Действующий
Срок выполнения настоящей административной процедуры не более трех рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае, если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги представляются заявителем самостоятельно, данная административная услуга не осуществляется.
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимым для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ);
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте.
В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
Критерием принятия решения является издание приказа Комитета о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запроса в РСМЭВ или электронное сообщение (расписка) уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.
пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для издания приказа Комитета о проведении документарной проверки, является решение Комитета о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов и (или) полученный ответ на межведомственный запрос в целях оценки сведений положениям
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки, является специалист 1-й категории, ведущий специалист или главный специалист Отдела лицензирования (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки).
Проект приказа Комитета о проведении документарной проверки разрабатывается и оформляется в двух экземплярах.
Первый экземпляр проекта приказа на оборотной стороне согласовывается должностными лицами Комитета с указанием должности, фамилии и инициалов в следующем порядке:
Обязанность по согласованию приказа Комитета о проведении проверок возлагается на должностное лицо, ответственное за издание приказа Комитета о проведении проверок.
Приказ о проведении проверок подписывает председатель Комитета, в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета.
После подписания приказа Комитета о проведении документарной проверки общим отделом Комитета приказу присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации приказ тиражируется, архивируется, копия приказа направляется начальнику Управления.
В день получения из общего отдела Комитета копии приказа Комитета о проведении документарных проверок начальник Управления передает копию указанного приказа начальнику Отдела лицензирования для организации проведения документарных проверок.
Контроль за подготовкой приказа Комитета о проведении документарной проверки осуществляет начальник Отдела лицензирования.
Критерием оформления проекта приказа является согласование структурными подразделениями Комитета проекта приказа.
Результатом административного действия является подготовка проекта приказа Комитета о проведении документарной проверки.
Способом фиксации результата является подписание приказа председателем Комитета, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета.
Срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения начальником Управления о рассмотрении заявления.
Предметом документарной проверки соискателя являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, а также сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
При необходимости должностное лицо запрашивает необходимые сведения у других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".