(Действующий) Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
дата приостановления действия лицензии и срок административного наказания;
основание приостановления действия лицензии;
номера телефона и (в случае, если имеются) адреса электронной почты юридического лица;
форма получения уведомления о решении Комитета;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
адрес его места жительства;
адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
перечень работ, которые лицензиат выполнял;
данные документа, удостоверяющего его личность;
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
дата приостановления действия лицензии и срок административного наказания;
основание приостановления действия лицензии;
идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;
форма получения уведомления о решении Комитета;
контактный телефон, факс лицензиата (в случае, если имеется), адрес электронной почты лицензиата (в случае, если имеется).
Документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.6.6. При предоставлении информации по вопросам лицензирования:
заявление о предоставлении информации по вопросам лицензирования (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту), в котором запрашивается интересующая информация.
Документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Формы заявлений размещены на официальном сайте Комитета, Портале, стендах Отдела лицензирования.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении:
Казначейства России - сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины;
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения о документе, подтверждающем право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления лицензируемой деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека - сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии помещений для осуществления лицензируемой деятельности требованиям санитарных правил;
Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
Федеральной налоговой службой Российской Федерации - сведения о соискателе лицензии (лицензиате), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
Порядок получения заявителем указанных документов устанавливается организацией, предоставляющей документы.
Государственным служащим Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
В порядке межведомственного взаимодействия исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Потребитель) направляет межведомственный запрос в иные органы (далее - Поставщик) для получения информации путем использования государственных информационных систем.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Оснований не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
2.10. Сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины;
сведения о документе, подтверждающем право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления лицензируемой деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и отвечающих установленным требованиям;
сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии помещений для осуществления лицензируемой деятельности требованиям санитарных правил;
сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
За предоставление государственной услуги в соответствии подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, взимается государственная пошлина:
предоставление лицензии - 7500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
представление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей;
возобновление действия лицензии - без взимания государственной пошлины;
предоставление информации по вопросам лицензирования - без взимания государственной пошлины.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Взимание платы не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.