(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 400 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Выплата указанной компенсации осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
52. Расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявления регулируемой организации, содержащего сведения о регулируемой организации (наименование, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика и коде причины постановки на налоговый учет) и расчет указанной компенсации (далее - заявление).
Заявление подписывается руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом регулируемой организации и скрепляется печатью.
53. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа. Регулируемая организация, подавшая заявление, извещается о принятии заявления к рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде.
В случае отсутствия в заявлении какой-либо информации, предусмотренной пунктом 52 настоящего документа, заявление к рассмотрению не принимается и возвращается регулируемой организации в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде. Возврат заявления не является препятствием для повторного представления заявления после устранения причин, послуживших основанием для возврата.
54. Размер компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации определяется исходя из информации, указанной в заявлении.
55. Решение об определении размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявления и направляется в регулируемую организацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде.
56. Решение об определении размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации размещается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
57. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) вправе рассмотреть вопрос о предоставлении в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" дополнительных мер социальной поддержки потребителя коммунальных услуг в целях соблюдения установленных предельных индексов.
57.1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 7 дней со дня принятия решения об утверждении предельного индекса по муниципальному образованию, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации по основаниям, указанным в подпунктах "д" и (или) "е" пункта 46 настоящего документа, направляет уведомление в адрес федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов о принятом решении с приложением следующих материалов и документов (оригиналы или копии, заверенные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
акт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об установлении предельных индексов по муниципальным образованиям;
акт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об утверждении предельного индекса по муниципальному образованию, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации по основаниям, указанным в подпунктах "д" и (или) "е" пункта 46 настоящего документа, согласованный с представительным органом такого муниципального образования (в городах федерального значения - с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации);
материалы, подтверждающие основания установления предельного индекса;
расчет индекса по субъекту Российской Федерации;
анализ социально-экономических последствий превышения предельного индекса.
57.2. В случае предоставления дополнительных мер социальной поддержки потребителя коммунальных услуг в целях соблюдения установленных предельных индексов представляются нормативные акты, предусматривающие указанные меры (при наличии).
57.3. По инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) к уведомлению могут прилагаться помимо документов, предусмотренных пунктами 57.1 и 57.2 настоящего документа, иные документы.

VI. Порядок мониторинга и контроля за соблюдением индексов по субъектам Российской Федерации и предельных индексов

58. Предельные индексы не могут превышать индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных разделом IV настоящего документа.
59. Изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации не может превышать индекс по субъекту Российской Федерации.
При этом не учитывается изменение размера платы граждан, более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации превышающее индекс по субъекту Российской Федерации (в части такого превышения), в муниципальных образованиях, представительными органами которых приняты соответствующие решения в соответствии с пунктом 43 настоящего документа. При этом для целей этого расчета предельные индексы принимаются равными индексу по субъекту Российской Федерации, увеличенному на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, а при наличии оснований, предусмотренных подпунктами "д" и (или) "е" пункта 46 настоящего документа, предельные индексы принимаются равными индексу по субъекту Российской Федерации.
Проведение мониторинга соблюдения индекса по субъекту Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов на основании данных, определяемых как отношение размера платы граждан за коммунальные услуги по субъекту Российской Федерации в каждом месяце года долгосрочного периода к размеру платы граждан за коммунальные услуги по субъекту Российской Федерации в декабре предыдущего календарного года (по всем типам благоустройства с учетом тарифов на коммунальные услуги, объемов и нормативов потребления, численности населения и площади жилых помещений) на основании формул, указанных в пунктах 13-19 настоящего документа, а также при выполнении условий, указанных в пунктах 4 - 7 и 10 настоящего документа.
60. Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов осуществляет контроль за соблюдением порядка утверждения предельных индексов, а также вправе запрашивать и получать у высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию и иные необходимые сведения по вопросам установления предельных индексов, индексов по субъектам Российской Федерации и отклонений по субъектам Российской Федерации на территориях субъектов Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов осуществляет контроль за соблюдением порядка утверждения предельных индексов путем осуществления указанного мониторинга, а также на основании обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций. При этом такой мониторинг включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку предоставленной информации.
Информация в рамках указанного мониторинга предоставляется в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, определенной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Информация может также передаваться в рамках Единой информационно-аналитической системы Федеральной антимонопольной службы.
61. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляют ежемесячный мониторинг соблюдения предельных индексов и государственный жилищный надзор.
Такой мониторинг включает в себя сбор, обобщение, анализ и оценку предоставленной информации.
Мониторинг соблюдения предельных индексов и государственный жилищный надзор осуществляются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании формул, указанных в пунктах 37 - 40 настоящего документа. Информация в рамках такого мониторинга предоставляется по запросу и по форме, определенной органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе запрашивать и получать в определенные ими сроки и формате у органов местного самоуправления и регулируемых организаций информацию, а также и иные необходимые сведения и материалы по вопросам установления предельных индексов на территории муниципального образования.
62. В случае выявления нарушения порядка утверждения предельных индексов федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов выдает высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обязательные для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений.
63. Факт превышения установленного предельного индекса определяется в отношении фактического размера платы гражданина за коммунальные услуги, отраженного в платежном документе (платежных документах), на основании которого (которых) вносится плата за коммунальные услуги, предоставленные собственникам или пользователям соответствующего жилого помещения.
Величина превышения темпов изменения (прироста) размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги над установленным предельным индексом определяется как отношение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в каждом месяце текущего года долгосрочного периода к размеру платы граждан за коммунальные услуги в декабре предыдущего календарного года при выполнении условий, указанных в пунктах 4 - 7, 10 и 37 - 40 настоящего документа.

VII. Порядок опубликования решений об установлении индексов по субъектам Российской Федерации и предельных индексов, а также информации о результатах контроля за соблюдением индексов по субъектам Российской Федерации и государственного жилищного надзора

64. Решение Правительства Российской Федерации об установлении индексов по субъектам Российской Федерации и отклонений по субъектам Российской Федерации, а также решение об уточнении значений отклонений по субъектам Российской Федерации на второй и последующие годы долгосрочного периода подлежат опубликованию в порядке, определенном для опубликования актов Правительства Российской Федерации.
На второй и последующий годы долгосрочного периода Правительство Российской Федерации ежегодно (в течение долгосрочного периода) публикует значения индексов по субъектам Российской Федерации на официальном сайте Правительства Российской Федерации в сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному году долгосрочного периода.
65. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 7 дней со дня принятия соответствующего решения об установлении предельных индексов обеспечивает размещение этого решения и утвержденных им предельных индексов и обоснования величины установленных предельных индексов по формам, предусмотренным приложениями N 2 и 3 к настоящему документу, на своем официальном сайте в сети "Интернет", в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также осуществляет публикацию решения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
На второй и последующий годы долгосрочного периода высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) ежегодно (в течение долгосрочного периода) обеспечивает размещение значений предельных индексов и обоснования величины предельных индексов по формам, предусмотренным приложениями N 2 и 3 к настоящему документу, на своем официальном сайте в сети "Интернет" не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному году долгосрочного периода.
66. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 7 дней со дня направления предложения, указанного в пункте 27 настоящего документа, в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов обеспечивает размещение этого предложения на своем официальном сайте в сети "Интернет", в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также осуществляет публикацию предложения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
67. Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов ежеквартально обеспечивает размещение результатов проведения мониторинга соблюдения индексов по субъектам Российской Федерации и результатов контроля за соблюдением порядка утверждения предельных индексов на своем официальном сайте в сети "Интернет".
68. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает размещение результатов государственного жилищного надзора и мониторинга соблюдения предельных индексов в срок, не превышающий 7 дней со дня проведения таких мероприятий, на своем официальном сайте в сети "Интернет", в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также осуществляет публикацию этих результатов в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Приложение N 1
к Основам формирования индексов
изменения размера платы граждан
за коммунальные услуги
в Российской Федерации

Индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям
от величины указанных индексов на период ________________________

Субъект Российской Федерации
Год
Средний индекс по субъекту Российской Федерации (процентов)
Предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям (процентов)
Примечания: 1.
Изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации не может превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации.2. Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях не могут превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации более чем на предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по субъекту Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных разделом IV Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400.
Приложение N 2
к Основам формирования индексов
изменения размера платы граждан
за коммунальные услуги
в Российской Федерации

Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях на период ____________________

Муниципальное образование
Год
Предельные индексы
Примечания: 1.
Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях не могут превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации более чем на предельно допустимое отклонение по отдельным муниципальным образованиям от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по субъекту Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных разделом IV Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400.2. Изменение (прирост) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по всем муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации не может превышать индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъекту Российской Федерации.3. На первый год долгосрочного периода предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях устанавливаются в процентном выражении, на второй и последующие годы долгосрочного периода предельные индексы устанавливаются в виде формулы.
Приложение N 3
к Основам формирования индексов
изменения размера платы граждан
за коммунальные услуги
в Российской Федерации