Действующий
8) орган управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования;
9) орган внутреннего государственного финансового контроля города Москвы, Контрольно-счетная палата Москвы;
10) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
11) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
12) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
13) получатели бюджетных средств.
Статья 22. Правовое регулирование полномочий участников бюджетного процесса в городе Москве
1. Полномочия органов государственной власти города Москвы в области организации бюджетного процесса регулируются
Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы.
2. Полномочия муниципальными правовыми актами в области организации бюджетного процесса регулируются
Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и органов местного самоуправления.
Статья 23. Бюджетные полномочия Мэра Москвы
1) вносит на рассмотрение Московской городской Думы проекты законов города Москвы о бюджете города и его исполнении, о введении на территории города Москвы региональных и местных налогов и сборов, установлении размеров ставок по ним и предоставлении налоговых льгот в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, проекты других законов города Москвы, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) назначает должностных лиц, представляющих в Московской городской Думе проекты законов города Москвы, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) назначает представителей Правительства Москвы в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий, организует рассмотрение разногласий между Московской городской Думой и Правительством Москвы по проекту бюджета города;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы и настоящим Законом.
2. В отношении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования Мэр Москвы осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Законом в отношении бюджета города.
Статья 24. Бюджетные полномочия Московской городской Думы
1. Московская городская Дума:
1) рассматривает и принимает законы города Москвы об установлении расходных обязательств города Москвы, о бюджете города и его исполнении, о введении на территории города Москвы региональных и местных налогов и сборов, об установлении размеров ставок по ним и предоставлении налоговых льгот в пределах прав, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, другие законы города Москвы, регулирующие бюджетные правоотношения;
2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования, формирует и определяет правовой статус органа внешнего государственного финансового контроля;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом города Москвы и настоящим Законом.
2. В отношении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования Московская городская Дума осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Законом в отношении бюджета города.
Статья 25. Бюджетные полномочия Правительства Москвы
1) устанавливает порядок организации работы органов исполнительной власти города Москвы и органа управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования по составлению проектов бюджета города и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
2) устанавливает расходные обязательства города Москвы и обеспечивает их исполнение;
2.1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Москвы на период не менее трех лет;
2.2) устанавливает порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период;
2.3) утверждает прогноз социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период;
2.4) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза;
2.5) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза);
3.1) обеспечивает составление проектов законов города Москвы о бюджете города и его исполнении, других проектов правовых актов города Москвы, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) вносит предложения Мэру Москвы о направлении в Московскую городскую Думу проектов законов города Москвы о бюджете города и его исполнении и других законов города Москвы, регулирующих налоговые и бюджетные правоотношения;
5) принимает решения о расходовании средств резервного фонда, образуемого в составе бюджета города;
6) определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля города Москвы по внутреннему государственному финансовому контролю;
6.1) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города;
7) осуществляет государственные заимствования и управление государственным долгом города Москвы;
7.1) предоставляет и отзывает государственные гарантии города Москвы;
7.2) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предусмотренных
статьей 19 настоящего Закона;
8) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы и реестров расходных обязательств муниципальных образований;
8.1) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
8.2) устанавливает порядок предоставления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестра источников доходов Московского городского фонда обязательного медицинского страхования в финансовый орган города Москвы;
9) обеспечивает исполнение бюджета города;
10) утверждает порядок разработки и реализации государственных программ города Москвы, включая порядок управления реализацией государственных программ города Москвы, предусматривающий изменение общего объема бюджетных ассигнований на финансирование государственных программ города Москвы, в том числе за счет бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, а также в связи с поступлением в бюджет города средств из федерального бюджета, из бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств юридических и физических лиц;
10.1) утверждает государственные программы города Москвы;
11) устанавливает порядок формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы и финансового обеспечения его выполнения;