Действующий
Уставом (Основным Законом) Челябинской области и законами области.
16) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные
3) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проектов областного и местных бюджетов и их исполнения;
4) ведет реестр расходных обязательств области и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета;
8) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;
10) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета;
11) представляет область в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
12) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете;
13) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
статьей 93-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку;
13-2) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед областью в соответствии со
15) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
16) ведет учет выданных областных государственных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных областными государственными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным областным гарантиям;
статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) по поручению Губернатора области приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со
статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации значения;
17-2) утверждает перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала установленные
18) ведет государственную долговую книгу области, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в государственную долговую книгу области;
19) устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципального образования, порядок и сроки ее передачи в Министерство финансов области;
20) учитывает представляемую органами местного самоуправления информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований области;
21) на основании решения Правительства области осуществляет областные государственные заимствования;
29) представляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в Правительство области и в Министерство финансов Российской Федерации;
32) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования;
33) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
бюджетным законодательством Российской Федерации;
36) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений в случаях, предусмотренных
абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов области, а также санкционирование расходов областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с
37-1) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
37-2) устанавливает порядок санкционирования расходов областных бюджетных учреждений и областных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с