Утративший силу
метод регулирования тарифов и значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67.3 настоящих Правил, содержащаяся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения;
информация, предусмотренная
цены, величины, значения и параметры, предусмотренные пунктами 4, 5, 7 и 11 части 1.2 статьи 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях", содержащиеся в документах и материалах, предоставленных инициатору в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в случае если такие документы и материалы были им запрошены.
пунктами 4, 5, 7 и 11 части 1.2 статьи 23 Федерального закона "О концессионных соглашениях", не были запрошены инициатором, орган регулирования тарифов определяет такие цены, величины, значения и параметры в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
В случае если документы и материалы, содержащие цены, величины, значения и параметры, предусмотренные
В случае если в заявлении уполномоченного органа содержится позиция этого органа в отношении условий концессионного соглашения, предусмотренных подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67.3 настоящих Правил, органом регулирования тарифов в порядке, установленном абзацами третьим - седьмым настоящего пункта, осуществляется также расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности с учетом этой позиции. При этом в указанном расчете органом регулирования тарифов не используется информация, предусмотренная абзацем пятым настоящего пункта. В этом случае сведения о возможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов указываются в ответе органа регулирования тарифов, если рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом позиции, предоставленной уполномоченным органом согласно подпунктам "б" и "г" - "е" пункта 67.3 настоящих Правил, не превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, либо определенный органом регулирования тарифов в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
пунктом 67.10 настоящих Правил.
67.8. В случае если органом регулирования тарифов отказано в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, и (или) метода регулирования тарифов, содержащегося в предложении о заключении концессионного соглашения, в ответе органа регулирования тарифов указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67.3 настоящих Правил, в соответствии с позицией уполномоченного органа в отношении указанных условий концессионного соглашения, в ответе органа регулирования тарифов дополнительно указываются необходимый метод регулирования тарифов и предельные значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также сведения о сроке действия таких предельных значений в соответствии с пунктом 67.10 настоящих Правил.
Если в ответе органа регулирования тарифов содержатся сведения о невозможности согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и (или) метода регулирования тарифов в случае установления в проекте концессионного соглашения условий, предусмотренных
Указанное заявление с приложением проекта концессионного соглашения, доработанного инициатором, направляется уполномоченным органом также в случае, если после согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, по результатам переговоров, проведенных в соответствии с частью 4.8 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях", в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, установлены условия концессионного соглашения, отличные от таких условий, содержавшихся в проекте концессионного соглашения, приложенном в соответствии с пунктом 67.4 настоящих Правил к предложению о заключении концессионного соглашения.
абзацем первым либо вторым пункта 67.8 настоящих Правил, либо соответствуют значениям таких параметров, согласованным ранее органом регулирования тарифов;
а) значения долгосрочных параметров регулирования тарифов находятся в рамках предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67.3 настоящих Правил, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения и представленном в соответствии с пунктом 67.4 настоящих Правил, либо информации, предоставленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 67.3 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения;
б) условия концессионного соглашения, предусмотренные
пунктом 67.4 настоящих Правил проектом концессионного соглашения, приложенным к предложению о заключении концессионного соглашения.
в) указываемый в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые планируется осуществить концессионером, соответствует такому предельному размеру, предусмотренному ранее представленным в соответствии с
пункте 67.10 настоящих Правил;
а) проект концессионного соглашения, доработанный инициатором, приложенный к заявлению уполномоченного органа, не соответствует требованиям, указанным в
пункта 67.10 настоящих Правил, превышает предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, указанный в документах и материалах, предоставленных в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона "О концессионных соглашениях" инициатору, либо определенный органом регулирования в соответствии с абзацем вторым пункта 67.7 настоящих Правил.
б) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности, рассчитанной на каждый год планируемого срока действия концессионного соглашения с учетом условий концессионного соглашения, содержащихся в доработанном инициатором проекте концессионного соглашения и не соответствующих требованиям
пунктом 67.8 настоящих Правил, на заявление уполномоченного органа, представленное в соответствии с пунктом 67.1 настоящих Правил, согласовал или указал в качестве приемлемого для согласования.
67.12. Орган регулирования тарифов согласовывает метод регулирования тарифов, содержащийся в доработанном инициатором проекте концессионного соглашения, если он соответствует методу, который орган регулирования тарифов в своем ответе, направленном уполномоченному органу в соответствии с
подпунктами "б" и "г" - "е" пункта 67.3 настоящих Правил, которые не соответствуют условиям, содержавшимся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктом 67.4 настоящих Правил, либо информации, предоставленной уполномоченным органом в соответствии с пунктом 67.3 настоящих Правил в отношении таких условий концессионного соглашения, действие ранее предоставленного органом регулирования тарифов согласования значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов прекращается.
67.13. В случае если доработанный инициатором проект концессионного соглашения содержит условия, предусмотренные
пунктом 67.9 настоящих Правил, ответ о согласовании или об отказе в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, доработанном инициатором, в течение 2 календарных дней.
67.14. Орган регулирования тарифов обязан направить в уполномоченный орган, направивший заявление в соответствии с VIII. Порядок представления органом регулирования тарифов предварительного согласия на изменение значений долгосрочных параметров регулирования тарифов
Заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов подается одной из сторон концессионного соглашения, заключенного в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, либо уполномоченным лицом одной из сторон концессионного соглашения в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (далее - лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов) и подписывается лицом, подавшим заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов.
пункта 70 настоящих Правил.
71. При получении заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов и прилагаемых к нему документов и материалов орган регулирования тарифов проверяет его на соответствие положениям
пункта 70 настоящих Правил или возвращает лицу, подавшему заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов, с указанием причин отказа.
72. Орган регулирования тарифов в течение 5 календарных дней регистрирует заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов и прилагаемые к нему документы и материалы в случае их соответствия положениям
пункта 70 настоящих Правил.
73. Лицо, подавшее заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов, вправе повторно представить в орган регулирования тарифов заявление об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов с доработанными документами и материалами, соответствующее положениям
пункта 70 настоящих Правил орган регулирования тарифов рассматривает его в течение не более 15 календарных дней со дня регистрации.
74. В случае соответствия заявления об изменении долгосрочных параметров регулирования тарифов и прилагаемых к нему документов и материалов положениям
пункта 75 настоящих Правил, орган регулирования тарифов принимает решение об отказе в согласовании изменения значений долгосрочных параметров регулирования тарифов.
76. В случаях, не отвечающих положениям Правила
определения размера инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения и порядка ведения его учета
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 мая 2013 г. N 406)
Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (далее соответственно - регулируемая организация, регулируемый тариф).
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера инвестированного капитала, в том числе его первоначального размера, и порядок ведения учета инвестированного капитала с целью установления с применением метода доходности инвестированного капитала долгосрочных тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, тарифы которых подлежат государственному регулированию в соответствии с
Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406.
2. Понятия "база инвестированного капитала", "инвестированный капитал", "первоначальный размер инвестированного капитала", "централизованная система холодного водоснабжения", "централизованная система горячего водоснабжения" и "централизованная система водоотведения (канализации)", используемые в настоящих Правилах, употребляются в тех же значениях, которые определены
Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в течение срока их действия;
г) уменьшение остаточной стоимости объектов на величину выручки, полученной от применения надбавок к тарифам, установленных в соответствии с