(Действующий) Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
15. Доработанный и повторно внесенный проект закона о бюджете города рассматривается Московской городской Думой в первоочередном порядке.
16. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете города во втором чтении являются поправки к проекту закона о бюджете города, принятому в первом чтении в соответствии с частью 6 настоящей статьи:
1) текстовым статьям проекта закона о бюджете города;
2) приложениям к проекту закона о бюджете города, устанавливающим на очередной финансовый год и плановый период:
а) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
б) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
в) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении;
г) ведомственную структуру расходов бюджета города по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям, сформированным в соответствии с государственными программами города Москвы и непрограммными направлениями деятельности органов государственной власти города Москвы, и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного в первом чтении;
д) распределение бюджетных ассигнований по государственным программам города Москвы и подпрограммам государственных программ города Москвы;
е) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета города;
ж) источники финансирования дефицита бюджета города;
з) нормативы отчислений от доходов бюджета города в бюджеты муниципальных образований;
и) нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов.
17. Порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту закона о бюджете города определяется законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы с учетом особенностей, установленных настоящим Законом. Во втором чтении проекта закона о бюджете города объем резервного фонда изменяется только с согласия Мэра Москвы.
17.1. По итогам рассмотрения поправок к проекту закона о бюджете города во втором чтении Московская городская Дума в порядке, установленном законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы, принимает решение о принятии проекта закона о бюджете города во втором чтении. При принятии проекта закона о бюджете во втором чтении утверждаются текстовые статьи проекта закона о бюджете города, а также приложения к проекту закона о бюджете города, указанные в части 16 настоящей статьи.
18. При рассмотрении в третьем чтении проект закона о бюджете города принимается в целом.
21. В случае принятия на федеральном уровне законов о федеральных, региональных или местных налогах и сборах, вступающих в силу с начала очередного финансового года, и решений об изменении нормативов распределения регулирующих федеральных налогов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, а также уточнения показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы Мэр Москвы или по его поручению редактор проекта до принятия проекта закона о бюджете города в третьем чтении вправе внести в Московскую городскую Думу предложения о приведении показателей проекта закона о бюджете города, утвержденных в первом и втором чтениях, в соответствие с измененным бюджетным и налоговым законодательством. При внесении, указанных предложений Московская городская Дума вправе принять постановление о возврате к рассмотрению проекта закона о бюджете города к процедуре первого чтения.
21.1. До принятия Московской городской Думой проекта закона о бюджете города в третьем чтении Мэр Москвы или по его поручению редактор проекта имеет право официально отозвать указанный проект в установленном порядке. В этом случае рассмотрение проекта закона о бюджете города прекращается. Вновь внесенный проект закона о бюджете города рассматривается Московской городской Думой в первоочередном порядке.
21.2. Сроки, указанные в части 1 статьи 31 настоящего Закона и части 1 настоящей статьи, к проекту, внесенному в соответствии с частью 21.1 настоящей статьи, не применяются.
24. Поправки к проекту закона о бюджете города и результаты их рассмотрения формируются редактором данного законопроекта в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
25. При рассмотрении проекта закона о бюджете города на всех этапах Московская городская Дума заслушивает доклад должностного лица, определенного Мэром Москвы в качестве редактора проекта, содоклады председателя структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства, и председателя Контрольно-счетной палаты Москвы.

Статья 33. Подписание и обнародование закона о бюджете города

1. Принятый Московской городской Думой закон о бюджете города в установленном порядке передается на подписание Мэру Москвы.
2. Закон города Москвы о бюджете города подписывается Мэром Москвы и подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в порядке, установленном законом города Москвы,

Статья 34. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования

Составление, рассмотрение и утверждение бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования осуществляется одновременно с составлением, рассмотрением и утверждением бюджета города в порядке, предусмотренном настоящим Законом в отношении бюджета города.

Статья 35. Внесение изменений в закон города Москвы о бюджете города

1. Мэр Москвы представляет в Московскую городскую Думу проект закона города Москвы о внесении изменений в закон города Москвы о бюджете города в случаях:
1) необходимости использования остатка средств бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года, за исключением случаев, установленных пунктом 19.1 статьи 25 настоящего Закона;
3) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или статей закона.
2. Одновременно с проектом закона города Москвы о внесении изменений в закон о бюджете города представляются:
1) сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета города в текущем финансовом году;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон города Москвы о бюджете города.
3. Рассмотрение и утверждение проекта закона города Москвы о внесении изменений в закон о бюджете города осуществляются в порядке, установленном законом города Москвы и Регламентом Московской городской Думы.
4. Одновременно с внесением проекта закона города Москвы о внесении изменений в закон о бюджете города в Московскую городскую Думу указанный проект закона направляется для экспертизы в Контрольно-счетную палату Москвы.
5. Изменения, внесенные в бюджет города на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 7. Исполнение бюджета города

Статья 36. Основы исполнения бюджета города

1. Главные администраторы (администраторы) доходов, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита, главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города, финансовый орган города Москвы выполняют функции по исполнению бюджета города в соответствии с полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы.
1.1. Дополнительные основания к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города в соответствии с решениями руководителя финансового органа города Москвы устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Правительство Москвы может принимать решение об осуществлении кассовых расходов по финансированию переданных в установленном порядке федеральных расходных обязательств за счет собственных средств бюджета города с последующим возмещением состоявшихся расходов из федерального бюджета.