Действующий
Статья 18. Субсидии из бюджетов муниципальных образований бюджету города
1. На основании решения органа местного самоуправления из бюджетов муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии бюджету города.
1.1. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, заключенных между органами местного самоуправления и органами исполнительной власти города Москвы (получателями субсидий), в которых предусматриваются цели, сроки, условия предоставления субсидий и форма отчета об использовании, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления либо установления факта нецелевого использования субсидий.
2. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, отражаются в бюджетах муниципальных образований в порядке, установленном для межбюджетных трансфертов, а в бюджете города - в порядке его исполнения.
Статья 19. Бюджетные кредиты из бюджета города бюджетам муниципальных образований
1. Бюджетам муниципальных образований могут предоставляться бюджетные кредиты из бюджета города.
2. Цели предоставления бюджетных кредитов из бюджета города бюджетам муниципальных образований и размеры платы за пользование указанными бюджетными кредитами устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, предусмотренных настоящей статьей, осуществляются в
порядке, установленном Правительством Москвы.
3. Бюджетные кредиты из бюджета города бюджетам муниципальных образований предоставляются без обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита и оформляются соглашением между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления.
4. Использование бюджетных кредитов, предусмотренных настоящей статьей, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
5. В случае если предоставленный бюджету муниципального образования из бюджета города бюджетный кредит не погашен в установленный срок, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотации бюджету муниципального образования из бюджета города, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования.
Статья 19.1. Порядок представления утвержденных бюджетов муниципальных образований
Органы местного самоуправления представляют в финансовый орган города Москвы решения об утверждении бюджета муниципального образования и решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования в течение 10 дней после принятия представительными органами местного самоуправления соответствующих решений.
Статья 19.2. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города для осуществления полномочий в сфере обязательного медицинского страхования
1. Законом города Москвы о бюджете города для осуществления полномочий в сфере обязательного медицинского страхования:
1) предусматриваются межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на территории города Москвы;
2) могут предусматриваться межбюджетные трансферты бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования в виде платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством, а также иных межбюджетных трансфертов, установленных законами города Москвы.
Глава 5. Бюджетный процесс в городе Москве
Статья 20. Организация бюджетного процесса в городе Москве
1. Организация бюджетного процесса в городе Москве регулируется
Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Проект бюджета города составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Проект бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. Организация бюджетного процесса в городе Москве при составлении, рассмотрении, утверждении, исполнении и контроле за исполнением бюджетов муниципальных образований регулируется
Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 21. Участники бюджетного процесса в городе Москве
Участниками бюджетного процесса - субъектами бюджетных правоотношений в городе Москве являются:
2) Московская городская Дума;
4) органы местного самоуправления;
5) финансовый орган города Москвы;
6) территориальный орган Федерального казначейства;
7) подразделения Центрального банка Российской Федерации;
8) орган управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования;
9) орган внутреннего государственного финансового контроля города Москвы, Контрольно-счетная палата Москвы;
10) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;
11) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
12) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
13) получатели бюджетных средств.
Статья 22. Правовое регулирование полномочий участников бюджетного процесса в городе Москве
1. Полномочия органов государственной власти города Москвы в области организации бюджетного процесса регулируются
Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы.
2. Полномочия муниципальными правовыми актами в области организации бюджетного процесса регулируются
Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и органов местного самоуправления.
Статья 23. Бюджетные полномочия Мэра Москвы
1) вносит на рассмотрение Московской городской Думы проекты законов города Москвы о бюджете города и его исполнении, о введении на территории города Москвы региональных и местных налогов и сборов, установлении размеров ставок по ним и предоставлении налоговых льгот в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, проекты других законов города Москвы, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) назначает должностных лиц, представляющих в Московской городской Думе проекты законов города Москвы, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) назначает представителей Правительства Москвы в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий, организует рассмотрение разногласий между Московской городской Думой и Правительством Москвы по проекту бюджета города;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы и настоящим Законом.
2. В отношении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования Мэр Москвы осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Законом в отношении бюджета города.
Статья 24. Бюджетные полномочия Московской городской Думы