Действующий
идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;
контактный телефон, факс лицензиата (в случае, если имеется), адрес электронной почты лицензиата (в случае, если имеется).
Документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
заявление о предоставлении информации по вопросам лицензирования (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту), в котором запрашивается интересующая информация.
Документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения о документе, подтверждающем право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления лицензируемой деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека - сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии помещений для осуществления лицензируемой деятельности требованиям санитарных правил;
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
Федеральной налоговой службой Российской Федерации - сведения о соискателе лицензии (лицензиате), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
Порядок получения заявителем указанных документов устанавливается организацией, предоставляющей документы.
Государственным служащим Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
В порядке межведомственного взаимодействия исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Потребитель) направляет межведомственный запрос в иные органы (далее - Поставщик) для получения информации путем использования государственных информационных систем.
наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
сведения о документе, подтверждающем право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления лицензируемой деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и отвечающих установленным требованиям;
сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии помещений для осуществления лицензируемой деятельности требованиям санитарных правил;
сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке.
За предоставление государственной услуги в соответствии подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, взимается государственная пошлина:
В Комитете прием и регистрацию поступивших заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет главный или ведущий специалист Отдела лицензирования, назначенный начальником Отдела лицензирования. Заявителю выдается опись принятых документов. Продолжительность действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов (от начала рассмотрения заявления до регистрации заявления) составляет не более 30 минут.
В ГКУ "МФЦ запрос регистрируется специалистом в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через Портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" с регистрационным номером. Время регистрации запроса составляет не более 40 минут.
При поступлении запроса в электронном виде посредством Портала регистрация осуществляется на Портале.
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.