Действующий
8) программа областных государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) методики расчета размера субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет.
Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в бюджетный комитет в срок не позднее 5 календарных дней со дня рассмотрения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
При рассмотрении во втором чтении проекта закона области на очередной финансовый год и плановый период поправки, изменяющие основные характеристики областного бюджета, могут быть внесены только Губернатором области.
3. В течение 7 календарных дней бюджетный комитет проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок и направляет их в соответствующие профильные комитеты и Губернатору области. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в бюджетном комитете.
Рассмотрение поправок проводится параллельно в бюджетном комитете и соответствующем профильном комитете. При этом голосование поправок проводится бюджетным комитетом и соответствующим профильным комитетом раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комитетов совпадают.
Поправки, по которым у бюджетного комитета и профильного комитета имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Законодательного Собрания области.
4. Варианты распределения расходов по разделам классификации расходов, представляемые профильными комитетами, должны быть взаимоувязаны с реестром расходных обязательств области.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
6. Поправки, в отношении которых имеются возражения Губернатора области, выносятся предварительно на рассмотрение согласительной комиссии.
При наличии поправок, по которым остались разногласия, не урегулированные согласительной комиссией, на голосование Законодательного Собрания области в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в первоначальном варианте проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представленном Правительством области, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения иных субъектов права законодательной инициативы.
Статья 31. Рассмотрение в третьем чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. При рассмотрении в третьем чтении проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.
2. Принятый Законодательным Собранием области закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти календарных дней направляется Губернатору области для подписания и опубликования.
Закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее двух календарных дней после его подписания Губернатором области.
3. В случае отклонения Губернатором области закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней выносит на повторное рассмотрение Законодательного Собрания области согласованный закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Законодательное Собрание области повторно рассматривает закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 32. Временное управление областным бюджетом
1. В случае если закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу с начала текущего финансового года, Министерство финансов области по поручению Губернатора области правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Иные показатели, определяемые законом области об областном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом области об областном бюджете на отчетный финансовый год.
Порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, то Министерство финансов области по поручению Губернатора области организует исполнение областного бюджета при соблюдении условий, определенных
частью 1 настоящей статьи.
При этом запрещается доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервные фонды.
3. Указанные в
частях 1 и
2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств области, обслуживанием и погашением областного государственного долга, выполнением международных договоров.
4. Если закон области об областном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение областного бюджета до дня вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии с настоящей статьей, то в течение двух недель со дня вступления в силу указанного закона Губернатор области представляет на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания области проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете, уточняющий показатели областного бюджета с учетом результатов исполнения областного бюджета за период временного управления областным бюджетом.
Указанный проект закона области рассматривается и утверждается Законодательным Собранием области в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня его представления в Законодательное Собрание области.
Статья 33. Внесение изменений в закон области об областном бюджете
1. Проекты законов области о внесении изменений в закон области об областном бюджете рассматриваются Законодательным Собранием области по представлению Губернатора области либо при наличии его заключения, которое представляется в Законодательное Собрание области не позднее чем за 20 календарных дней до рассмотрения законопроекта Законодательным Собранием области.
2. Законопроекты о внесении изменений в закон области об областном бюджете вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания области в порядке, установленном законодательством области в соответствии с требованиями, предъявляемыми при внесении законопроектов Регламентом Законодательного Собрания области.
3. Губернатор области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете и представляет следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении областного бюджета за истекший период текущего финансового года;
2) пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
4. В случае внесения на рассмотрение Законодательного Собрания области проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в связи с поступлением в областной бюджет дополнительных доходов дополнительно к документам и материалам, указанным в
части 3 настоящей статьи, представляются ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год и оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год.
Статья 34. Рассмотрение и утверждение проекта закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда
Одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в порядке, установленном законом области.
Глава IV. Исполнение областного бюджета
Статья 35. Основы исполнения областного бюджета
1. Исполнение областного бюджета обеспечивается Правительством области.
2. Организация исполнения областного бюджета возлагается на Министерство финансов области.
3. Исполнение областного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4. Областной бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Статья 36. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Министерством финансов области.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются министром финансов области.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону области об областном бюджете.
В случае принятия закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете министр финансов области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись областного бюджета могут быть внесены изменения в соответствии с решениями министра финансов области или на основании распоряжений Правительства области без внесения изменений в закон области об областном бюджете:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества;