(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 29 мая 2001 г. N 498-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
13.3.1. Провести упорядочение направлений расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов.
13.3.2. Предусмотреть направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета, на погашение кредиторской задолженности.
13.4. Провести упорядочение системы распределения штрафных санкций, отчисления от которых являются источниками формирования целевых бюджетных фондов развития территорий, включая штрафы, налагаемые Объединением административно-технических инспекций Правительства Москвы, предусмотрев полную передачу этих доходов в распоряжение указанных фондов.
Департаменту финансов г.Москвы совместно с контролирующими органами, осуществляющими взыскание штрафных санкций в бюджет г.Москвы, и главными распорядителями средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов в месячный срок внести на рассмотрение Премьера Правительства Москвы соответствующие предложения.
13.5. Комплексу социальной сферы:
13.5.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы продолжить работу по разработке и внедрению нормативов затрат в отраслях социальной сферы, осуществить мероприятия по созданию и утверждению отраслевых методик расчета нормативов.
13.5.2. Совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы до конца 2001 года разработать типовой договор на потребление тепловой и электрической энергии.
14. Определить следующие основные параметры заемной системы г.Москвы на 2002 год:
14.1. Предельный объем государственного долга на конец 2002 года:
- по внутренним заимствованиям - до 22 500 млн.рублей, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 1 100 млн.рублей;
- по внешним заимствованиям - до суммы, эквивалентной 1 100 млн. долларов США, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 115 млн. долларов США.
14.2. Выдача новых гарантий Правительством Москвы, за исключением государственных гарантий по облигациям КБ "МИА" (ОАО), не производится.
14.3. Расходы на обслуживание государственного долга г.Москвы - 6 387 249 000 рублей.
14.4. Погашение долговых обязательств города за счет свободного остатка средств, образующегося в бюджете города Москвы на 1 января 2002 года, и поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в объеме 1 655 100 000 рублей.
14.5. Предельный объем заимствований, осуществляемых в 2002 году, на уровне 21 358 436 000 рублей, в том числе на погашение ранее принятых долговых обязательств в порядке их реструктуризации 11 483 252 000 рублей и финансирование инвестиционной программы 9 875 184 000 рублей.
Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы и Департаменту инвестиционных программ строительства города Москвы обеспечить привлечение заемных средств в объемах, предусмотренных настоящим пунктом.
14.6. Направление экономии плановых расходов, образующейся в ходе исполнения бюджета по статье "Обслуживание государственного долга", исключительно на погашение ранее принятых долговых обязательств г.Москвы.
15. В целях решения проблемы обеспечения поступления в бюджет г.Москвы средств, выданных на возвратной основе:
15.1. Установить, что средства, подлежащие возврату в соответствии с заключенными Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы соглашениями о финансировании на основании решений Инвестиционно-экономического совета города Москвы, зачисляются в бюджет города и направляются на финансирование расходов по обслуживанию и погашению долговых обязательств города.
Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка Правительства Москвы разработать перспективный план возврата в бюджет г.Москвы средств, предоставленных в соответствии с решениями Инвестиционно-экономического совета города в 1997-1999 годах, и не позднее 1 июля 2001 года представить его на утверждение Премьера Правительства Москвы.
15.2. Руководителям комплексов городского управления в месячный срок тщательно разобраться в причинах образования задолженности по бюджетным кредитам (временной финансовой помощи), выданным до 1 января 2001 года предприятиям, входящим в систему комплексов, и не позднее 1 июля 2001 года представить Премьеру Правительства Москвы конкретные предложения по порядку и срокам ее погашения в разрезе каждого действующего договора.
15.3. Сохранить в 2002 году практику финансирования мероприятий Агропромышленной программы города за счет средств от реализации товарных поставок регионов Российской Федерации в качестве возврата временной финансовой помощи, выданной из бюджета г.Москвы.
Предусмотреть, что оплата расходов по получению и реализации указанной продукции осуществляется за счет средств, полученных от ее реализации.
Департаменту финансов г.Москвы включить в проект закона о бюджете статью соответствующего содержания.
16. Руководителю Комплекса социальной сферы совместно с Управлением бюджетного планирования городского заказа Правительства Москвы до 1 сентября 2001 года внести на рассмотрение Премьера Правительства Москвы предложения по совершенствованию системы городских социальных доплат, а также приведению программ отраслевого развития в соответствие с финансовыми ресурсами, предусмотренными проектом бюджета города Москвы на 2002 год.
17. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы и Департаментом финансов г.Москвы до конца 2001 года внести в Правительство Москвы предложения о завершении перехода на полную оплату населением стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в г.Москве в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
18. Руководителям комплексов городского управления организовать в подведомственных структурах работу по предварительному размещению городского заказа на конкурсной основе, исходя из стоимости проведения работ, принятой при формировании бюджетных показателей.
19. В целях дальнейшего развития практики бюджетного кредитования:
19.1. Признать целесообразным ее применение в 2002 году при финансировании расходов на поддержку промышленности, поддержку и развитие малого предпринимательства, продовольственное обеспечение города.
19.2. Предусмотреть лимиты бюджетного кредитования:
- по поддержке промышленности в объеме до 1 360 450 000 рублей;
- по поддержке и развитию малого предпринимательства - до 60 000 000 рублей;
- по продовольственному обеспечению города - до 1 700 000 000 рублей.
19.3. Установить, что в 2002 году средства, поступающие в бюджет г.Москвы от возврата бюджетных кредитов, выданных в предыдущие годы, используются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования по статьям расходов, указанным в пункте 19.
20. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы до 1 сентября 2001 года представить на рассмотрение Премьера Правительства Москвы предложения о порядке реализации постановления Московской городской Думы от 31 января 2001 года N 12 "О Положении о порядке улучшения жилищных условий граждан в городе Москве".
21. Установить, что в 2002 году:
21.1. В составе расходов на финансирование правоохранительной деятельности в полном объеме учитываются средства на компенсацию подоходного налога в части оплаты труда сотрудников, содержащихся за счет средств бюджета города Москвы.
21.2. Расходы на выполнение Федерального закона от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" формируются в разделе "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" и включают расходы на разработку информационных технологий, телекоммуникационные услуги и капитальные вложения по этой отрасли.
21.3. Финансирование расходов по сооружению памятников осуществляется по перечню, утвержденному Московской городской Думой, за счет и в пределах лимитов финансирования Комплекса социальной сферы:
- по текущим расходам - художественно-архитектурных работ;
- по капитальным вложениям - работ, связанных с установкой памятника и благоустройством прилегающей территории.
21.4. Финансирование мероприятий по реализации Концепции выставочной деятельности, а также расходы, связанные с продвижением инициативы и организации проведения выставки ЭКСПО-2010, учитывается в составе средств, предусмотренных в бюджете Москвы на проведение мероприятий по поддержке промышленности и на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу, в пределах лимитов соответствующих разделов комплексной программы.
21.5. В целях упорядочения системы использования средств, выделяемых на продовольственное обеспечение города, начиная с 2002 года в бюджете г.Москвы указанные расходы отражаются по строке "Продовольственное обеспечение города" с выделением расходов на формирование городского продовольственного резерва и на предоставление бюджетного кредита для закупки продовольствия.
Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Москвы в трехдневный срок представить в Департамент финансов г.Москвы соответствующие показатели для включения в проект закона о бюджете на 2002 год.
21.6. Передача объектов социально-культурной сферы в течение финансового года из ведения федеральных органов исполнительной власти производится в соответствии с нормативными актами, указывающими источник возмещения затрат на обеспечение функционирования передаваемых объектов.
22. В целях реализации Концепции дальнейшего развития местного самоуправления в городе Москве Управлению городского заказа Правительства Москвы совместно с Департаментом финансов г.Москвы и префектами административных округов до 1 августа 2001 года представить Премьеру Правительства Москвы предложения о направлениях расходов по эксплуатации жилищного фонда, передаваемых на финансирование через целевые бюджетные фонды развития территорий районов.
Департаменту финансов г.Москвы при рассмотрении проекта бюджета г.Москвы на 2002 год в Московской городской Думе внести изменения в бюджетные показатели, предусмотрев финансовое обеспечение этих расходов в форме целевых дотаций, направляемых на формирование указанных фондов, за счет соответствующего сокращения ассигнований по статье "Эксплуатация жилищного фонда".
23. Обратить внимание Департамента финансов г.Москвы на затянувшуюся подготовку проекта закона о внесении изменений в Закон города Москвы от 6 сентября 1995 года N 17 "О бюджетном процессе в Москве".
Установить окончательный срок исполнения этого поручения не позднее 1 июля 2001 года.
24. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве: