Действующий
180. Требования, предъявляемые к членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, установлены
Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
181. Решение Законодательного Собрания о назначении членов избирательной комиссии с правом решающего голоса и решение Законодательного Собрания о досрочном прекращении полномочий члена избирательной комиссии с правом решающего голоса принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлением Законодательного Собрания.
Глава 22. Порядок назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области
182. В соответствии с
Федеральным законом "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" и Законом Челябинской области "О порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области" семь представителей общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области назначаются Законодательным Собранием сроком на четыре года.
183. Отбор кандидатур на назначение представителями общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области производится в соответствии с Законом Челябинской области "О порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области".
184. Решение Законодательного Собрания о назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей Челябинской области, решение Законодательного Собрания об отклонении кандидатур по списку оставшихся (неназначенных) кандидатур и решение Законодательного Собрания о досрочном прекращении полномочий представителя общественности в квалификационной коллегии судей Челябинской области принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлением Законодательного Собрания.
Глава 23. Порядок избрания представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области
185. В соответствии с
Федеральным законом "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" и Законом Челябинской области "О порядке избрания представителей Законодательного Собрания Челябинской области в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области" два представителя Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области избираются Законодательным Собранием сроком на два года.
186. Отбор кандидатур для избрания представителями Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области производится в соответствии с Законом Челябинской области "О порядке избрания представителей Законодательного Собрания Челябинской области в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области".
187. Решение Законодательного Собрания об избрании представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области, решение Законодательного Собрания об отклонении кандидатов в представители по списку оставшихся (неизбранных) кандидатов и решение Законодательного Собрания о досрочном прекращении полномочий представителя Законодательного Собрания в квалификационной комиссии при адвокатской палате Челябинской области принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлением Законодательного Собрания.
Глава 24. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов
188. Полученные из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) проекты федеральных законов направляются председателем Законодательного Собрания в соответствующие комитеты для их рассмотрения. По результатам рассмотрения проекта федерального закона может быть подготовлен проект постановления Законодательного Собрания.
189. В случае, если проект федерального закона по предметам совместного ведения поступил в Законодательное Собрание до его принятия Государственной Думой в первом чтении, при выражении мнения о его поддержке, а также при наличии замечаний и предложений к нему либо при выражении мнения об его отклонении в отношении него оформляется постановление Законодательного Собрания, к которому прилагается отзыв Законодательного Собрания, содержащий замечания и предложения к проекту федерального закона или обоснование его отклонения.
190. В случае, если проект федерального закона поступил в Законодательное Собрание после принятия его Государственной Думой в первом чтении, а также при наличии предложений и замечаний к нему в отношении него в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, оформляется постановление Законодательного Собрания, к которому прилагаются поправки к проекту федерального закона.
191. Одновременно с проектом постановления Законодательного Собрания об отзыве либо поправках к проекту федерального закона должно быть подготовлено сопроводительное письмо, адресованное в комитет Государственной Думы, назначенный ответственным за подготовку указанного проекта федерального закона к рассмотрению.
Глава 25. Порядок рассмотрения Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
192. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее в настоящей главе - Совет Федерации) в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты, депутатские объединения для подготовки замечаний и предложений.
Председатель Законодательного Собрания назначает комитет, ответственный за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания (далее в настоящей главе - ответственный комитет).
Замечания и предложения к закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 календарных дней со дня его поступления в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
193. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 календарных дней со дня его поступления в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
Председатель Законодательного Собрания созывает очередное (внеочередное) заседание Законодательного Собрания с учетом выполнения срока, указанного в
абзаце первом настоящего пункта.
194. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших замечаний и предложений к закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации подготавливает заключение по нему и рекомендует Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
195. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в
пункте 192 настоящего Регламента.
По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий ставит на голосование вопрос о его одобрении.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов.
Решение Законодательного Собрания об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
В случае, если из Совета Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому закону Российской Федерации отдельно.
196. Постановление Законодательного Собрания об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации направляется председателем Законодательного Собрания в Совет Федерации в течение 14 календарных дней со дня его принятия Законодательным Собранием.
Глава 26. Порядок рассмотрения законодательных инициатив субъектов права законодательной инициативы и обращений субъектов Российской Федерации
197. Поступившие в Законодательное Собрание проекты федеральных законов, подготовленные в порядке законодательной инициативы субъектами права законодательной инициативы, установленными статьей 104 Конституции Российской Федерации, и обращения субъектов Российской Федерации по поручению председателя Законодательного Собрания рассматриваются в установленный срок соответствующими комитетами. Решение о поддержке либо об отказе в поддержке данных инициатив от имени Законодательного Собрания принимается президиумом и направляется в соответствующий субъект Российской Федерации.
Глава 27. Порядок обращения с законодательной инициативой в Государственную Думу
198. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание вправе обратиться в Государственную Думу с законодательной инициативой.
Предложения об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу могут вносить субъекты права законодательной инициативы, предусмотренные
Уставом (Основным Законом) Челябинской области и
пунктом 114 настоящего Регламента.
Оформление обращения с законодательной инициативой в Государственную Думу осуществляется в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Решение об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором определяется представитель Законодательного Собрания в Государственной Думе при рассмотрении проекта федерального закона.
199. До направления в Государственную Думу проекты федерального закона о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, а также предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, направляются организационно-аналитическим управлением аппарата Законодательного Собрания в Правительство Российской Федерации для получения соответствующего заключения.
В случае получения на проект федерального закона отрицательного заключения Правительства Российской Федерации целесообразность его направления в Государственную Думу определяется президиумом.
Глава 28. Обращение Законодательного Собрания к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, в иные федеральные органы исполнительной власти, в Конституционный Суд Российской Федерации
200. Законодательное Собрание может обращаться к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, в иные федеральные органы исполнительной власти. Текст обращения с обоснованием необходимости его принятия готовится соответствующим комитетом.
Решение о направлении обращения к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, в иные федеральные органы исполнительной власти оформляется решением президиума, в котором указывается депутат, ответственный за взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти при рассмотрении данного обращения.
201. Законодательное Собрание может обращаться в форме запроса и ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам, предусмотренным статьей 125 Конституции Российской Федерации.
Предложение об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации вносится в Законодательное Собрание субъектами права законодательной инициативы, предусмотренными
Уставом (Основным Законом) Челябинской области и
пунктом 114 настоящего Регламента.
Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации оформляется в соответствии с требованиями, установленными
Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации", и осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для принятия постановлений Законодательного Собрания.
Решение Конституционного Суда Российской Федерации по обращению Законодательного Собрания в обязательном порядке доводится до сведения депутатов.
Глава 29. Порядок рассмотрения посланий Президента Российской Федерации
202. Послание Президента Российской Федерации, поступившее в Законодательное Собрание, направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты для подготовки предложений в проект постановления Законодательного Собрания, утверждающего мероприятия Законодательного Собрания по реализации послания Президента Российской Федерации.
203. Решения комитетов, содержащие предложения в проект постановления Законодательного Собрания, утверждающего мероприятия Законодательного Собрания по реализации послания Президента Российской Федерации, направляются в установленный председателем Законодательного Собрания срок в комитет Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению, ответственный за подготовку данного проекта постановления Законодательного Собрания.