(Действующий) Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 12.1. Дорожный фонд города Москвы

1. В составе расходов бюджета города создается дорожный фонд города Москвы (далее - дорожный фонд).
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается Правительством Москвы.
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период утверждается в составе закона города Москвы о бюджете города в размере финансового обеспечения мероприятий государственных программ города Москвы, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, и не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет города;
2) транспортного налога;
3) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету города;
4) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

Глава 4. Межбюджетные отношения

Статья 13. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета города бюджетам муниципальных образований

Межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме:
1) дотаций;
2) субвенций для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы;
3) субсидий;
4) иных межбюджетных трансфертов.

Статья 14. Дотации из бюджета города бюджетам муниципальных образований

1. Дотации из бюджета города бюджетам муниципальных образований предоставляются в случаях, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и условия предоставления дотаций бюджетам муниципальных образований устанавливаются принимаемыми в соответствии с законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
3. Контроль за соблюдением условий предоставления дотаций из бюджета города осуществляется органами государственного финансового контроля города Москвы.

Статья 15. Субвенции из бюджета города бюджетам муниципальных образований

1. Субвенции из бюджета города бюджетам муниципальных образований предоставляются в случаях принятия федеральных законов и законов города Москвы, предусматривающих передачу органам местного самоуправления государственных полномочий.
2. Средства, передаваемые из бюджета города бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, имеют строго целевой характер и не могут направляться на обеспечение других расходных обязательств муниципальных образований.
3. Методика расчета объема субвенций по каждому виду передаваемых государственных полномочий города Москвы утверждается законом города Москвы о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями города Москвы и является единой для всех бюджетов муниципальных образований.
4. Объемы субвенций на исполнение передаваемых государственных полномочий города Москвы утверждаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию. При этом в составе бюджета города может быть утверждена не распределенная между муниципальными образованиями субвенция в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между бюджетами муниципальных образований на те же цели в процессе исполнения бюджета города без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
8. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
8.1. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, определяемом финансовым органом города Москвы с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
11. Контроль за использованием субвенций из бюджета города осуществляется органами государственного финансового контроля города Москвы.

Статья 16. Субсидии из бюджета города бюджетам муниципальных образований

1. В бюджете города могут предусматриваться субсидии бюджетам муниципальных образований.
2. Цели, условия предоставления субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований и расходования их муниципальными образованиями, критерии отбора муниципальных образований - получателей субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Москвы. При этом в составе бюджета города может быть утверждена не распределенная между муниципальными образованиями субсидия в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, которая может быть распределена между бюджетами муниципальных образований на те же цели в процессе исполнения бюджета города без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на основании и (или) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджета города предоставляются на:
1) софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
2) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, определяемом финансовым органом города Москвы с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
6. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности у муниципального образования в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат в бюджет муниципального образования указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет города.
7. Контроль за использованием субсидий из бюджета города осуществляется органами государственного финансового контроля города Москвы.

Статья 17. Иные межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований

1. В случаях и порядке, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований.
2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
3. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, определяемом финансовым органом города Москвы с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности у муниципального образования в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат в бюджет муниципального образования указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет города.
5. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета города осуществляется органами государственного финансового контроля города Москвы.