Действующий
2) утратой жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, пожара и тому подобного;
3) наличием внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличием насилия в семье;
1) заявление гражданина (его законного представителя) по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
подпунктах 3, 4 пункта 7 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
8. Заявитель вправе не представлять документы, указанные в
пунктом 18 настоящего Порядка.
15. Виды, объем и условия предоставления срочных социальных услуг регламентируются стандартом предоставления срочных социальных услуг, предусмотренных
законодательства о социальном обслуживании граждан и настоящего Порядка, а также соответствовать следующим требованиям:
17. Поставщики социальных услуг обязаны соблюдать требования
1) наличие выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для предоставления социальных услуг;
2) наличие лицензии на осуществление видов деятельности, отвечающих уставным целям и предмету деятельности поставщика социальных услуг, но требующих специального разрешения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) предоставление в рамках основной деятельности социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, утвержденный Законом Челябинской области от 23.10.2014 г. N 36-ЗО "Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области", по одной из форм социального обслуживания или по всем формам социального обслуживания в полном объеме и в соответствии с настоящим Порядком;
4) наличие на праве собственности, аренды, субаренды, безвозмездного пользования, оперативного управления недвижимого имущества, необходимого для предоставления соответствующих социальных услуг;
6) отсутствие проведения в отношении поставщика социальных услуг процедуры ликвидации или несостоятельности (банкротства).
N п/п | Наименование социальной услуги | Описание социальной услуги | Условия предоставления социальной услуги | Объем социальной услуги | Сроки предоставления социальной услуги | Показатели качества предоставления социальной услуги |
1. | Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов | предоставление горячего питания | услуга предоставляется в столовой организации, предоставляющей срочные социальные услуги, либо ином предприятии общественного питания | 1 раз в день | сроки определяются индивидуальной нуждаемостью получателя социальных услуг | соответствие питания установленным санитарно-гигиеническим нормам |
2. | Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости | предоставление сезонной одежды, обуви и иных предметов первой необходимости | услуга предоставляется в случае острой необходимости | не чаще двух раз в год | единовременно | соответствие одежды и обуви сезонности и размеру |
3. | Содействие в получении временного жилого помещения | предоставление отдельного жилого помещения либо койко-места в жилом помещении | услуга предоставляется при нуждаемости гражданина, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, при организации пункта временного размещения | до момента ликвидации обстоятельств, обусловивших нуждаемость получателя социальной услуги, но не более 1 месяца | единовременно | соответствие жилого помещения установленным санитарно-гигиеническим нормам |
4. | Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг | консультирование по вопросам оказания мер социальной поддержки, социального обслуживания населения, оказание содействия в оформлении документов, необходимых для получения мер социальной поддержки | услуга предоставляется при необходимости | услуга должна удовлетворять потребность гражданина | сроки определяются индивидуальной нуждаемостью получателя социальных услуг | 1) ведение учетной документации; 2) отсутствие обоснованных жалоб получателей срочных социальных услуг |
5. | Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей | проведение консультаций с психологом организации, предоставляющей срочные социальные услуги, при содействии религиозных организаций либо по "телефону доверия" | услуга предоставляется по мере необходимости | услуга должна удовлетворять потребность гражданина | сроки определяются индивидуальной нуждаемостью получателя социальных услуг | 1) ведение учетной документации; 2) отсутствие обоснованных жалоб получателей срочных социальных услуг |
6. | Разовая выплата единовременного социального пособия | оказание материальной помощи | услуга предоставляется по мере необходимости | услуга предоставляется не чаще 1 раза в год | единовременно | ведение учетной документации |