(Действующий) Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 70.3. Комиссия по контролю за использованием электронной системы

1. Для решения вопросов, связанных с контролем за использованием электронной системы и работой обслуживающих ее работников Аппарата Совета Федерации на заседаниях палаты, Совет Федерации создает Комиссию по контролю за использованием электронной системы из числа членов Совета Федерации.
2. Комиссия по контролю за использованием электронной системы является рабочим органом заседания Совета Федерации. Председателю Комиссии по контролю за использованием электронной системы отводится в Зале заседаний Совета Федерации специальное место, оборудованное необходимыми для работы электронными и техническими средствами.
3. Члены Комиссии по контролю за использованием электронной системы имеют право беспрепятственного доступа ко всей необходимой информации.
4. Решения Комиссии по контролю за использованием электронной системы по вопросам, отнесенным к ее ведению, обязательны для всех работников Аппарата Совета Федерации, обслуживающих электронную систему.

Статья 70.4. Проверка правильности работы электронной системы при тайном голосовании

1. Комиссия по контролю за использованием электронной системы обязана до начала тайного голосования проверить правильность работы электронной системы и зарегистрированного в электронной системе комплекта карточек для тайного голосования в количестве, соответствующем общему числу членов Совета Федерации.
2. Правильность работы электронной системы в режиме тайного голосования оформляется протоколом.

Статья 70.5. Рассмотрение заявлений членов Совета Федерации об ошибках в работе электронной системы

1. Комиссия по контролю за использованием электронной системы рассматривает заявления членов Совета Федерации об ошибках в результатах открытого голосования, в записи на выступления и о других ошибках в работе электронной системы, проверяет их обоснованность и дает заключение.
2. Комиссия по контролю за использованием электронной системы может привлекать к своей работе соответствующих специалистов в качестве экспертов.

Статья 70.6. Информация электронной системы

1. Результаты регистрации и голосований в виде цифровых данных, другая информация о ходе заседания подлежат включению в стенограмму заседания палаты и хранятся в памяти электронной системы и архиве Совета Федерации, за исключением информации о закрытых заседаниях Совета Федерации.
2. Списки с результатами открытых голосований по вопросам повестки дня заседания Совета Федерации, сформированные в соответствии с частью 7 статьи 63 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - официальный сайт Совета Федерации) в сети Интернет.
3. Работники Аппарата Совета Федерации, обслуживающие электронную систему, обеспечивают члену Совета Федерации на основании его письменного запроса доступ к информации об открытых заседаниях Совета Федерации.
4. Разрешение на доступ иных лиц к информации электронной системы, за исключением информации, находящейся в соответствии с частью 2 настоящей статьи в открытом доступе, дают Председатель Совета Федерации либо по его поручению первый заместитель Председателя Совета Федерации или заместители Председателя Совета Федерации.

Глава 7. Участие Совета Федерации в осуществлении парламентского контроля

Статья 71. Порядок участия Совета Федерации в осуществлении парламентского контроля

1. Совет Федерации осуществляет парламентский контроль на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона "О парламентском контроле", других федеральных законов, настоящего Регламента.
2. Парламентский контроль Советом Федерации осуществляется в следующих формах:
проведение Советом Федерации, комитетами Совета Федерации мероприятий по осуществлению предварительного парламентского контроля, текущего парламентского контроля и последующего парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений;
направление парламентских запросов;
заслушивание на заседаниях Совета Федерации информации членов Правительства Российской Федерации, руководителей и должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, ответов указанных должностных лиц на вопросы членов Совета Федерации в рамках "правительственного часа", а также заслушивание информации указанных должностных лиц на заседаниях комитетов Совета Федерации;
заслушивание в целях получения информации по вопросам, носящим чрезвычайный характер, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Центрального банка Российской Федерации, Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, иных должностных лиц;
назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава аудиторов Счетной палаты Российской Федерации;
осуществление взаимодействия со Счетной палатой Российской Федерации в случаях и формах, предусмотренных Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации";
заслушивание ежегодных докладов Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению;
направление представителей Совета Федерации в организации, создаваемые Российской Федерацией на основании федеральных законов, и их отзыв из данных организаций;
приглашение членов Правительства Российской Федерации и иных должностных лиц на заседания комитетов Совета Федерации;
проведение парламентских слушаний;
проведение парламентских расследований.
3. Порядок проведения отдельных форм парламентского контроля регулируется законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

Статья 72. Осуществление Советом Федерации парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений

1. Парламентский контроль в сфере бюджетных правоотношений включает в себя предварительный парламентский контроль, текущий парламентский контроль и последующий парламентский контроль.
2. В рамках предварительного парламентского контроля осуществляются:
обсуждение проекта основных направлений бюджетной политики Российской Федерации и проекта основных направлений налоговой политики Российской Федерации;
рассмотрение проектов государственных программ Российской Федерации и предложений о внесении изменений в государственные программы Российской Федерации (далее - проекты государственных программ);
участие в обсуждении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
рассмотрение федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и принятие решений по указанным федеральным законам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проекты государственных программ, проект основных направлений бюджетной политики Российской Федерации и проект основных направлений налоговой политики Российской Федерации, поступившие в Совет Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О парламентском контроле", рассматриваются в профильных комитетах Совета Федерации, Комитете Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, Комитете Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера.
4. Комитеты Совета Федерации принимают участие в парламентских слушаниях по соответствующим проектам, проводимых Государственной Думой.
5. Заключения профильных комитетов Совета Федерации, Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера по соответствующим проектам направляются в Правительство Российской Федерации.
6. В рамках текущего парламентского контроля осуществляется рассмотрение отдельных вопросов исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на заседаниях комитетов Совета Федерации, в ходе парламентских слушаний, в связи с парламентскими запросами.
7. В рамках последующего парламентского контроля осуществляются рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. К участию в осуществлении парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений привлекается Счетная палата Российской Федерации.

Статья 72.1. Рассмотрение в Совете Федерации проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете

1. В соответствии с пунктом 9 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете (далее - проекты нормативных правовых актов), направляются в Совет Федерации с расчетами распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с проектом соответствующих правил, за исключением случаев, когда межбюджетные трансферты предоставляются на конкурсной основе.
2. Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, направляет в Совет Федерации проект нормативного правового акта после его согласования со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с учетом замечаний Счетной палаты Российской Федерации.
3. Поступивший в Совет Федерации проект нормативного правового акта направляется в Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам (головной) и профильные комитеты Совета Федерации.
4. Профильный комитет Совета Федерации в соответствии со статьей 27 настоящего Регламента рассматривает по вопросам своего ведения проект нормативного правового акта, принимает по нему решение, которое направляет в Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам в срок, не превышающий трех рабочих дней после поступления проекта нормативного правового акта в Совет Федерации.