Действующий
частью 1 настоящей статьи, возникает со дня официального опубликования результатов выборов.
3. Обязанность кандидатов, предусмотренная
пунктами 2-4 части 6 статьи 18 настоящего Закона сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью 6-2 статьи 18 настоящего Закона, создается контрольно-ревизионная служба.
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, за источниками поступления средств в избирательные фонды, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с
части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов. Порядок выплаты вознаграждения устанавливается избирательной комиссией Челябинской области.
3. На период работы в контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в
1) проверяет финансовые отчеты кандидатов, создавших избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий;
2) организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей и источниках этих доходов, о расходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью 6-2 статьи 18 настоящего Закона, об иных обязательствах имущественного характера;
3) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования кандидатами проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами;
4) запрашивает и получает от кандидатов, а также от избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
5) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
7) ставит перед избирательной комиссией Челябинской области вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании соответствующих избирательных кампаний;
1) биографические данные кандидатов в объеме, установленном избирательной комиссией Челябинской области, но не меньшем, чем объем биографических данных, внесенных в избирательный бюллетень;
2) слова "выдвинут избирательным объединением" с указанием наименования этого избирательного объединения;
3) сведения о доходах и об имуществе кандидатов в объеме, установленном избирательной комиссией Челябинской области;
пунктами 1 и 2 части 6 статьи 18 настоящего Закона (если такая информация имеется).
4) информацию о фактах представления кандидатами недостоверных сведений, предусмотренных
"а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 20 настоящего Закона. Информационные материалы, содержащие указанные сведения, также могут предоставляться участковой избирательной комиссией каждому избирателю непосредственно.
3-1. Участковая избирательная комиссия размещает на информационном стенде сведения о кандидатурах для наделения полномочиями члена Совета Федерации, представленных кандидатами, предусмотренные подпунктами
8. Для информирования избирателей, являющихся инвалидами по зрению, на информационном стенде размещаются материалы, указанные в
подпунктом "б" пункта 9 статьи 21 Федерального закона. В качестве стационарных ящиков могут использоваться также технические средства подсчета голосов, в том числе программно-технические комплексы для обработки бюллетеней. При проведении электронного голосования используются комплексы для электронного голосования. Технические средства подсчета голосов, комплексы для электронного голосования используются в порядке, устанавливаемом Федеральным законом, и в соответствии с инструкцией, утверждаемой Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
10. В помещении для голосования размещаются стационарные ящики для голосования, изготовленные из прозрачного или полупрозрачного материала в соответствии с нормативами технологического оборудования, утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации условия для беспрепятственного доступа к данному помещению избирателей, являющихся инвалидами, и голосования в нем. При проведении голосования осуществляется оказание помощи таким лицам в целях реализации ими активного избирательного права с соблюдением требований, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами.
12. При оборудовании помещения для голосования должны обеспечиваться предусмотренные
3) наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где расположено место жительства кандидата;
4) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, - сведения об этом с указанием наименования соответствующего представительного органа;
5) информация о том, что кандидат выдвинут избирательным объединением, с указанием наименования этого избирательного объединения;
6) если кандидат в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 18 настоящего Закона указал в заявлении о согласии баллотироваться свою принадлежность к политической партии, иному общественному объединению, - краткое наименование данной политической партии, иного общественного объединения и статус кандидата в данной политической партии, ином общественном объединении.