Действующий
2) приложениям к проекту закона о бюджете города, устанавливающим на очередной финансовый год и плановый период:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
в) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении;
г) ведомственную структуру расходов бюджета города по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении;
д) распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы;
е) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета города;
ж) источники финансирования дефицита бюджета города;
з) нормативы отчислений от доходов бюджета города в бюджеты муниципальных образований;
и) нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов.
17. Порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту закона о бюджете города определяется законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы с учетом особенностей, установленных настоящим Законом. Во втором чтении проекта закона о бюджете города объем резервного фонда изменяется только с согласия Мэра Москвы.
17.1. По итогам рассмотрения поправок к проекту закона о бюджете города во втором чтении Московская городская Дума в порядке, установленном законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы, принимает решение о принятии проекта закона о бюджете города во втором чтении. При принятии проекта закона о бюджете во втором чтении утверждаются текстовые статьи проекта закона о бюджете города, а также приложения к проекту закона о бюджете города, указанные в
части 16 настоящей статьи.
18. При рассмотрении в третьем чтении проект закона о бюджете города принимается в целом.
21. В случае принятия на федеральном уровне законов о федеральных, региональных или местных налогах и сборах, вступающих в силу с начала очередного финансового года, и решений об изменении нормативов распределения регулирующих федеральных налогов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, а также уточнения показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы Мэр Москвы или по его поручению редактор проекта до принятия проекта закона о бюджете города в третьем чтении вправе внести в Московскую городскую Думу предложения о приведении показателей проекта закона о бюджете города, утвержденных в первом и втором чтениях, в соответствие с измененным бюджетным и налоговым законодательством. При внесении, указанных предложений Московская городская Дума вправе принять постановление о возврате к рассмотрению проекта закона о бюджете города к процедуре первого чтения.
21.1. До принятия Московской городской Думой проекта закона о бюджете города в третьем чтении Мэр Москвы или по его поручению редактор проекта имеет право официально отозвать указанный проект в установленном порядке. В этом случае рассмотрение проекта закона о бюджете города прекращается. Вновь внесенный проект закона о бюджете города рассматривается Московской городской Думой в первоочередном порядке.
24. Поправки к проекту закона о бюджете города и результаты их рассмотрения формируются редактором данного законопроекта в соответствии с
бюджетной классификацией Российской Федерации.
25. При рассмотрении проекта закона о бюджете города на всех этапах Московская городская Дума заслушивает доклад должностного лица, определенного Мэром Москвы в качестве редактора проекта, содоклады председателя структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства, и председателя Контрольно-счетной палаты Москвы.
Статья 33. Подписание и обнародование закона о бюджете города
1. Принятый Московской городской Думой закон о бюджете города в установленном порядке передается на подписание Мэру Москвы.
2. Закон города Москвы о бюджете города подписывается Мэром Москвы и подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в порядке, установленном законом города Москвы,
Статья 34. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования
Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования осуществляется одновременно с составлением, рассмотрением и утверждением бюджета города в порядке, предусмотренном настоящим Законом в отношении бюджета города.
Статья 35. Внесение изменений в закон города Москвы о бюджете города
1. Мэр Москвы представляет в Московскую городскую Думу проект закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете города в случаях:
1) необходимости использования остатка средств бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года, за исключением случаев, установленных
пунктом 19.1 статьи 25 настоящего Закона;
3) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или статей закона.
2. Одновременно с проектом закона города Москвы о внесении изменений в закон о бюджете города представляются:
1) сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета города в текущем финансовом году;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон города Москвы о бюджете города.
3. Рассмотрение и утверждение проекта закона города Москвы о внесении изменений в закон о бюджете города осуществляются в порядке, установленном законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы.
4. Одновременно с внесением проекта закона города Москвы о внесении изменений в закон о бюджете города в Московскую городскую Думу указанный проект закона направляется для экспертизы в Контрольно-счетную палату Москвы.
5. Изменения, внесенные в бюджет города на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 7. Исполнение бюджета города
Статья 36. Основы исполнения бюджета города
1. Главные администраторы (администраторы) доходов, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита, главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города, финансовый орган города Москвы выполняют функции по исполнению бюджета города в соответствии с полномочиями, определенными
Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы.
1.1. Дополнительные основания к основаниям, установленным
пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города в соответствии с решениями руководителя финансового органа города Москвы устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Правительство Москвы может принимать решение об осуществлении кассовых расходов по финансированию переданных в установленном порядке федеральных расходных обязательств за счет собственных средств бюджета города с последующим возмещением состоявшихся расходов из федерального бюджета.
4. Государственные заимствования города Москвы осуществляются исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков независимо от остатков средств на счетах бюджета города.
Статья 37. Утратила силу.
Статья 38. Утратила силу.