(Утративший силу) Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2014 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
не вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях.
33. Жалобы представляются в устной или письменной форме лично, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа:
1) почтой по адресу: 454091, город Челябинск, улица Энгельса, дом 43, Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области";
2) на электронный адрес: [email protected];
3) на личном приеме.
Личный прием граждан ведут: начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления по адресу: город Челябинск, улица Энгельса, дом 43. Предварительная запись на прием осуществляется при личном обращении в Главное управление или при обращении по телефону: 8 (351) 727-78-88.
Должностное лицо Главного управления, осуществляющее запись Заявителя на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема.
Личный прием граждан осуществляется по графику, утверждаемому правовым актом Главного управления.
34. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
36. Сроки рассмотрения жалобы:
1) письменная жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В установленных законодательством Российской Федерации случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения Заявителя;
2) при обращении Заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия Заявителя дается в устной форме в ходе личного приема начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения жалоба рассматривается в срок, установленный подпунктом 1 настоящего пункта;
3) жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее регистрации в Министерстве.
37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
1) по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Главного управления принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) должностных лиц;
об отказе в удовлетворении жалобы и о признании правомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) должностных лиц;
2) по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из решений, предусмотренных частью 1 статьи 30.7 КоАП РФ.
38. Решение, вынесенное по результатам рассмотрения обращения, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной
функции по осуществлению лицензионного
контроля в отношении юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность по
управлению многоквартирными домами

Блок-схема
исполнения государственной функции

┌─────────────────────────────────┐
│Подготовка проекта плана проверок│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└───────────────┬─────────────────┘ │Установление юридического факта для принятия решения о проведении │
┌─────────────────────────────────┐
▼ │ внеплановой проверки │
┌─────────────────────────────────┐        └───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
│ Согласование плана проверок с │ ▼
│ органами прокуратуры │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└───────────────┬─────────────────┘ │ Издание распоряжения Главного управления о проведении │
┌─────────────────────────────────┐ └───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
▼ │ внеплановой проверки │
┌─────────────────────────────────┐        │                                                                  │
│ Утверждение плана проверок и его│ └───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┐ │ │
│ размещение на официальном сайте│ ▼
│      Главного управления        │        ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
└───────────────┬─────────────────┘ │ Уведомление о проведении внеплановой проверки в случаях, │
│ Главного управления │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
▼ │ установленных законодательством │
┌─────────────────────────────────┐        └───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
│ Издание распоряжения Главного │ ▼
│управления о проведении плановой │ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ проверки │ │ Проведение внеплановой проверки │
└───────────────┬─────────────────┘ └────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┐ └───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
▼ ▼
┌─────────────────────────────────┐                              ┌───────────────────────────────────────────┐
│Уведомление о проведении плановой│ ┌──────────────────────────►│ Составление акта проверки │
│ проверки │ │ └──┬────────┬──────────────────┬────────────┘
┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐
└───────────────┬─────────────────┘  │                    ┌─────────┘        │                  │
│ │ ▼ ▼ ▼
▼ │ ┌───────────────────────┐┌─────────────────────┐┌──────────────────┐ ┌───────────┐
┌─────────────────────────────────┐ │ │ Нарушение ││Составление протокола││Выявлены нарушения│ │ Выдача │
│ Проведение плановой проверки │ │ │лицензионных требований││об административном ││ лицензионных ├─►│предписания│
└───────────────┬─────────────────┘ │ │ не выявлены ││ правонарушении ││ требований │ └─────┬─────┘
└───────────────┬─────────────────┘ │ ┌─────────┘ │ │
▼ │ └───────────────────────┘└───────┬─────────────┘└──────────────────┘ ▼