(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2003 г. N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга"

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент Правительства Санкт-Петербурга.
2. Руководителям иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга разработать регламенты соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3. Считать утратившими силу:
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 19.07.2002 N 1172-ра "О внесении изменения в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 N 3-п";
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2002 N 2431-ра "О внесении изменения в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 N 3-п";
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 05.02.2003 N 235-ра "О внесении изменения в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 N 3-п";
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 22.10.2003 N 2468-ра "О внесении изменения в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 N 3-п".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Лобко В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Утвержден
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 16 декабря 2003 г. N 100

Регламент
Правительства Санкт-Петербурга

Глава 1. Общие положения

1.1. Правительство Санкт-Петербурга - высший исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Правительство), возглавляемый высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга (далее - Губернатор), и возглавляемые Правительством Санкт-Петербурга иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - иные исполнительные органы) составляют систему исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга - Администрацию Санкт-Петербурга.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Правительства, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администрация Губернатора); подготовки и оформления постановлений и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства; порядок организации контроля за исполнением правовых актов Губернатора и Правительства и организационных актов Губернатора и Правительства; организации и проведения заседаний Правительства, консультативных и совещательных органов, образованных Губернатором и Правительством; осуществления законопроектной деятельности Губернатора и Правительства; проведения совещаний и деловых встреч, протокольных мероприятий, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; организации учета и рассмотрения обращений граждан; организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений.
1.2-1. Установленные настоящим Регламентом права и обязанности руководителей иных исполнительных органов распространяются на членов Правительства Санкт-Петербурга - руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, если настоящим Регламентом не установлено иное.
1.3. Порядок организации работы иных исполнительных органов, а также порядок издания распоряжений и приказов иных исполнительных органов определяются регламентами соответствующих иных исполнительных органов. Порядок организации работы, установленный в регламенте иных исполнительных органов, не должен противоречить порядку, установленному настоящим Регламентом.
1.4. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей Губернатору, в Правительство и Администрацию Губернатора, определяется Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Инструкция по делопроизводству) и Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утверждаемой Администрацией Губернатора.

Глава 2. Планирование работы Правительства

2.1. Организующей основой деятельности Правительства является квартальный план работы Правительства, разрабатываемый Секретариатом Администрации Губернатора (далее - Секретариат) на основании поручений Губернатора, предложений вице-губернаторов Санкт-Петербурга (далее - вице-губернаторы) и руководителей иных исполнительных органов, а также утвержденного Правительством плана нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
2.2. Предложения в квартальный план вице-губернаторов и руководителей иных исполнительных органов, подготовленные по установленной форме, представляются в Секретариат не позднее 5-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.3. Проект квартального плана работы Правительства разрабатывается Секретариатом и за пятнадцать дней до начала планируемого периода направляется на согласование членам Правительства.
2.4. Срок согласования проекта квартального плана работы Правительства у членов Правительства не должен превышать трех рабочих дней.
2.5. Проект квартального плана работы Правительства с учетом замечаний членов Правительства Секретариат представляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение Губернатору.
2.6. До начала планируемого периода утвержденный квартальный план работы Правительства Секретариат направляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, в иные исполнительные органы.
2.7. По поручению Губернатора могут разрабатываться тематические планы работы Правительства.
2.8. Квартальные и тематические планы работы Правительства, утвержденные Губернатором, обязательны для исполнения всеми иными исполнительными органами в соответствии с их компетенцией.
2.9. Контроль за выполнением квартальных и тематических планов работы Правительства, утвержденных Губернатором, осуществляет Секретариат.
2.10. В квартальном плане работы Правительства предусматриваются отчеты иных исполнительных органов о выполнении ими законов Санкт-Петербурга, правовых и организационных актов Губернатора и Правительства.

Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов
Губернатора и Правительства

3.1. Губернатор на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга и законов Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:
3.1.1 Постановления Губернатора - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга отнесено к компетенции Губернатора.
3.1.2. Распоряжения Правительства - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы иных исполнительных органов.
3.2. Правительство издает следующие правовые акты:
3.2.1. Постановления Правительства - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, нормативное регулирование которых в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга отнесено к компетенции Правительства.
3.2.2. Распоряжения Правительства - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы иных исполнительных органов.
3.3. Губернатор и Правительство вправе принимать имеющие рекомендательный характер совместные решения с Губернатором Ленинградской области или Правительством Ленинградской области, высшими должностными лицами и высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, руководителями и коллегиями федеральных органов исполнительной власти. Проекты указанных решений разрабатываются в соответствии с настоящим Регламентом.
3.4. Проекты правовых актов Губернатора и Правительства (далее - проект) разрабатываются Администрацией Губернатора, ее структурными подразделениями, иными исполнительными органами (далее - разработчик) на основании поручений Губернатора, Правительства, членов Правительства либо по собственной инициативе. Распоряжением Правительства могут создаваться рабочие группы по подготовке проектов с указанием ответственного разработчика. В состав рабочих групп могут входить представители Администрации Губернатора, ее структурных подразделений, иных исполнительных органов, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, представители общественных, научно-исследовательских и других организаций.
Проекты разрабатываются в том числе с учетом экспертных заключений и решений о разработке соответствующего нормативного правового акта, принимаемых экспертной рабочей группой, осуществляющей экспертизу общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива".
3.5. Правом направления проектов на согласование, а также на рассмотрение Губернатора и Правительства обладают вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора и вице-губернаторы в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов.
3.6. Проект должен отвечать следующим требованиям:
3.6.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем и юрисконсультом разработчика проекта с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью разработчика.
Проект может быть завизирован руководителем юридической службы или юрисконсультом разработчика с заключением, которое прилагается к проекту. В этом случае виза руководителя юридической службы или юрисконсульта разработчика должна включать слова "С заключением".
3.6.2. В случае, если объем проекта с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
3.6.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
3.6.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.