Действующий
Статья 25. Бюджетные полномочия Правительства Москвы
1) устанавливает порядок организации работы органов исполнительной власти города Москвы и органа управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования по составлению проектов бюджета города и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
2) устанавливает расходные обязательства города Москвы и обеспечивает их исполнение;
2.1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Москвы на период не менее трех лет;
2.2) устанавливает порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период;
2.3) утверждает прогноз социально-экономического развития города Москвы на долгосрочный период;
2.4) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза;
2.5) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза);
3.1) обеспечивает составление проектов законов города Москвы о бюджете города и его исполнении, других проектов правовых актов города Москвы, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) вносит предложения Мэру Москвы о направлении в Московскую городскую Думу проектов законов города Москвы о бюджете города и его исполнении и других законов города Москвы, регулирующих налоговые и бюджетные правоотношения;
5) принимает решения о расходовании средств резервного фонда, образуемого в составе бюджета города;
6) определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля города Москвы по внутреннему государственному финансовому контролю;
6.1) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города;
7) осуществляет государственные заимствования и управление государственным долгом города Москвы;
7.1) предоставляет и отзывает государственные гарантии города Москвы;
7.2) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предусмотренных
статьей 19 настоящего Закона;
8) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств города Москвы и реестров расходных обязательств муниципальных образований;
8.1) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
8.2) устанавливает порядок предоставления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестра источников доходов Московского городского фонда обязательного медицинского страхования в финансовый орган города Москвы;
9) обеспечивает исполнение бюджета города;
10) утверждает порядок разработки и реализации государственных программ города Москвы, включая порядок управления реализацией государственных программ города Москвы, предусматривающий изменение общего объема бюджетных ассигнований на финансирование государственных программ города Москвы, в том числе за счет бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений деятельности органов государственной власти города Москвы, а также в связи с поступлением в бюджет города средств из федерального бюджета, из бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств юридических и физических лиц;
10.1) утверждает государственные программы города Москвы;
11) устанавливает порядок формирования государственного задания для государственных учреждений города Москвы и финансового обеспечения его выполнения;
14) определяет порядки предоставления субсидий юридическим и физическим лицам в соответствии со
статьями 78,
78.1 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) определяет порядок осуществления бюджетных инвестиций;
16) определяет порядок размещения средств бюджета города на банковских депозитах;
16.1) утверждает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также ведения лицевых счетов для учета операций исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города;
17) принимает решение о выполнении полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований на основании соглашения, заключаемого с территориальным органом Федерального казначейства;
18) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города, являющимися органами государственной власти города Москвы;
18.1) определяет администраторов доходов бюджета города Москвы - уполномоченных органов государственной власти города Москвы, являющихся получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
19) осуществляет полномочия, предоставленные законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы в отношении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования;
19.1) принимает в случаях, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, решение о направлении остатков средств бюджета города, образовавшихся на начало текущего финансового года, на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Москвы государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
21) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
Статья 26. Бюджетные полномочия финансового органа города Москвы
Финансовый орган города Москвы:
1) организует разработку проектов бюджета города и консолидированного бюджета города Москвы;
2) осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета города и бюджетов муниципальных образований, организации межбюджетных отношений с муниципальными образованиями;
3) составляет и представляет в Правительство Москвы проект закона города Москвы о бюджете города, о внесении изменений в бюджет городам об исполнении бюджета города;
3.1) разрабатывает и представляет в Правительство Москвы проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);
4) формирует и ведет реестр расходных обязательств города Москвы;
4.1) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета города, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований и реестр источников доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования для представления в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5) получает от главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств города, органов местного самоуправления и органа управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования материалы, необходимые для составления проектов законов города Москвы о бюджете города и его исполнении, прогноза консолидированного бюджета города Москвы и отчета об его исполнении, а также составления и исполнения кассового плана;
5.1) формирует методические указания по планированию бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы, осуществляемых за счет средств бюджета города, и ведению реестров расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств города;
5.2) формирует методические указания по расчету нормативов финансового обеспечения оказания государственными учреждениями города Москвы государственных услуг и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества указанных учреждений;