(Действующий) Приказ Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
24. При наличии в документах операционного дня Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте, Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, Справок органа Федерального казначейства, документов на перечисление (взыскание) из бюджетов орган Федерального казначейства регистрирует их в Журнале регистрации внебанковских операций по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку (код по КФД 0531459).
25. Суммы перерасчета поступлений между бюджетами (перечислений (взысканий) из бюджетов) подлежат отражению в Ведомости учета перерасчета поступлений между бюджетами по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку (код по КФД 0531460) в разрезе кодов бюджетной классификации. По каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов ОКТМО подводятся подитоги перерасчета поступлений между бюджетами.
Суммы перерасчета поступлений между бюджетами, исполненные за текущий операционный день, перечислений (взысканий) из бюджетов, перечислений излишне распределенных сумм поступлений, зачетов излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов и иных платежей и подлежащих возмещению налогов (за исключением операций по межрегиональным зачетам), а также результаты уточнения (выяснения) администраторами поступлений в бюджет вида и принадлежности платежа отражаются в Ведомости учета внебанковских операций по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку (код по КФД 0531461).
Ведомость учета внебанковских операций формируется в разрезе кодов бюджетной классификации в пределах сумм по каждому бюджету по данным Ведомости распределения поступлений. По каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов ОКТМО подводятся подитоги распределения поступлений в бюджеты.
Операции по перерасчету поступлений между бюджетами (зачету, уточнению, перечислению излишне распределенных сумм) осуществляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства (оформления органом Федерального казначейства) Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте, Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа (за исключением операций по уточнению платежей, ошибочно перечисленных в другой орган Федерального казначейства), Уведомлений о межрегиональном зачете, Справок органа Федерального казначейства, в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.
Операции по уточнению платежей, ошибочно перечисленных в другой орган Федерального казначейства, производятся в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства, с приложением расчетных документов, в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.
Операции по перечислению (взысканию) средств из соответствующего бюджета осуществляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства документов на перечисление (взыскание) средств из бюджета, в пределах установленных законодательством Российской Федерации поступлений за текущий операционный день и подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.
Зачет (уточнение, перечисление (взыскание) из бюджетов, перечисление излишне распределенных сумм) осуществляется исходя из законодательно установленных нормативов распределения поступлений.
Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения перерасчетов поступлений между бюджетами (зачетов, уточнений, перечислений (взысканий) из бюджетов, перечислений излишне распределенных сумм), а также основанием для перечисления органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления зачета (уточнения, перечисления излишне распределенных сумм) с единых счетов соответствующих бюджетов.
В случае недостаточности средств на едином счете соответствующего бюджета операции по зачету (уточнению, перечислению излишне распределенных сумм) осуществляются в последующие дни в пределах сумм, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты, а также в пределах средств, поступающих на единые счета соответствующих бюджетов, в соответствии с нормативами распределения, действующими в текущем финансовом году.
Сумма не произведенных в текущем операционном дне перерасчетов (зачетов, уточнений, перечислений (взысканий) из бюджетов, перечислений излишне распределенных сумм) (их остаток) учитывается при распределении поступлений между бюджетами в следующий операционный день.
26. Для осуществления межрегионального зачета орган Федерального казначейства на основании Уведомления о межрегиональном зачете формирует расчетный документ на перечисление средств со счета органа Федерального казначейства, осуществляющего перечисление средств в связи с межрегиональным зачетом, на счет органа Федерального казначейства, осуществляющего учет поступлений в связи с межрегиональным зачетом, с учетом следующих особенностей:
в реквизитах "ИНН" и "КПП" плательщика указываются, соответственно, ИНН и КПП администратора доходов бюджета, принявшего решение о зачете переплаты и оформившего Уведомление о межрегиональном зачете;
в реквизите "Плательщик" - сокращенное наименование органа Федерального казначейства, со счета которого перечисляются денежные средства, и в скобках - сокращенное наименование соответствующего администратора доходов бюджета;
в реквизите "ИНН" и "КПП" получателя указываются, соответственно, ИНН и КПП администратора доходов бюджета, осуществляющего принятие на учет поступлений в связи с межрегиональным зачетом;
в реквизите "Получатель" - сокращенное наименование органа Федерального казначейства, на счет которого перечисляются денежные средства, и в скобках - сокращенное наименование соответствующего администратора доходов бюджета;
в реквизите "104" указывается код бюджетной классификации, по которому осуществляется поступление средств в связи с межрегиональным зачетом;
в реквизите "105" - код ОКТМО, из графы 14 Уведомления о межрегиональном зачете;
в реквизите "106" указывается признак проведения межрегионального зачета - "ЛА";
в реквизитах "107" и "110" указывается "0" (ноль);
в реквизитах "108" и "109" указывается, соответственно, номер и дата решения администратора доходов бюджета о проведении межрегионального зачета, на основании которого сформировано Уведомление о межрегиональном зачете;
в реквизите "Назначение платежа" указываются последовательно расположенные и разделенные между собой точкой с запятой следующие показатели:
код бюджетной классификации - код бюджетной классификации, по которому осуществляется перечисление средств в связи с межрегиональным зачетом;
код ОКТМО - код ОКТМО, из графы 6 Уведомления о межрегиональном зачете;
наименование платежа - "(зачет переплаты)";
ИНН, КПП и наименование налогоплательщика - ИНН, КПП и наименование налогоплательщика, в отношении которого осуществляется межрегиональный зачет.
27. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - возврат сумм поступлений), осуществляется на основании Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджеты, в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем их представления в орган Федерального казначейства исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат сумм поступлений осуществляется исходя из законодательно установленных нормативов распределения поступлений.
Возможность осуществления возврата сумм поступлений из бюджетов определяется после завершения операций, проведенных с учетом документов операционного дня, указанных в настоящем разделе, исходя из сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в бюджеты с учетом суммы неисполненного остатка возврата поступлений за предыдущий операционный день.
Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для перечисления органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата сумм поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов на счет органа Федерального казначейства.
В случае недостаточности средств на соответствующем едином счете бюджета возврат осуществляется в последующие дни исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты, и сумм, привлекаемых с единых счетов бюджетов, в соответствии с нормативами распределения, действующими в текущем финансовом году. При этом не допускается возникновение задолженности между бюджетами.
28. Принятые к исполнению органом Федерального казначейства от администраторов поступлений в бюджет Заявки на возврат (Заявки на возврат, оформленные органом Федерального казначейства), в соответствии с настоящим Порядком, Уведомления о межрегиональном зачете регистрируются в Журнале регистрации возвратов (перечислений) по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку (код по КФД 0531462).
Операции по возврату сумм поступлений из бюджетов, а также операции по перечислению сумм в связи с межрегиональными зачетами, исходя из объемов поступлений в бюджеты за текущий операционный день, отражаются в Ведомости учета возвратов (перечислений) по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку (код по КФД 0531463) с подведением итогов по каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов ОКТМО.
29. После определения объема средств федерального бюджета и (или) средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм и для осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, на основании консолидированной заявки (консолидированных заявок) органа Федерального казначейства, в установленном порядке осуществляется перечисление необходимых средств с единого счета федерального бюджета, открытого Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, и (или) единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, на счет соответствующего органа Федерального казначейства.
Объем средств, перечисляемый с единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства), необходимый для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, рассчитывается органом Федерального казначейства пропорционально законодательно установленным нормативам распределения поступлений между бюджетами, исходя из информации банка об остатках средств, находящихся на единых счетах указанных бюджетов.
После определения объема средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства), необходимых для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, орган Федерального казначейства оформляет расчетные документы на перечисление указанных средств с единых счетов указанных бюджетов на соответствующий счет органа Федерального казначейства и направляет указанные расчетные документы в банк.
Орган Федерального казначейства за 30 минут до получения из банка информации по единым счетам бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства) приостанавливает направление в банк расчетных документов на списание денежных средств с единых счетов соответствующих бюджетов, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце третьем настоящего пункта, до получения из банка информации по соответствующим счетам бюджетов о проведении операций по списанию указанных средств.
Средства, необходимые для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, перечисляются с единого счета федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета) на счет органа Федерального казначейства с учетом следующих особенностей оформления расчетного документа:
в реквизитах "ИНН" и "КПП" плательщика указываются, соответственно, ИНН и КПП Федерального казначейства (органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом, финансового органа соответствующего бюджета);
в реквизите "Плательщик" - сокращенное наименование Федерального казначейства (сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках - сокращенное наименование органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом или финансового органа соответствующего бюджета);
в реквизитах "ИНН" и "КПП" получателя - соответственно, ИНН и КПП органа Федерального казначейства (органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом, финансового органа соответствующего бюджета);
в реквизите "Получатель" - сокращенное наименование органа Федерального казначейства (сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках - сокращенное наименование органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом или финансового органа соответствующего бюджета);
в реквизите "104" - соответствующий код бюджетной классификации.
В случае если средства, необходимые для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, перечисляются с единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, в реквизите "ОКТМО" необходимо указывать код ОКТМО субъекта Российской Федерации, на счет органа Федерального казначейства которого Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства перечисляются данные средства.
30. Для определения сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируется Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, по форме согласно приложению N 17 к настоящему Порядку (код по КФД 0531464).
Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, формируется в разрезе кодов бюджетной классификации на основании данных, отраженных в Ведомости распределения поступлений, Ведомости учета внебанковских операций, Ведомости учета возвратов (перечислений) и данных о суммах операций по привлечению средств с единых счетов бюджетов, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм поступлений и средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений. По каждому коду бюджетной классификации подводятся подитоги сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.
По итоговым данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируются расчетные документы на перечисление сумм поступлений в соответствующие бюджеты.
При этом в реквизитах расчетного документа "ИНН", "КПП" плательщика и "Плательщик" указываются, соответственно, ИНН, КПП и сокращенное наименование органа Федерального казначейства.
В реквизитах расчетного документа "ИНН", "КПП" получателя указываются, соответственно, ИНН и КПП Федерального казначейства (органа управления государственным внебюджетным фондом, финансового органа).