(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимым для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется:
посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте.
В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Контроль за направлением межведомственного запроса осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Критерием принятия решения является издание приказа Комитета о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запроса в РСМЭВ или электронное сообщение (расписка) уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.1.4. Издание приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для издания приказа Комитета о проведении документарной проверки, является решение Комитета о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и (или) полученный ответ на межведомственный запрос в целях оценки сведений положениям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки).
Проект приказа Комитета о проведении документарной проверки разрабатывается и оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта приказа на оборотной стороне согласовывается должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
заместителем председателя Комитета;
начальником Управления;
начальником Отдела лицензирования;
начальником общего отдела Управления развития учреждений здравоохранения Комитета;
начальником юридического отдела Комитета.
Обязанность по согласованию приказа Комитета о проведении проверок возлагается на должностное лицо, ответственное за издание приказа Комитета о проведении проверок.
Приказ о проведении проверок подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
После подписания приказа Комитета о проведении документарной проверки общим отделом Комитета приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации приказ тиражируется, архивируется, копия приказа направляется начальнику Управления.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о проведении документарных проверок начальник Управления передает копию указанного приказа начальнику Отдела лицензирования для организации проведения документарных проверок.
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении документарной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Критерием оформления проекта приказа является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа.
Результатом административного действия является подготовка проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Способом фиксации результата является подписание приказа председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения начальником Управления о рассмотрении заявления.
3.1.5. Проведение документарной проверки. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является приказ о проведении документарной проверки.
Предметом документарной проверки соискателя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, а также сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
При необходимости должностное лицо запрашивает необходимые сведения у других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документарные проверки проводятся в сроки, установленные приказом Комитета о проведении документарных проверок.
Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является ведущий специалист, главный специалист, начальник Отдела лицензирования, назначаемые начальником Управления.
Должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, проводит проверку сведений, содержащихся в представленных заявлениях и документах; сведениях о соискателе лицензии, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, других федеральных информационных ресурсах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям настоящего Административного регламента, а также сведениям, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) недостоверной или искаженной информации в представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах и (или) соответствие (несоответствие) сведений, представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах, положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае, если при проведении документарной проверки выявлено наличие недостоверной или искаженной информации или установлено несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении лицензии.
Результатом административной процедуры является вывод о соответствии (несоответствии) сведениям, представленных в заявлении о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документах положениям настоящего Административного регламента и сведениям, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт документарной проверки.
Акт документарной проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.
3.1.6. Издание приказа Комитета о проведении внеплановой выездной проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является акт документарной проверки, подтверждающий соответствие сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах настоящему Административному регламенту и сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия.