(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 400 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
k - виды коммунальных услуг, входящих в наиболее невыгодный для потребителя набор коммунальных услуг;
- площадь жилого помещения с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства). Этот показатель используется при расчетах платежей за тепловую энергию для нужд отопления (кв. метров);
- численность граждан, зарегистрированных в жилом помещении с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства) (человек). Этот показатель используется при расчетах платежей за услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и электроснабжения.
40. Размер вносимой гражданином платы за коммунальные услуги по показаниям приборов учета коммунальных ресурсов на очередной период предстоящего года определяется по формуле:
,
где:
- тариф (цена) с учетом надбавки к тарифу (цене) на соответствующий k-й вид коммунального ресурса;
- объем потребления k-й коммунальной услуги, оказанной потребителю с наиболее невыгодным для потребителя (с точки зрения прироста совокупного платежа за коммунальные услуги) набором коммунальных услуг (степенью благоустройства).
41. Расчет размера предельных индексов осуществляется в соответствии с пунктами 37 - 40 настоящего документа.
В целях проведения такого расчета и последующего установления предельных индексов органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации (должностные лица), уполномоченные осуществлять расчет предельных индексов, вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления и регулируемых организаций информацию и иные необходимые сведения по вопросам установления предельных индексов на территории муниципального образования.
Орган местного самоуправления и регулируемые организации обязаны предоставлять в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (должностному лицу), уполномоченный осуществлять расчет предельных индексов, по его запросу и в определенные им сроки и формате информацию и необходимые материалы по вопросам установления предельных индексов на территории муниципального образования.
42. Применение предельных индексов осуществляется в соответствии с пунктом 63 настоящего документа.

IV. Основания и порядок согласования предельных индексов представительными органами муниципальных образований

43. В целях организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения и водоотведения, а также повышения надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг по решению представительного органа муниципального образования (в городах федерального значения - законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации) предельные индексы могут превышать индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.
Указанное решение принимается в форме согласования или отказа в согласовании проекта акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об установлении предельного индекса в размере, превышающем индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации (далее - проект акта об установлении предельного индекса).
44. Срок рассмотрения и согласования представительным органом муниципального образования (в городах федерального значения - законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации) проекта акта об установлении предельного индекса не может превышать 20 дней со дня его поступления.
45. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на основании решения, принятого представительным органом муниципального образования (в городах федерального значения - законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации):
а) принимает решение об утверждении предельного индекса в размере, определенном проектом акта об установлении предельного индекса, - в случае его согласования;
б) утверждает предельный индекс в размере, не превышающем индекса по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, - в случае отказа в согласовании проекта акта об установлении предельного индекса.
46. Основаниями для установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации, могут являться:
а) реализация программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, реализация утвержденных инвестиционных и производственных программ, направленных на повышение надежности и качества оказываемых населению коммунальных услуг и установление экономически обоснованных тарифов на ресурсы, приобретаемые в целях оказания коммунальных услуг;
б) установление нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
в) устранение имеющихся дисбалансов при регулировании тарифов, включая ликвидацию перекрестного субсидирования и доведение уровня оплаты коммунальных услуг населением до 100 процентов установленных экономически обоснованных тарифов;
г) выравнивание уровня тарифов на коммунальные ресурсы в субъекте Российской Федерации, устанавливаемых для регулируемых организаций в различных муниципальных образованиях такого субъекта Российской Федерации в сопоставимых условиях;
д) соблюдение (установление) долгосрочных тарифов и (или) долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в рамках заключенного (планируемого к заключению) концессионного соглашения;
е) реализация в 2016 году утвержденных до 1 ноября 2015 г. инвестиционных программ регулируемых организаций.
47. Представительные органы местного самоуправления (в городах федерального значения - законодательные (представительные) органы государственной власти субъекта Российской Федерации) вправе обратиться к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с инициативой об установлении предельного индекса, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.

V. Основания и порядок изменения индексов по субъектам Российской Федерации и предельных индексов в течение периода их действия, а также основания и порядок выплаты компенсаций регулируемым организациям за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изменениями индексов по субъектам Российской Федерации и (или) предельных индексов

48. Утратил силу.
49. При принятии решения Правительства Российской Федерации об изменении (пересмотре) индексов по субъектам Российской Федерации и отклонений по субъектам Российской Федерации высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обязано в течение 30 дней со дня вступления указанного решения в силу привести предельные индексы, установленные по муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации, в соответствие с измененными (пересмотренными) значениями.
50. Предельные индексы могут быть изменены (пересмотрены) в течение долгосрочного периода их действия в сторону увеличения по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Указанное решение об изменении (пересмотре) предельных индексов в течение долгосрочного периода их действия в сторону увеличения принимается после согласования проекта акта об установлении предельного индекса с представительным органом муниципального образования (в городах федерального значения - законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации).
Срок рассмотрения и согласования (или отказа в согласовании) представительным органом муниципального образования (в городах федерального значения - законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации) проекта акта об установлении предельного индекса не может превышать 20 дней со дня его поступления.
51. В случае изменения (пересмотра) предельных индексов в течение долгосрочного периода их действия в сторону их уменьшения основанием для выплаты компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемым организациям является пересмотр уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов ранее установленных тарифов для регулируемых организаций в сторону снижения.
Выплата указанной компенсации осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
52. Расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявления регулируемой организации, содержащего сведения о регулируемой организации (наименование, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика и коде причины постановки на налоговый учет) и расчет указанной компенсации (далее - заявление).
Заявление подписывается руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом регулируемой организации и скрепляется печатью.
53. Заявление подлежит регистрации в день его поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа. Регулируемая организация, подавшая заявление, извещается о принятии заявления к рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде.
В случае отсутствия в заявлении какой-либо информации, предусмотренной пунктом 52 настоящего документа, заявление к рассмотрению не принимается и возвращается регулируемой организации в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде. Возврат заявления не является препятствием для повторного представления заявления после устранения причин, послуживших основанием для возврата.
54. Размер компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации определяется исходя из информации, указанной в заявлении.
55. Решение об определении размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявления и направляется в регулируемую организацию почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде.
56. Решение об определении размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации размещается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным осуществлять расчет размера компенсации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
57. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) вправе рассмотреть вопрос о предоставлении в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" дополнительных мер социальной поддержки потребителя коммунальных услуг в целях соблюдения установленных предельных индексов.
57.1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение 7 дней со дня принятия решения об утверждении предельного индекса по муниципальному образованию, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации по основаниям, указанным в подпунктах "д" и (или) "е" пункта 46 настоящего документа, направляет уведомление в адрес федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов о принятом решении с приложением следующих материалов и документов (оригиналы или копии, заверенные высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
акт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об установлении предельных индексов по муниципальным образованиям;
акт высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об утверждении предельного индекса по муниципальному образованию, превышающего индекс по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации по основаниям, указанным в подпунктах "д" и (или) "е" пункта 46 настоящего документа, согласованный с представительным органом такого муниципального образования (в городах федерального значения - с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации);
материалы, подтверждающие основания установления предельного индекса;
расчет индекса по субъекту Российской Федерации;
анализ социально-экономических последствий превышения предельного индекса.
57.2. В случае предоставления дополнительных мер социальной поддержки потребителя коммунальных услуг в целях соблюдения установленных предельных индексов представляются нормативные акты, предусматривающие указанные меры (при наличии).