(Действующий) Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 26...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
187. Решение Законодательного Собрания об избрании представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области, решение Законодательного Собрания об отклонении кандидатов в представители по списку оставшихся (неизбранных) кандидатов и решение Законодательного Собрания о досрочном прекращении полномочий представителя Законодательного Собрания в квалификационной комиссии при адвокатской палате Челябинской области принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлением Законодательного Собрания.

Глава 24. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов

188. Полученные из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) проекты федеральных законов направляются председателем Законодательного Собрания в соответствующие комитеты для их рассмотрения. По результатам рассмотрения проекта федерального закона может быть подготовлен проект постановления Законодательного Собрания.
189. В случае, если проект федерального закона по предметам совместного ведения поступил в Законодательное Собрание до его принятия Государственной Думой в первом чтении, при выражении мнения о его поддержке, а также при наличии замечаний и предложений к нему либо при выражении мнения об его отклонении в отношении него оформляется постановление Законодательного Собрания, к которому прилагается отзыв Законодательного Собрания, содержащий замечания и предложения к проекту федерального закона или обоснование его отклонения.
190. В случае, если проект федерального закона поступил в Законодательное Собрание после принятия его Государственной Думой в первом чтении, а также при наличии предложений и замечаний к нему в отношении него в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, оформляется постановление Законодательного Собрания, к которому прилагаются поправки к проекту федерального закона.
191. Одновременно с проектом постановления Законодательного Собрания об отзыве либо поправках к проекту федерального закона должно быть подготовлено сопроводительное письмо, адресованное в комитет Государственной Думы, назначенный ответственным за подготовку указанного проекта федерального закона к рассмотрению.

Глава 25. Порядок рассмотрения Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

192. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее в настоящей главе - Совет Федерации) в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты, депутатские объединения для подготовки замечаний и предложений.
Председатель Законодательного Собрания назначает комитет, ответственный за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания (далее в настоящей главе - ответственный комитет).
Замечания и предложения к закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 календарных дней со дня его поступления в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
193. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 календарных дней со дня его поступления в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
Председатель Законодательного Собрания созывает очередное (внеочередное) заседание Законодательного Собрания с учетом выполнения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
194. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших замечаний и предложений к закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации подготавливает заключение по нему и рекомендует Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
195. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в пункте 192 настоящего Регламента.
По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий ставит на голосование вопрос о его одобрении.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов.
Решение Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
В случае, если из Совета Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому закону Российской Федерации отдельно.
196. Постановление Законодательного Собрания об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации направляется председателем Законодательного Собрания в Совет Федерации в течение 14 календарных дней со дня его принятия Законодательным Собранием.

Глава 26. Порядок рассмотрения законодательных инициатив субъектов права законодательной инициативы и обращений субъектов Российской Федерации

197. Поступившие в Законодательное Собрание проекты федеральных законов, подготовленные в порядке законодательной инициативы субъектами права законодательной инициативы, установленными статьей 104 Конституции Российской Федерации, и обращения субъектов Российской Федерации по поручению председателя Законодательного Собрания рассматриваются в установленный срок соответствующими комитетами. Решение о поддержке либо об отказе в поддержке данных инициатив от имени Законодательного Собрания принимается президиумом и направляется в соответствующий субъект Российской Федерации.

Глава 27. Порядок обращения с законодательной инициативой в Государственную Думу

198. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание вправе обратиться в Государственную Думу с законодательной инициативой.
Предложения об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу могут вносить субъекты права законодательной инициативы, предусмотренные Уставом (Основным Законом) Челябинской области и пунктом 114 настоящего Регламента.
Оформление обращения с законодательной инициативой в Государственную Думу осуществляется в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Решение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором определяется представитель Законодательного Собрания в Государственной Думе при рассмотрении проекта федерального закона.
199. До направления в Государственную Думу проекты федерального закона о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, а также предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, направляются организационно-аналитическим управлением аппарата Законодательного Собрания в Правительство Российской Федерации для получения соответствующего заключения.
В случае получения на проект федерального закона отрицательного заключения Правительства Российской Федерации целесообразность его направления в Государственную Думу определяется президиумом.

Глава 28. Обращение Законодательного Собрания к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, в иные федеральные органы исполнительной власти, в Конституционный Суд Российской Федерации

200. Законодательное Собрание может обращаться к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, в иные федеральные органы исполнительной власти. Текст обращения с обоснованием необходимости его принятия готовится соответствующим комитетом.
Решение о направлении обращения к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, в иные федеральные органы исполнительной власти оформляется решением президиума, в котором указывается депутат, ответственный за взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти при рассмотрении данного обращения.
201. Законодательное Собрание может обращаться в форме запроса и ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам, предусмотренным статьей 125 Конституции Российской Федерации.
Предложение об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации вносится в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы, предусмотренными Уставом (Основным Законом) Челябинской области и пунктом 114 настоящего Регламента.
Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации", и осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для принятия постановлений Законодательного Собрания.
Решение Конституционного Суда Российской Федерации по обращению Законодательного Собрания в обязательном порядке доводится до сведения депутатов.

Глава 29. Порядок рассмотрения посланий Президента Российской Федерации

202. Послание Президента Российской Федерации, поступившее в Законодательное Собрание, направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты для подготовки предложений в проект постановления Законодательного Собрания, утверждающего мероприятия Законодательного Собрания по реализации послания Президента Российской Федерации.
203. Решения комитетов, содержащие предложения в проект постановления Законодательного Собрания, утверждающего мероприятия Законодательного Собрания по реализации послания Президента Российской Федерации, направляются в установленный председателем Законодательного Собрания срок в комитет Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению, ответственный за подготовку данного проекта постановления Законодательного Собрания.
204. В решении комитета, содержащем предложения в проект постановления Законодательного Собрания, утверждающего мероприятия Законодательного Собрания по реализации послания Президента Российской Федерации, должны быть указаны наименование мероприятия, ответственный исполнитель и срок исполнения мероприятия.
205. Комитет Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению обобщает поступившие предложения комитетов и подготавливает проект постановления Законодательного Собрания.
206. Мероприятия Законодательного Собрания по реализации послания Президента Российской Федерации, утвержденные постановлением Законодательного Собрания, учитываются при подготовке плана законопроектных работ Законодательного Собрания.

Глава 30. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете Губернатора Челябинской области о результатах деятельности Правительства Челябинской области

207. В соответствии с пунктом 12-1 статьи 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области Законодательное Собрание ежегодно заслушивает отчет Губернатора Челябинской области о результатах деятельности Правительства Челябинской области (далее - отчет Губернатора Челябинской области), в том числе по вопросам, поставленным депутатами.
208. Отчет Губернатора Челябинской области, в котором отражаются итоги социально-экономического развития Челябинской области в отчетном году, с приложенными к нему материалами представляется в Законодательное Собрание в первом квартале текущего года не менее чем за 14 календарных дней до дня его рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.
209. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший отчет Губернатора Челябинской области для предварительного рассмотрения в комитеты, депутатские объединения (фракции).
210. Комитеты, депутатские объединения (фракции) не позднее семи календарных дней до дня рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания принимают решения об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. В случае возникновения вопросов при обсуждении отчета Губернатора Челябинской области на заседаниях комитетов, депутатских объединений (фракций) принимаются соответствующие решения комитетов, депутатских объединений (фракций).
211. Принятые на заседаниях комитетов, депутатских объединений (фракций) решения об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области, а также решения по вопросам, поставленным депутатами по отчету Губернатора Челябинской области, направляются в комитет Законодательного Собрания по Регламенту и депутатской этике. Комитет Законодательного Собрания по Регламенту и депутатской этике обобщает поступившие решения комитетов, депутатских объединений (фракций) и подготавливает проект решения президиума и проект постановления Законодательного Собрания об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. При наличии вопросов по отчету Губернатора Челябинской области, оформленных решениями комитетов, депутатских объединений (фракций), комитет Законодательного Собрания по Регламенту и депутатской этике обобщает поступившие вопросы и подготавливает проект решения президиума об утверждении перечня вопросов депутатов по отчету Губернатора Челябинской области.