(Действующий) Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
13-1) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления областных государственных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;
13-2) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед областью в соответствии со статьей 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку;
14) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед областью способами, предусмотренными законом области об областном бюджете;
15) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
16) ведет учет выданных областных государственных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных областными государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным областным гарантиям;
17) по поручению Губернатора области приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17-1) утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
17-2) утверждает перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации значения;
18) ведет государственную долговую книгу области, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в государственную долговую книгу области;
19) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в Министерство финансов области;
20) учитывает представляемую органами местного самоуправления информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований области;
21) на основании решения Правительства области осуществляет областные государственные заимствования;
22) осуществляет управление областным государственным долгом (в части его планирования, погашения, обслуживания и учета) и областными государственными финансовыми активами;
23) организует казначейское исполнение областного бюджета;
24) организует исполнение областного бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности области в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;
25) исключен;
26) осуществляет операции со средствами областного бюджета;
27) составляет отчет об исполнении областного бюджета;
28) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области;
29) представляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в Правительство области и в Министерство финансов Российской Федерации;
30) открывает и ведет лицевые счета;
31) доводит до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
32) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования;
33) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
34) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
35) исключен с 1 января 2014 г.;
36) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов области, а также санкционирование расходов областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
37-1) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
37-2) устанавливает порядок санкционирования расходов областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
40) исполняет судебные акты по искам к области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов области или их должностных лиц, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств), судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
40-1) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
40-2) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений;
40-3) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета с областных казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
40-4) организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений;
41) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении областные казенные учреждения;
42) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
43) утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
43-1) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориального государственного внебюджетного фонда и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
44) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с законом области об областном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета;
44-1) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
44-2) исключен с 1 января 2012 г.
44-3) устанавливает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета текущего финансового года;
44-4) устанавливает порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
44-5) утверждает порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов области;
44-6) определяет порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета;
44-7) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
44-8) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Министерстве финансов области;