(Действующий) Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 16. Субсидии из бюджета города бюджетам муниципальных образований

1. В бюджете города могут предусматриваться субсидии бюджетам муниципальных образований.
2. Цели, условия предоставления субсидий из бюджета города бюджетам муниципальных образований и расходования их муниципальными образованиями, критерии отбора муниципальных образований - получателей субсидий, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Москвы. При этом в составе бюджета города может быть утверждена не распределенная между муниципальными образованиями субсидия в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, которая может быть распределена между бюджетами муниципальных образований на те же цели в процессе исполнения бюджета города без внесения изменений в закон города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период на основании и (или) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджета города предоставляются на:
1) софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
2) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5. В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, определяемом финансовым органом города Москвы с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
6. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности у муниципального образования в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат в бюджет муниципального образования указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет города.
7. Контроль за использованием субсидий из бюджета города осуществляется органами государственного финансового контроля города Москвы.

Статья 17. Иные межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований

1. В случаях и порядке, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета города бюджетам муниципальных образований.
2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
3. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета города, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города в порядке, определяемом финансовым органом города Москвы с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
4. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности у муниципального образования в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат в бюджет муниципального образования указанных межбюджетных трансфертов, в отношении которых принято решение о наличии потребности в их направлении в текущем финансовом году на те же цели, осуществляются по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет города.
5. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов из бюджета города осуществляется органами государственного финансового контроля города Москвы.

Статья 18. Субсидии из бюджетов муниципальных образований бюджету города

1. На основании решения органа местного самоуправления из бюджетов муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии бюджету города.
1.1. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, заключенных между органами местного самоуправления и органами исполнительной власти города Москвы (получателями субсидий), в которых предусматриваются цели, сроки, условия предоставления субсидий и форма отчета об использовании, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления либо установления факта нецелевого использования субсидий.
2. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, отражаются в бюджетах муниципальных образований в порядке, установленном для межбюджетных трансфертов, а в бюджете города - в порядке его исполнения.

Статья 19. Бюджетные кредиты из бюджета города бюджетам муниципальных образований

1. Бюджетам муниципальных образований могут предоставляться бюджетные кредиты из бюджета города.
2. Цели предоставления бюджетных кредитов из бюджета города бюджетам муниципальных образований и размеры платы за пользование указанными бюджетными кредитами устанавливаются законом города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, предусмотренных настоящей статьей, осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
3. Бюджетные кредиты из бюджета города бюджетам муниципальных образований предоставляются без обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита и оформляются соглашением между финансовым органом города Москвы и органом местного самоуправления.
4. Использование бюджетных кредитов, предусмотренных настоящей статьей, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.
5. В случае если предоставленный бюджету муниципального образования из бюджета города бюджетный кредит не погашен в установленный срок, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотации бюджету муниципального образования из бюджета города, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования.

Статья 19.1. Порядок представления утвержденных бюджетов муниципальных образований

Органы местного самоуправления представляют в финансовый орган города Москвы решения об утверждении бюджета муниципального образования и решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования в течение 10 дней после принятия представительными органами местного самоуправления соответствующих решений.

Статья 19.2. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города для осуществления полномочий в сфере обязательного медицинского страхования

1. Законом города Москвы о бюджете города для осуществления полномочий в сфере обязательного медицинского страхования:
1) предусматриваются межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на территории города Москвы;
2) могут предусматриваться межбюджетные трансферты бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования в виде платежей на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством, а также иных межбюджетных трансфертов, установленных законами города Москвы.

Глава 5. Бюджетный процесс в городе Москве

Статья 20. Организация бюджетного процесса в городе Москве

1. Организация бюджетного процесса в городе Москве регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Проект бюджета города составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Проект бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. Организация бюджетного процесса в городе Москве при составлении, рассмотрении, утверждении, исполнении и контроле за исполнением бюджетов муниципальных образований регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 21. Участники бюджетного процесса в городе Москве

Участниками бюджетного процесса - субъектами бюджетных правоотношений в городе Москве являются:
1) Мэр Москвы;
2) Московская городская Дума;
3) Правительство Москвы;
4) органы местного самоуправления;
5) финансовый орган города Москвы;
6) территориальный орган Федерального казначейства;
7) подразделения Центрального банка Российской Федерации;
8) орган управления Московским городским фондом обязательного медицинского страхования;