Действующий
в случае причинения налогоплательщику ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы, иных обстоятельств непреодолимой силы - без начисления процентов на сумму отсроченной (рассроченной) задолженности;
в случае задержки налогоплательщику финансирования из областного бюджета или оплаты выполненного областного заказа, учтенного в качестве бюджетного обязательства, - без начисления процентов на сумму отсроченной (рассроченной) задолженности;
в случае производства и (или) реализации товаров, выполнения работ или оказания услуг, носящих сезонный характер в соответствии с Перечнем отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утвержденным Правительством Российской Федерации, - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период отсрочки и (или) рассрочки;
в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период отсрочки и (или) рассрочки;
в случае, если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период отсрочки и (или) рассрочки;
для улучшения финансово-экономического положения налогоплательщика в отношении уплаты региональных налогов и сборов в части, зачисляемой в областной бюджет, - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период отсрочки и (или) рассрочки.
Отсрочки и рассрочки предоставляются с целью аккумулирования у налогоплательщиков оборотных средств на определенный период.
Статья 13. Установить, что в 2002 году налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты по платежам в областной бюджет предоставляются в порядке, установленном Губернатором области, в пределах полномочий, предоставленных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Налоговые кредиты и инвестиционные налоговые кредиты предоставляются с целью аккумулирования у налогоплательщиков оборотных средств на определенный период.
Статья 14. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам на 2002 год проводится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.
Статья 15. Установить, что начиная с 2002 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых приняты решения о реструктуризации задолженности по региональным налогам и сборам, в том числе зачисляемым в доходы областного целевого бюджетного дорожного фонда, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно, в порядке, определенном Губернатором области, в случае принятия Правительством Российской Федерации аналогичного решения по федеральному бюджету.
Статья 16. Учесть, что доходы местных бюджетов, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке, в 2002 году формируются за счет налогов, сборов и иных платежей, установленных к зачислению в указанные бюджеты законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1.
Статья 17. В соответствии с законодательством Российской Федерации суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если Природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), и средства от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции, кроме сумм конфискаций и компенсаций, взыскиваемых за нарушения на территориях государственных природных заповедников и национальных парков, зачисляются в местные бюджеты для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде.
Установить, что суммы штрафов за экологические правонарушения зачисляются в местные бюджеты для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей природной среде.
Статья 18. Предоставить право муниципальным образованиям зачислять в местные бюджеты в 2002 году в качестве дополнительных источников доходов средства от возврата задолженности автотранспортных предприятий соответствующих муниципальных образований за переданные по договорам финансовой аренды (лизинга) автобусы, находящиеся в государственной собственности Челябинской области, - в размерах согласно приложению 3.
Статья 19. Губернатор области вправе направлять в 2002 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Челябинской области:
остатки средств на счетах по учету средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2002 года, а также доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, в порядке, установленном Губернатором области.
Статья 20. Утвердить распределение расходов областного бюджета на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета согласно приложению 4.
Статья 21. Установить, что в 2002 году средства от возврата реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета в 1995-2000 годах, а также средства от возврата за переданную по договорам финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственным товаропроизводителям сельскохозяйственную технику, находящуюся в государственной собственности Челябинской области, направляются на финансирование расходов по разделу "Сельское хозяйство" функциональной классификации расходов областного бюджета.
Статья 22. Утвердить на 2002 год доходы и распределение расходов областного целевого бюджетного экологического фонда в суммах согласно приложению 5.
Установить, что доходы областного целевого бюджетного экологического фонда, полученные в 2002 году сверх сумм, установленных статьей 3, направляются на финансирование расходных статей указанного фонда.
Финансирование природоохранных мероприятий, реализация которых предполагает осуществление расходов на капитальное строительство, техническое перевооружение и реконструкцию производственных и хозяйственных объектов, осуществляется в форме субсидий в порядке, установленном Губернатором области.
Выделение средств из областного бюджета на указанные природоохранные мероприятия осуществляется только при наличии утвержденной проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации, и соответствующего подтверждения долевого финансирования другими участниками реализации природоохранных мероприятий.
Статья 23. Установить, что финансирование геологоразведочных работ осуществляется в соответствии с пообъектным планом геологоразведочных работ и порядком, утверждаемыми Губернатором области.
Статья 24. Установить, что финансирование мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов осуществляется в соответствии с перечнем и порядком, утверждаемыми Губернатором области.
Статья 25. Утвердить на 2002 год доходы и распределение расходов областного целевого бюджетного дорожного фонда в суммах согласно приложению 6.
Установить, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог осуществляется по перечню объектов, утверждаемому Губернатором области, с указанием сумм расходов.
Установить, что в соответствии с абзацем десятым статьи 97 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" средства областного целевого бюджетного дорожного фонда не могут направляться на финансирование строительства, реконструкции и ремонта городских улиц и искусственных сооружений на них (за исключением проезжей части улично-дорожной сети, используемой для проезда транзитного транспорта).
Статья 26. Установить, что доходы областного целевого бюджетного дорожного фонда, полученные в 2002 году сверх сумм, установленных статьей 3 настоящего Закона, направляются на финансирование расходных статей указанного фонда, из них не менее 50 процентов средств направляется на финансирование статьи "Субсидии на финансирование дорожных работ, производимых на автомобильных дорогах, проходящих через территории городов и других населенных пунктов Челябинской области и временно классифицируемых как дороги общего пользования.
Статья 28. Установить размеры субсидий, выделяемых из фонда компенсаций и направляемых на обеспечение следующих текущих расходов:
осуществление централизованной компенсации предоставления льгот по обеспечению твердым топливом в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" - в сумме 28975 тыс. рублей;
реализация постановления Губернатора области "О погребении и похоронном деле" - в сумме 9416 тыс. рублей;
компенсация региональной доли содержания территориальных, военных комиссариатов - в сумме 14100 тыс. рублей;
компенсация содержания территориальных отделов записи актов гражданского состояния - в сумме 9876 тыс. рублей;
Закон Челябинской области "О дополнительных мерах социальной защиты ветеранов в Челябинской области" - в сумме 17564 тыс. рублей;
Закон Челябинской области "О дополнительных мерах социальной защиты лиц, проходивших военную службу в Чеченской Республике, на территории государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполнявших задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" - в сумме 1807 тыс. рублей;
Утвердить суммы субсидий, выделяемых в 2002 году местным бюджетам из фонда компенсаций, согласно приложениям 7.1 и 7.2.
Порядок предоставления и расходования средств областного бюджета на 2002 год, выделяемых из фонда компенсаций в форме субсидий на финансовую поддержку приобретения топлива для муниципальных образований области и централизованную компенсацию предоставления льгот по обеспечению твердым топливом по Федеральному закону "О ветеранах", устанавливается Губернатором области.
приложениям 7.1 и 7.2 для реализации законов Челябинской области, в пределах общего объема средств, выделяемых бюджету муниципального образования по указанным приложениям, а также направлять неиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств.
Губернатор области вправе по представлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субсидий, выделяемых из фонда компенсаций согласно