не менее пяти процентов от общего годового объема закупок товаров, работ, услуг закупки при производстве (выполнении, оказании) которых используются инновационная, высокотехнологичная продукция и технологии, включенные в перечень, сформированный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и размещаемый на официальном сайте указанного департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Порядок формирования указанного перечня с учетом необходимости участия в его формировании соответствующих экспертов и представителей заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комиссии по определению инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий, используемых в отраслях городского хозяйства, устанавливается Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Состав и порядок деятельности Комиссии по определению инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий, используемых в отраслях городского хозяйства, устанавливаются Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
2.4.3. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей в товарах, работах, услугах вносят изменения в план-график с одновременным внесением (исключением) сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ.
2.4.4. Обеспечивают в сроки, предусмотренные пунктами 2.4.1 и 2.4.3 настоящего Положения, представление в Департамент города Москвы по конкурентной политике утвержденного плана-графика на следующий календарный год с разбивкой по кварталам, а также уточненного раздела ежегодного плана-графика по соответствующему кварталу в электронном виде путем внесения (исключения) сведений о процедурах в соответствующую подсистему ЕАИСТ.
2.4.5. Информируют действующих на рынке поставщиков (исполнителей, подрядчиков) товаров, работ, услуг о планировании осуществления закупок заблаговременно путем размещения, в том числе на сайте www.tender.mos.ru, плана-графика о планировании осуществления закупок.
2.6. Департамент города Москвы по конкурентной политике:
2.6.1. Осуществляет координацию действий и методическое обеспечение заказчиков при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства посредством анализа данных, содержащихся в ЕАИСТ, на предмет фактического исполнения утвержденного плана-графика и сведений в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, а в случае обнаружения нарушений вносит предложения руководителям органов исполнительной власти города Москвы (при осуществлении закупки государственным учреждением города Москвы - руководителю органа исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится данное учреждение) о принятии соответствующих мер по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, а также направляет информацию о выявленных нарушениях в Главное контрольное управление города Москвы.
2.6.2. Осуществляет анализ планируемых закупок на основании сведений из соответствующей подсистемы ЕАИСТ и принимает решение о проведении совместных конкурсов и аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах в случаях, когда начальная (максимальная) цена каждого контракта равна либо превышает 10 млн. рублей.
2.6.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы с помощью ЕАИСТ осуществляет мониторинг исполнения заказчиками города Москвы утвержденного плана-графика и анализ сведений в соответствующей подсистеме ЕАИСТ, в том числе по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства и осуществлению закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используется инновационная, высокотехнологичная продукция и технологии.
2.6.4. Направляет в Государственную инспекцию города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия уведомления о поступивших заявках на организацию конкурсов и аукционов, предметом которых являются поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания, и других аналогичных конкурсов и аукционов в целях проведения указанной инспекцией экспертизы и согласования технических заданий и проектов контрактов по вопросам, касающимся установления требований к качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков.
2.6.5. Предоставляет на сайте www.zakupki.mos.ru потенциальным участникам закупок возможность поиска и получения рассылки о запланированных процедурах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сведения о которых внесены заказчиками в соответствующую подсистему ЕАИСТ.
2.7. Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия проводит экспертизу и согласование технических заданий и проектов контрактов по вопросам, касающимся установления требований к качеству и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия при осуществлении закупок на основании уведомлений от Департамента города Москвы по конкурентной политике о поступивших заявках на организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков.

3. Порядок осуществления закупок

3.1. При осуществлении закупок первого и второго уровней заказчики:
3.1.1. Принимают решения об осуществлении закупок в соответствии с примерной формой решения заказчика об осуществлении закупок, установленной Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
3.1.2. Осуществляют формирование начальных (максимальных) цен контрактов в порядке, установленном Правительством Москвы, формируют и включают в состав конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.1.3. Разрабатывают и формируют конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме в ЕАИСТ в соответствии с примерными формами, утверждаемыми Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
Применяют утвержденные Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей типовые формы документов, размещенные в ЕАИСТ.
В случае, если типовая форма технического задания Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей не утверждена, заказчики разрабатывают техническое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями к структуре технического задания, установленными приложением 3 к настоящему Положению.
Подготавливают проекты контрактов в соответствии с требованиями к структуре и разделам контракта, установленными приложением 4 к настоящему Положению
3.1.5. Размещают технические задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в электронной форме в ЕАИСТ в качестве составной части конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, приложения к извещению о проведении запроса котировок.
3.1.6. Размещают рекомендуемую для заполнения участниками закупок форму "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), иные сведения о товаре" в качестве составной части документации об аукционе в электронной форме (приложение 5 к настоящему Положению).
3.1.7. Осуществляют формирование проектов контрактов с помощью ЕАИСТ в электронном форме, включая отраслевые особенности, внесенные в структуру "Библиотеки контрактов" ЕАИСТ, формируемую Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
3.1.8. Обязаны использовать подсистему ЕАИСТ "Портал поставщиков" в порядке, установленном Департаментом города Москвы по конкурентной политике, при осуществлении закупок на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2. При осуществлении закупок первого уровня:
3.2.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике производит действия и осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением действий и функций, которые в соответствии с настоящим Положением осуществляются заказчиками.
3.2.2. Заказчики представляют в Департамент города Москвы по конкурентной политике для согласования конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме (документацию о закрытом аукционе).