Действующий
При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные согласительной комиссией, на голосование Законодательного Собрания области в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представленном Правительством области, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.
Статья 31. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее двух календарных дней после его подписания Губернатором области.
Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней выносит на повторное рассмотрение Законодательного Собрания области согласованный закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законодательное Собрание области повторно рассматривает закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
частью 1 настоящей статьи.
2. Если закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, то Министерство финансов области по поручению Губернатора области организует исполнение областного бюджета при соблюдении условий, определенных
При этом запрещается доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервные фонды.
Указанный проект закона области рассматривается и утверждается Законодательным Собранием области в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня его представления в Законодательное Собрание области.
части 3 настоящей статьи, представляются ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год и оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год.
4. В случае внесения на рассмотрение Законодательного Собрания области проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в связи с поступлением в областной бюджет дополнительных доходов дополнительно к документам и материалам, указанным в Статья 34. Рассмотрение и утверждение проекта закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда
Одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в порядке, установленном законом области.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются министром финансов области.
В случае принятия закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете министр финансов области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе области об областном бюджете объема и направлений их использования;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Челябинской области (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда области) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности Челябинской области после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства областного бюджета, указанные в пункте 4 настоящей части, предусматриваются Министерству финансов области.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете, за исключением оснований, установленных пунктами 7 и 9 настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом области об областном бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон области об областном бюджете не допускается.